an image
Поиск
Это интересно

Самую дорогую в мире открытку, как указывали в свое время французские газеты, нарисовал Бугеро. Известный парижский банкир Ротшильд однажды обратился к художнику с просьбой изобразить какой-нибудь сюжет на открытке, которую финансист собирался послать своей племяннице, завзятой собирательнице. Бугеро охотно выполнил просьбу банкира. На следующий день он прислал ему почтовую открытку с рисунком и... счет на 5000 франков. Ротшильд заплатил по счету, но больше уже открыток художнику не заказывал.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Не в пользу Почтового департамента было и то обстоятельство, что из-за его высоких требований к качеству штемпельных марок граверы ЭЗГБ не желали браться за их изготовление.

Эмблемы науки и искусства Г. Кеплер писал: «Уведомившись, что вверенный Вашему сиятельству Почтовый департамент намеревается заказать новые для почтовых конвертов марки и что, согласно желанию и условиям департамента, здешние граверы не решаются принять на себя труд изготовления оных и что вследствие сего Правительство хочет передать эти работы в руки заграничных мастеров, я осмеливаюсь утруждать Ваше сиятельство всепокорнейшею моею просьбою о выслушании моих условий, буде Ваше сиятельство найдете удобным обратить покровительственное Вашего сиятельства на меня внимание».

Как уже было сказано в начале статьи, исследователи утверждали, что рисунок первой русской марки принадлежит не старшему граверу ЭЗГБ Ф. Эскиз рисунка принадлежал художнику Р. По существу почтовый штемпель — не что иное, как особая, «хронологическая» и «круглая» форма почтовой марки: календарный штемпель — стандартная «марка», специальный штемпель, спецгашение — юбилейная «марка», а может быть, и «блок». В то же время на нашей почтовой марке процветают вялые перерисовки.

Кеплер изготовил для комиссии еще три пробы десятикопеечной марки в черном цвете. Поэтому та радость, восхищение, которые испытывает настоящий филателист, рассматривая хрупкую и драгоценную почтовую марку, вполне идентичны по своей эстетической природе тому счастью, художественному и познавательному, которое переживает зритель, рассматривая на выставках и в музеях произведения большой графики и шедевры мировой живописи. Гравюры по его рисункам изготовил опытный гравер Е.

Это не оттенок синего цвета, а новый, самостоятельный выпуск. В письме к министру финансов от 5 мая 1856 года, с которым был послан для ознакомления и проект А. Таков, например, траурный выпуск по поводу смерти В. Сюда относятся, например, требования тиражности, группового расположения почтовых марок на листе при печати. Утверждены марки были 17 декабря 1905 года. Недостаточно исследован период хождения сберегательных марон в 1, 5 и 10 коп. Примечание: Если бы встретилось затруднение в приобретении аппарата для прободения марок, то первоначально можно будет изготовлять марки без отверстий и отрезать их ножницами. С того же числа применение доплатных марок было отменено.

Не в пользу Почтового департамента было и то обстоятельство, что из-за его высоких требований к качеству «штемпельных марок» граверы ЭЗГБ не желали браться за их изготовление. Дело в том, что с помощью таких функциональных представлений можно понять и объяснить все многообразные стороны почтовой марки. Безусловно, является автором и старший гравер ЭЗГБ Ф.

Составлено же само заключение было самым подробнейшим образом. Как можно видеть из переписки Почтового департамента, в то время руководство Почтового ведомства еще не проявляло заметного интереса к введению почтовых марок для оплаты корреспонденции. Лишь много лет спустя, греческое почтовое ведомство вновь решило отдать дань памяти первых олимпийских игр нашего времени. Книга формы № 9 была отменена. В документах Экспедиции заготовления государственных бумаг, переделывая фамилию на русский лад, его часто именуют Р. Не имея достаточных доказательств и не располагая точными данными, Ф. Затем уже оригинальный штемпель вырезался гравером на стали. Такое фискальное гашение филателистической ценности не представляет.

О великом энтузиасте напомнили почтовые ведомства многих стран. О какой, собственно, изобразительной функции и о каком тематическом коллекционировании можно было говорить 100 лет назад? Сегодня ситуация коренным образом изменилась. И хотя перечисленные выше перевернутые надпечатки и прочие дефекты — суть отклонения от нормы, иметь о них представление полезно, особенно для экспертизы подлинности надпечаток.

Граверы Московского почтамта, пользовавшиеся славой первоклассных мастеров в этой области, вряд ли могли изготовить штемпель двумя «почерками». На них четче видны все детали, яснее становится — от чего отказаться, а что принять за основу и развивать дальше. Чаруковского, сделал также наброски рисунков «штемпельных марок», по которым гравер изготовил образцы на металле. — синяя, овал ярко- красный в альбоме без зубцов; 4 50 коп. Был приобретен известным русским филателистом А. Наша марка борется за мир, утверждает на земле светлые идеалы коммунизма. Циркуляром Почтового департамента от 10 декабря 1857 года предусматривалось их применение с 1 января 1858 года на всей территории России кроме Сибири, Кавказа и Закавказья для оплаты простой внутренней корреспонденции. В этом и заключается художественное содержание филателии. В последующем, при доработке проекта, его автор — выдающийся русский гравер Франц Михайлович Кеплер, долгие годы работавший старшим гравером Санкт-Петербургской типографии Экспедиции заготовления государственных бумаг, несколько изменил соотношение ширины и высоты рисунка как известно, марки первого выпуска были отпечатаны с рисунком размером 16,3 × 22,4 мм. Она составлена по карточке проб, образцов и выпушенных дореволюционных марок, а также советских марок 1918— 1930 годов. Дубасова: многоцветная автотипия с рельефным тиснением на мелованной бумаге. На этот раз это была статья не информационного характера, как предыдущая, а исследовательская, освещающая историю подготовки к выпуску первых русских марок. Двадцать лет спустя почта Гаити вновь посвятила Кубертену одну марку, а также блок, выпущенный в честь XVII Олимпиады в Риме.

Изданы неплохие марки с репродукциями картин И.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................