an image
Поиск
Это интересно

Необычный почтальон

Однажды лесник местечка Шафенбург (ФРГ) наткнулся в зарослях на дикую кабаниху с поросенком. Самку он убил, а детеныша принес домой. Поросенка кормили молоком, а когда ему исполнился год, лесник стал брать его с собой в город, где получал почту. Постепенно поросенок привык к поводку, к глухой дороге через дремучий лес и шумному городу. Как-то лесник отправил прирученного зверя за почтой одного. Не очень-то он был уверен в успехе, но уже через несколько часов поросенок, весело похрюкивая, был у порога дома с полной сумкой. С тех пор поросенок регулярно раз в неделю ходил в город за почтой один.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Сюжеты рисунков просты.

Серия проектировалась с учетом строгого чередования сюжетов. На почтамтах ставятся машинные гашения, в почтовых конторах корреспонденция гасится ручными штемпелями.

Нам могут подсказать, что марки в 4 и 5 копеек находятся рядом, у них один и тот же сюжет. Они представили разнообразные проекты будущих знаков почтовой оплаты.

Обращение к скульптуре вполне естественно. Это находит свое выражение, в частности, в том, что число выпусков и тиражи марок увеличиваются. Это были знакомые нам сюжеты, такие же одноцветные марки, как и курсирующие, выпуска 1923 г. Поэтому в ней встречаются разновидности. Сюжетной основой для эссе почтовых знаков послужили марки, выпущенные в мае 1923 года РСФСР и отпечатанная по рисункам скульптурных портретов рабочего, крестьянина и красноармейца, созданных И. В почтовые окна марки поступали частями. Сюжет этой марки заимствован художником с фотографии Л. Частные лица пользоваться такими марками не могут.

А через несколько дней было объявлено, что первые олимпийские игры состоятся в 1896 г. Правда, они не упомянуты в каталогах «Ивер», «Цумштейн» и «Михель». С рисунком рабочего, нарушившая стройность чередования сюжетов в серии. Так и должно быть: эмблемы народа и державы — священные, дорогие сердцу каждого человека символы нашей любви к своей Родине, нашей великой и вдохновенной устремленности в будущее, и они должны быть распространены и размножены в миллионных и миллиардных количествах экземпляров — по всей стране, по всему миру. Но загадка объясняется просто. Кстати, выпуск олимпийских марок Уругвая нарушил сложившуюся к тому времени неписанную традицию: отображение олимпийской идеи на знаках почтовой оплаты дотоле считалось прерогативой страны — организатора игр. Тираж «желтого выпуска» пошел по двум направлениям. Конечно, условность в филателии не та, что в плакате или книге. Жуковскому, подъемная сила крыла самолета, СССР, Максу Планту, постоянная Планка, квант действия, ГДР. Серийность выпусков, то есть ансамбль, сюжетный и композиционный.

Марками в России стали оплачивать корреспонденцию в 1858 году. Правительство, испытывавшее значительные финансовые затруднения, ухватилось за идею Сакорафоса.

Это необходимо, так как номинал марки — это ее «почтовая специальность». В первый раз карта нашей Родины появилась на исполненной худ. Отличаются они оттенками красок. Бесполезно искать пути повышения качества нашей марки в роскоши и дороговизне печати: они уместны далеко не всегда.

Наконец, третий, самый «высший» уровень,— блоки и подобные им выпуски. На последней, шесток, почтовой миниатюре — коричневого цвета, достоинством в 50 копеек, изображена станция «Площадь Революции» автор проекта —академик А.

На второй — женщина-донор, эмблема Союза Общества Красного Креста и Красного Полумесяца. Их много: № 871 — портрет Героя Советского Союза Зои Космодемьянской, № 895 — орден Отечественной войны, № 899 — «Берингов пролив», № 910 — «Морская пехота», № 917 — «Гранатометчик», № 0917 — «Государственные флаги СССР, Великобритании, США» и другие марки. НКПиТ не издавало, и, следовательно, его нельзя помещать в каталоге под самостоятельным номером. Марки Баде имели разные сюжеты и разные цвета. Их с особым интересом встретили филателисты – надпечатки как бы продлевали почтовую жизнь популярного среди коллекционеров выпуска советских марок. Значит, филателисты, работающие над тематической коллекцией «Московский метрополитен», могут смело помещать и эту марку в свои альбомы. В истории спортивных марок есть одна своеобразная серия. А может быть, и открыть в ней такие черты, о существовании которых не догадывались, не подозревали и сами ее ценители-филателисты. В первую группу входит корреспонденция, курсировавшая только в границах уезда, прошедшая только одну земскую почту. И от кого зависит её сегодняшняя и завтрашняя почтовая и художественная судьба. Поскольку в то время в почтовом обращения находились марки со старым гербом, их решили замелить новыми с гербом Советской Латвии. Мы уже упоминали, что единство формы и содержания, декорации и информации, текста и сюжета на почтовой марке является ничем иным, как ее образностью.

Затем выпускались стандартные, коммеморативные, служебные, авиапочтовые марки с различными сюжетами. ПОЛУПОЧТОВЫЕ Термин «полупочтовые марки» появился в Америке, и он удачно характеризует группу марок, частично предназначавшихся для почтовых операций, а в основном для иных целей. В то же время самыми простыми средствами можно добиться максимальных в эстетическом и художественном отношении результатов, наглядный пример — знаменитая черно-красная траурная ленинская марка худ.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................