an image
Поиск
Это интересно

В путь за звоном

У людей бывают самые разные увлечения; одни собирают книги, другие любят рыбную ловлю, третьи гоняют голубей, четвертые занимаются вышиванием. Но, пожалуй, единственное в своем роде увлечение захватило жителя одного из городов ФРГ Густава Ильга. Вот уже 20 лет его любимым занятием является слушание колокольного звона. Стоит ему узнать, что где-то существует колокол со своим особым «голосом», как Ильг немедленно отправляется в путь. Он побывал во многих странах мира, пополняя свою удивительную «коллекцию» звона.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Рисунок тот же, что и в предыдущий серии, но внизу указан год.

На корреспонденции ставился штемпель, рисунок которого состоял из двух кругов и текста: «Полевая почт. В буквах слова «Москвы» видны неяркие тонкие линии. Интересно, что роль рамки обычно играет сам блок, его рисунок, а роль картинки — воспроизведенная, повторенная на нем марка или несколько марок. В каталоге они расположены так: № 848 — видовая, № 1261 — Шестой стандарт, № 1295 — Седьмой стандарт. В этот день открылось регулярное движение поездов метро первой очереди. Во время туристской поездки, организованной в 1900 году, использовался также резиновый штемпель. в 250 рублей! Где уж тут справиться выпуску 1921 года с его невысокими номиналами.

Года Гребенчатая зубцовка 12 : 12½ 54 — 5501781, 01781А101953 год Дополнения к Третьему стандартному выпуску Бумага толстая, рыхлая Линейная зубцовка 12½ 56 — 58717, 718, 7193, 5, 10 рублеймай 1939 года Марки № 370, номиналом 1 копейка, и № 372, номиналом 3 копейки, известны с пропусками перфорации на листах в первом левом вертикальном ряду. В соответствии с постановлением СНК СССР о принятых международных тарифах циркуляром НКПиТ от 10 октября 1923 г. На письмо, вовсе пли частично неоплаченное, наклеивались специальные контрольные знаки с надпечаткой «Доплата коп. Марку кладут лицевой стороной вниз и капают на нее очищенным бензином— тогда водяной знак проявляется более четко. Здесь помещены образцы марок 1889— 1904 годов и впервые называется их автор — художник Набоков. На каждом из этих шести штемпелей необходимо вырезать буквы таким образом, чтобы каждая пара штемпелей давала рисунок с одной из следующих надписей: 1. Рисунок тот же, что и в предыдущий серии, но внизу указан год — 1945. —лиловая, овал — зеленый, без зубцов; 5 50 коп. Рекомендовалось четче отделить рисунок от фона. Они так замазывали знак почтовой оплаты, что его нельзя было использовать вторично. Этому событию посвящена серия виньеток «Союза Грильпарцера». Известны различные подделки заграничного происхождения первой авиамарки: 1. Адлерберг 12 июля того же года послал в Государственный совет «Записку о введении штемпельных марок для простой корреспонденции» для рассмотрения ее на очередной сессии. Изредка текст «первый день» дублируется еще и на некоторых международных языках обычно на французском — языке международной почтовой связи. Примечание: Если бы встретилось затруднение в приобретении аппарата для прободения марок, то первоначально можно будет изготовлять марки без отверстий и отрезать их ножницами.

Чтобы эти два штемпеля, наложенные один на другой, давали полный рисунок, как это делается для литохромий. Нанесен ли водяной знак на марку, можно определить с оборота, поместив ее в косо падающем свете. Их рисунок представляет собой измененный тип рисунка марок 1858 года.

Можно предположить, что вначале существовал лишь вариант всей серии, а возможно, сначала у клише марки была нормальная высота, а потом от него была «отрезана» полоска в 4 мм рисунок марки допускает такое толкование: его верхняя часть кажется срезанной. В то же время давно уже вызывают справедливое недовольство филателистов такие факты, как случайность сюжетов, незаконченность серий, пропаганда второстепенных имен и явлений и забвение людей и событий важных, действительно достойных увековечения. Известно также «экономическое» клеевое покрытие — клей наносился только на часть марки. На 30-копеечном знаке почтовой оплаты — гостиница «Москва». Подделку следует опустить в эфир; парафин растворяется марка принимает прежний вид. Команды кораблей начали выпускать свои марки-виньетки. Более непосредственно, да и более понятно, декоративность выступает как знакомое любому филателисту единство, сочетание «рамы» и «картины». Наша марка борется за мир, утверждает на земле светлые идеалы коммунизма. Брейтфуса появились еще статьи с аналогичным выводом, но в них были использованы все те же архивные документы, которые были опубликованы в статье Брейтфуса. Но так как период подготовки к введению русских марок характеризовался и выбором для них расцветки, то пробный рисунок Ф.

Особенно часто встречается подделка беззубцовой марки в 70 коп. На марке, выпущенной в СССР в 1963 году в серии «Русские деятели авиации» изображен портрет А, Ф. Его концы должны быть гладкими и закругленными, так как рифленые и острые рвут марки и оставляют на них вдавленные следы. Если сквозь сильную лупу рассматривать цветной фон этих марок, то можно заметить, что он состоит из мелких цифр, соответствующих стоимости марок: для однокопеечных — арабских, для трехкопеечных — арабских и римских, для пятикопеечных — римских.

Интересно также отметить, что все четыре марки этой серии первыми из почтовых знаков, посвященных Московскому метро, печатались па одном листе, «сцепкой». Более изобразительные, «картинные» ступени символического. Вскоре начались работы на Суэцком перешейке, продолжавшиеся 10 лет. В зависимости от тематики и размера, национальной традиции данной страны и индивидуальных склонностей художника, времени выхода марки или серии в свет, изобразительные приемы миниатюрной графики, цвет и рисунок, композиция и колорит претерпевают самые различные и подчас неожиданные изменения.

Не удивительно, что встречаются немые штемпеля на письмах, прошедших почту в 1915, 1916 и даже 1917 году! Составитель каталога коллекций К. Подойдет для нашей коллекции и одна из миниатюр серии «3а досрочное выполнение послевоенной пятилетки», изданной в сентябре 1948 года.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................