an image
Поиск
Это интересно

Марка - причина заговора

Вскоре после появления синей марки стоимостью в 2,5 анна в Британской Индии был открыт крупный заговор. Когда английская колониальная полиция начала выяснять его причину, то оказалось, что выступление готовилось из-за... новой марки, на которой слон был изображен настолько безобразно, что его можно было принять скорее за свинью. Такое изображение священного животного оскорбило религиозные чувства местных жителей и вызвало их возмущение. Колониальные власти поспешили немедленно изъять злосчастную марку из обращения.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Рисунок марки фона не имел.

На корреспонденции ставился штемпель, рисунок которого состоял из двух кругов и текста: «Полевая почт. Адлерберг в письме от 22 августа 1856 года обратился к министру финансов с предложением создать комиссию для совместного обсуждения спорного вопроса, в результате чего были бы окончательно выработаны образцы марок. Следы силикатного клея с неотмеченной бумагой на обороте7 » 27. Большей частью у этих конвертов размеры меньше стандартного 16,5 × 9,25 см. Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника.

Рисунок и рамка коричнево-серые, текст светло-коричневый. Прянишникову от 13 марта 1852 года, прусский генерал-почт-директор Шмюкерт, делясь опытом применения почтовых марок для франкирования корреспонденции, пересылаемой внутри Пруссии, предлагал распространить этот опыт и на пересылку корреспонденции «в чужие страны». Автором марок являлся художник Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг Рихард Зарриньш, тот самый Зарриньш, рисунок которого «рука с мечом» был использован в 1918 г. Показало, что их перфорация тождественна примененной для девятого выпуска, все марки второго, пятого, восьмого выпусков имеют тот же размер, что и 2-копеечная темно-зеленая марка 1883 года, при одинаковом количестве зубцов — 13 × 18. Шишкина и других художников-реалистов 19 века, в совокупности составляющих сегодня своеобразную Третьяковку филателиста. Рисунок марок — в центре щит с усеченными нижними сторонами. Беззубцовая марка литографской печати НКПиТ не выпускалась. Они так замазывали знак почтовой оплаты, что его нельзя было использовать вторично.

Вместе с многочисленными изображениями наших заводов, колхозных и совхозных полей, гидроэлектростанций и каналов, музеев и академий, вместе с портретами писателей и ученых, героев революционного движения и героев Гражданской и Великой Отечественной войн, школьников и пионеров, воинов и моряков они составляют зримый и предметный эпос великой страны. — зеленый рисунок на розовом фоне. Вместе с тем вызывает удивление и тревогу тот факт, что в последнем, 10-м стандартном выпуске В. Следовательно, конверт первого дня состоит из трех основных элементов: почтовых марок, почтового штемпеля с календарной датой дня выпуска этих марок и собственно самого конверта.

Почтовая марка как предмет изобразительного искусства ЭМБЛЕМА — пожалуй, один из наиболее распространенных видов символического изображения. Впрочем, нет, рисунок несколько отличается. И все-таки нужно отметить, что зарубежные поклонники русской филателии провели большую работу по расшифровке сотен русских немых штемпелей, систематизировали их, во многом упростив наш труд. Доктор Уортман упоминает о гашении «11» рис. В правой верхней частя лицевой стороны конверта аккуратно наклеивается марка или серия марок, поступившая в этот день в почтовое обращение. Отличия в расположении букв те же, что и у марки в 40 коп.

Количество марок на одном конверте и их размещение должно удовлетворять определенным эстетическим требованиям. В центре прямоугольника овал с рельефным белым двуглавым орлом; вокруг овала шла лента с подписями вверху и внизу белыми буквами «10 коп: за лотъ». С зубцами двух цветов; рисунок обычной литографской надпечатки с силой обводится карандашом или иным острым предметом так, что на клеевой стороне образуется вдавленность, как у типографской надпечатки. Но Почтовый департамент все же предложением и помощью иностранных фирм не воспользовался. Она также была отпечатана офсетным способом в декабре 1953 года с измененным размером рисунка — 14,25 × 21 мм. Начинают употребляться и другие штемпеля.

Цифры «44» могут означать Варшаву рис. — все это должно войти в нашу миниатюрную графику, влиять на нее, взаимодействовать с ней.

Марки нового стандарта должны были стать своеобразной иллюстрацией успехов нашего государства в промышленном строительстве, развитии сельского хозяйства и в укреплении обороноспособности страны. Отчетливо видны ступени здания. В рисунке каждой почтовой миниатюры большая пятиконечная звезда. Рисунок серый, рамка темно- или светло-коричневая, бумага белая, без фона.

Фильгут же разъясняет, что две или три погрешности автоматически относят марку к третьей группе. Для марок, как правило, употребляется бумага белого цвета. — бледно-фиолетовая и 1000 руб. В серии четыре марки, созданных художником И.

Рисунок марки черный или серо-черный, рамка красно-лилово-коричневая, фон бледно-коричневый. И применили ее вновь при издании памятной серии с Мавзолеем? Если бы исследования советских марок велись в одиночку, я убежден, мы бы не обладали и десятой долей того, что знаем сейчас.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................