an image
Поиск
Это интересно

Самоотверженный пеликан

На марках, посвященных донорству, иногда изображают пеликанов. И это неспроста.. Оказывается, в голодное время, когда птенцам грозит смерть от нехватки пищи, их родители, особенно самцы, раздирают себе грудь и собственной кровью выкармливают потомство. Таким образом, часто многие из выживших пеликанов обязаны родителям жизнью. Эту особенность птиц знали еще в глубокой древности.

В XIX столетии на многих приютах и больницах России помещалась эмблема с пеликанами, символизирующая бескорыстие и самоотверженность.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Конверт послан в Москву; штемпель на обороте Вагон.

Следы силикатного клея с неотмеченной бумагой на обороте7 » 27. Рисунок и рамка коричнево-черные, текст темно-красно-коричневый. На обороте картона имеется карандашная пометка: «Из дела почтового Департамента 1856 г. В ежесуточный его оборот входит 6 млн. Ее траурная сила, ее двухкрасочная экспрессия, ее революционная романтика — неповторимый, драгоценный документ тех далеких дней. Всё это дает нам возможность и право дать следующее, более современное, чем общепринятое, определение почтовой марки: Почтовая марка — это небольшое по размеру, миниатюрное произведение графического и полиграфического искусства, одновременно эстетико-декоративное и художественно-изобразительное, служащее знаком почтовой оплаты, а также являющееся предметом коллекционирования — предметом филателии.

На верхней половине показана оборотная сторона конверта. встречаются относительно часто, марка в 2 коп. Второй тип: во внутреннем круге на фоне из пересекающихся линий изображена вполоборота налево голова Меркурия с двумя перекрещивающимися под ней почтовыми рожками; по кругу надписи такие же, как у первого типа- печать плоская рис. На оборотной стороне этого документа сделана следующая приписка: «По указанной в сем отношении цене 2 руб.

Ленина, исполненный художником А. Располагая незначительными данными, можно, однако, сделать следующее заключение о связи между гашением в виде шестигранника из точек, которое обычно ставилось на самой марке на лицевой части конверта, и круглым штемпелем на обороте Гашение «Шестигранник»Круглое Гашение «Вагон» лицевая сторонаоборотная сторона 161 152 143 13 если такое число существует4 125 116 КРУГЛЫЕ ШТЕМПЕЛЯ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ В РУССКИХ ПОЧТОВЫХ ВАГОНАХ Существует ряд доказательств, судя по которым все передвигавшиеся по железной дороге русские почтовые конторы использовали для гашения круглые календарные штемпеля с числами, соответствовавшими номерам почтовых вагонов рис. Надрыв на толщину карандаша5 » 21. Тут мы имеем дело с утилитарно-прикладным искусством. Мемориальность — это, конечно, эпос, но он требует индивидуальности и конкретности — имени и подвига героя, времени, места, характера исторического события. В данной статье приведены только некоторые общие результаты этих работ. Марками в России стали оплачивать корреспонденцию в 1858 году. К 1927 году наметилась тенденция заменить марки Первого стандартного выпуска новыми. Для этого, по моему мнению, необходимо: 1. Хранить альбомы рекомендуется в вертикальном положении.

СОЧЕТАНИЯ МАРОК НА ЛИСТЕ В конце 40-х годов прошлого столетия предприимчивый гравер по имени Анатоль Юло убедил французское почтовое ведомство в том, что изобрел «секретный» способ печати, исключающий возможность подделки марок. Отсюда спешные гонцы доставляли ее в Москву и пограничные города.

Разбирая стиль того или иного художника, не следует, конечно, смешивать самый способ изображения условность, иллюзорность с уровнем мастерства художника. Репродукции с картин, изображения скульптурных и архитектурных памятников, произведений декоративно-прикладного искусства и изделий народных промыслов помогают осуществлению еще одной важнейшей информационной функции — художественной пропаганды и эстетического воспитания.

Как известно, выпуск почтовых марок планируется заранее. — все это должно войти в нашу миниатюрную графику, влиять на нее, взаимодействовать с ней. Повторное издание исполнено на белой плотной бумаге, и рисунок на обороте марки не просматривается. Таким образом, для гашения первого дня могут использоваться следующие штемпеля: а обычные календарные с пере водной датой многоразового приме нения; б специальные календарные штемпеля с переводной датой и текстом «первый день» многоразового применения; в специальные художественные штемпеля с однодневной датой и текстом «первый день» или без него одноразового применения; г специальные художественные памятные или юбилейные штемпеля с однодневной или переводной да той одноразового применения. Форму для марок принять четырехугольную, как более удобную для скорого и аккуратного отделения марок, и окружить каждую марку непрерывным рядом отверстий, как на марках английских и шведских. В этом случае гашение первого дня является специальным. Конверт послан в Москву; штемпель на обороте «Вагон 2». Штемпель «Вагон 4» поставлен на «станции № 12» название города еще не установлено по дороге в Варшаву. По новым тарифам для внутренней корреспонденции назначался дополнительный авиасбор: почтовая карточка — 10 коп. Причем происходит это в соответствии с аналогичными процессами в современной большой графике, плакате, декоративно-прикладном искусстве, станковой и монументальной живописи.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................