an image
Поиск
Это интересно

Необычный почтальон

Однажды лесник местечка Шафенбург (ФРГ) наткнулся в зарослях на дикую кабаниху с поросенком. Самку он убил, а детеныша принес домой. Поросенка кормили молоком, а когда ему исполнился год, лесник стал брать его с собой в город, где получал почту. Постепенно поросенок привык к поводку, к глухой дороге через дремучий лес и шумному городу. Как-то лесник отправил прирученного зверя за почтой одного. Не очень-то он был уверен в успехе, но уже через несколько часов поросенок, весело похрюкивая, был у порога дома с полной сумкой. С тех пор поросенок регулярно раз в неделю ходил в город за почтой один.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Характерен также цвет надпечатки: литографская, как правило, иссиня-черная, блестящая, типографская только серо-черная, матовая.

Особые расценки устанавливались иногда для отдельных авиарейсов: в 1930 и 1931 гг. Имеет вытянутые горизонтальными цепочками дугообразные скобки, которые своими выпуклостями обращены вниз. № 329 изображен Смольный — штаб революции, в 14 коп. Допущена серьезная ошибка—там в эту же серию золотого стандарта включена литографская марка без зубцов достоинством в 30 коп.

Более интересны марки, действительно прошедшие почту, с ясными штемпелями гашения. Которая с изменением тарифов почти вышла из употребления №№ 322—324. — принадлежат эстонскому художнику-графику Г. Характерен также цвет надпечатки: литографская, как правило, иссиня-черная, блестящая, типографская только серо-черная, матовая. Сопоставляя номиналы марок с почтовыми тарифами тех лет, можно установить, по какой стоимости использованы марки. Вы увидите довольно четкие вертикальные штрихи, заполняющие почти всю «плоскость» воротника и доходящие вплотную до его нижнего очертания.

в гашеном виде к пока известна в единственном экземпляре в одной из ленинградских коллекций! Марка интересна тем, что с нормальной не перевернутой надпечаткой неизвестна. Вот, оказывается, когда отпечатана литографская марка номиналом в 30 коп. В каталогах да сих пор приводились неточные сведения об авторах марок. Постановлением Совнаркома СССР от 19 июня 1928 г.

И литографская, и серия с водяным знаком содержали все семь номиналов, типографская же на простой бумаге — шесть. От оригинальной марки он отличается прежде всего очень белой бумагой и меловым светло-зеленым цветом. Она была выполнена типографской печатью, но надпечатка была сделана литографская. На таких марках имеются специальные заверки Советской Филателистической Ассоциации СФА их подлинности.

В парах, квартблоках, на письмах и открытках не встречаются. За штуку, независимо от поминала. в СССР вновь прилетел дирижабль «Граф Цеппелин». Следует, однако, оговориться, что подробно описать все встречающиеся подделки довольно трудно, так как изготовлялись они многими иностранными «авторами». А литографская № 1008, у которой также нет белой полоски у носовой части самолета? Как опознать ее и отличить от типографской? Многие филателисты этого не знают, причем иногда «подводит» даже такой признак, как предполагаемая вдавленность рисунка на обратной стороне у негашеной типографской марки. Так появились новые интересные разновидности 8-копеечной марки: первая — отпечатанная типографским способом с перегравированного клише № 232 1, вторая — литографская марка № 270 и третья, самая редкая из них, — литографская марка с уменьшенным изображением рабочего № 291.

Такой порядок в истории советской почты существовал более тридцати лет, и только в 1948 г. Этим дополнительным маркам, которые не были в обращении, дана вольная расценка — по 30 рублей на круг за каждый чистый или гашеный экземпляр. Название серии приведено неточно. Марки с надпечатками вначале употреблялись исключительно для оплаты дополнительного сбора за авиапересылку, но с 6 сентября 1926 г. Часто приходится видеть негашеные типографские марки без вдавленности рисунка или с частичной, очень слабой вдавленностью, которые маститые филателисты, «ничтоже сумняшеся», ошибочно причисляют к литографским. Так ведь это получилось потому, что серия была отработана, утверждена и запущена в производство. Указание в каталоге на коричневато-красную беззубцовую марку № 76а — ошибочно. — на тонкой бумаге — розовая; на мелованной бумаге — 250 руб. Первый стандартный выпуск 1923-1927 Молодая Советская республика отразила натиск интервентов и белогвардейцев. И поскольку в ту пору ощущалась нехватка почтовых марок 8-копеечного достоинства из-за повышения тарифов на простое иногороднее письмо, надпечатка на доплатной серии имела текст: «ПОЧТОВАЯ МАРКА коп. В случае отправки спешного письма «по авиа» взыскивался еще и положенный авиатариф.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................