an image
Поиск
Это интересно

Марка - причина заговора

Вскоре после появления синей марки стоимостью в 2,5 анна в Британской Индии был открыт крупный заговор. Когда английская колониальная полиция начала выяснять его причину, то оказалось, что выступление готовилось из-за... новой марки, на которой слон был изображен настолько безобразно, что его можно было принять скорее за свинью. Такое изображение священного животного оскорбило религиозные чувства местных жителей и вызвало их возмущение. Колониальные власти поспешили немедленно изъять злосчастную марку из обращения.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Что говорят подлинные документы периода создания первых русских марок.

Ступени неба Когда над нами, оставляя за собой гул, проносится современный воздушный лайнер, невольно думаешь о том, как мало у него лишних, тормозящих полет частей. Чучина не названы художники — авторы рисунков знаков почтовой оплаты.

Чучина; каталог, изданный в 1964 году объединением «Франция — СССР», и другие дополнительно выделяют очень редко встречающиеся разновидности марок в беззубцовом исполнении, с перевернутыми фоном и центрами. Сегодня мы находимся во власти так называемого информационного кризиса, когда в активном обращении находится 9/10 документов, созданных человечеством за всю свою историю.

Как же и когда на самом деле возникла русская почтовая марка? Чтобы ответить на этот интересующий каждого филателиста вопрос, автор настоящей статьи, получив доступ в ряд государственных хранилищ, тщательно изучил там многие архивные документы. На посылках и пачках корреспонденции должен быть ТОЧНО указан вес.

Штемпельные конверты в России появились еще в 1845 году — 1 январи в Финляндии, 1 декабря в Петербурге для местной городской почты. И в самом деле: нет другого документа, который на языке почты зафиксировал бы факт проведения на беломраморном стадионе в Афинах футбольного турнира «промежуточной Олимпиады». Такие открытки встречаются, но они не имеют ни филателистической, ни документальной ценности. Содержание этих документов почти полностью заимствовано из циркулярных телеграмм № Ц 4012 от 7 октября 1918 года и № Ц 4028 от 11 октября 1918 года.

Чаруковского «О введении штемпельных марок в России», а также с его заключением на изготовленные в ЭЗГБ 8 первых проб «штемпельных марок», в котором он выдвигал новые соображения по их изготовлению. № 311 не водяным знаком в 14 коп. И почтовые марки, подобно документальной киноленте, зафиксировали все стадии роста. Размер уменьшен — 45 × 31 мм. На ней отчетливо видны светильники оригинальной формы, установленные на балконе вестибюля. вводились с 20 мая пятнадцатые почтовые тарифы. И только к концу первой декады ноября 1857 года в типографическом отделении ЭЗГБ скопилось достаточное количество отпечатанных 10-копеечиых почтовых марок. Свидетельство тому — протокол, хранящийся в архиве почтового министерства Уругвая. Адлербергу с просьбой поручить изготовление марок ему. И, конечно, обширное царство значков и монет, орденов и медалей, гербов, флагов, знаков различия и других декоративно-прикладных «сигналов».

При этом, как маленькое произведение искусства, марка может вызывать соответствующие эмоции, что зависит от таланта художника и от нашего отношения к изображенному на марке. Настоящий обзор, основанный на изучении подлинных исторических документов, со всей наглядностью дает представление о том, с какими трудностями и задержками формировался тираж первого выпуска русских почтовых марок, так и не доведенный до конца в объемах, предусмотренных первоначальным договором. Несколько отличаются в каталоге и документах музея Гознака описания марок 1883 года. Простое закрытое письмо — 250 руб.

Когда вновь была введена платность почтовых услуг. В делах Экспедиции заготовления государственных бумаг имеется два рапорта ревизора кредитной типографии Сокольникова, поданных управляющему экспедицией С. Любая советская марка — всегда почтовый документ. Обладателями сувенирных марок стали все участники национальной команды, запасные игроки, тренеры, а также высшие чиновники и все аккредитованные в Уругвае иностранные дипломаты. Напечатанные на мелованном бумаге, и пробные оттиски в красках марок других достоинств. Таким образом, почтовые марки общества были в обращении всего около 6 недель. В ноябре 1921 года было основано русско-германское общество воздушных сообщений «Дерулюфт». Эти листы были разделены среди членов С. Копеечных — 390 400 —»— 30-копеечных — 194 500 —»— Для отпечатывания указанного количества марок было употреблено стереотипов: - для кадра 1-лотных почтовых марок — 400 шт.

Почтовое ведомство, конечно, никак не предполагало, что выпуск этих марок сразу же после начала их продажи вызовет столько нареканий со стороны почтовых чиновников и многочисленных корреспондентов. На марках отражаются почти все крупнейшие мировые события, в частности юбилеи различных общественных деятелей, чемпионат мира по футболу, лодочная регата, олимпийские игры, освоение космоса и многое другое.

Международные авиатарифы в 1923 — 1935 гг. Данилин внимательно следит за проблесками солнца, снимая его высоту секстантом — единственная возможность определить местоположение самолета. Макет частя станций демонстрировался на международной выставке в Нью-Йорке и пользовался у посети гелей большим успехом, поэтому и тематическую коллекцию «Московский метрополитен. Здесь работает больше 100 человек. И поскольку в ту пору ощущалась нехватка почтовых марок 8-копеечного достоинства из-за повышения тарифов на простое иногороднее письмо, надпечатка на доплатной серии имела текст: «ПОЧТОВАЯ МАРКА коп.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................