an image
Поиск
Это интересно

В честь создателя гимна

В 1852 году в Коста-Рике, которая лишь незадолго до этого обрела независимость, ожидался приезд представителей английского правительства. В самый последний момент вспомнили, что отсутствует коста-риканский национальный гимн. Тогда главнокомандующий коста-риканской армии генерал Мора вызвал главного капельмейстера Мануэли Гутьероса и приказал ему немедленно написать гимн. Бедный дирижер от ужаса не знал, куда деться. Но приказ есть приказ.

Тщетно просидел он последние ночи — ведь он был специалистом по грустным народным мелодиям, а писать марши не умел.

Перед самым приездом генерал пригрозил Гутьеросу суровым наказанием... И за десять минут до встречи дирижер продиктовал оркестру незатейливый апофеоз своего бессилия... Тем не менее, в его честь, как создателя национального гимна, была выпущена в 1923 году специальная марка, где Гутьероса изобразили с огромной бриллиантовой звездой на груди, увенчанным лавровым венком.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Времени характерно использование русских почтовых марок и цельных вещей, выпущенных в России.

Достоинства, вызванной повышением тарифа с 7 коп. — лиловая, овал — зеленый с зубцами 14½; 6 1 руб.

Цвет фона имеет значительную гамму оттенков — от темно-красного до бледно-розового. И 6 разновидности: результат износа или поломки клише или деформации, присущие первоначальному клише. В Россию она пришла в 1857 году. Почтовая марка как предмет изобразительного искусства Задача статьи — возвести почтовую марку в ранг произведений изобразительного, предметного искусства. А чтобы выдержать сравнение с фреской, мозаикой, витражом, почтовая марка должна иметь высокий и содержательный потенциал эпической мемориальности и поистине миллиардные тиражи, которые в графике малых форм как бы заменяют пространственный размах, впечатляющие масштабы монументальных форм.

Новое издание отличалось от первого и по оттенкам краски, и по некоторым деталям рисунка. Такие материалы в большинстве случаев — дело рук частных лиц. Для пересылки «грамот» существовали специальные пешие и конные гонцы. Сведения, которые можно почерпнуть из этих источников, во многом совпадают с «Каталогом почтовых марок и цельных вещей» под редакцией Ф. Строго говоря, хронологически, первыми марками воздушной почты были так называемые «консульские», выпущенные 15 июля 1922 года №№ 41—48. Три номинала — 15, 25 и 70 копеек были только на бумаге с вертикальными полосками указано в любом каталоге. Во-вторых, самостоятельные, оригинальные произведения художественной миниатюрной графики, задуманные и исполненные уже вполне оригинально самими мастерами-марочниками. Сам облик улицы имеет для меня определенную значимость и создает настроение.

Например, написать записку с какой-либо просьбой было там в порядке вещей. Для Советского Союза такими политическими эмблемами служат герб и флаг СССР, Московский Кремль, фигуры рабочего, колхозника, воина, ученого — подлинных творцов истории, создателей всех материальных и духовных ценностей. Чтобы ответить на этот вопрос, надо было исследовать целые листы марок, имеющиеся только в музейных фондах. Никто не купит бракованных вещей. — зеленая с красным щитом, 300 тыс. А зачем ей их, собственно, заменять, когда она сама — документ эпохи, произведение графики, миниатюрный плакат? Такая точка зрения — вольно или невольно — оправдание ремесленничества, эмпирически сложившегося и отнюдь не во всём благоприятного фактического положения вещей.

Установленной таксы за доставку писем не было. Отсюда — клей, цвет, отделяющий ее от фона, на котором она клеится. Это означает, что почтовая марка не только предмет декоративно-прикладного искусства, но и произведение графического изобразительного искусства.

Следует отметить, что в «Каталоге почтовых марок и цельных вещей» под редакцией Ф. Специалист едва ли обнаружит в нем редкости.

Этот том состоит из двух книг: в первую включены исследования, разборы первых выпусков французских марок и их гашения, а во вторую — все официальные документы и циркуляры, имеющие прямое или косвенное отношение к этим маркам или к штемпелям, которыми они гасились. в 250 рублей! Где уж тут справиться выпуску 1921 года с его невысокими номиналами. Отправления земской почты — письма, открытки, бандероли, повестки, переводы и т. Вспомнили, что в «Каталоге почтовых марок и цельных вещей», издававшемся в двадцатых годах под редакцией Ф. Именно с этих знаков почтовой оплаты начинается интереснейшая коллекция, которая хранится в музее Гознака. Вторая марка — синего цвета, достоинством в 10 копеек. Она скреплена печатью и датирована 30 августа 1930 года. Прежде чем открыть первую страницу «Альбома знаков почтовой оплаты», предлагаем вниманию наших читателей небольшой картой с наклеенными на нем тремя марками, достоинством 10 копеек за лот, коричневой, темно-синей и карминовой расцветок. И для этого времени характерно использование русских почтовых марок и цельных вещей, выпущенных в России.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................