an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Прошу ответить мне на два вопроса.

1. Я собираю марки чистые и гашеные. Какие из них пользуются предпочтением на выставках?

2. Какой филателистический материал, кроме марок, можно поместить в коллекцию?

Эксперт:

1. В коллекции, предназначенной для выставки, должны быть либо чистые, либо гашеные марки. Одновременно и те, и другие помещать не желательно — жюри снизит оценку. Только в специальных коллекциях обычно бывают чистые и гашеные марки.

2. К филателистическим материалам относятся письма, цельные вещи, открытки-максимум и т. д. Все это может быть в коллекции.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Как уже говорилось, собрать все, хотя бы основные, серии марок почти невозможно: большинство знаков почтовой оплаты прошлого столетия и начала нынешнего - редкость.

Рост промышленной и торговой деятельности на Кавказе и в Закавказском крае и в связи с этим возрастающее движение капиталов и корреспонденции, а также увеличение числа проезжающих по почтовым трактам потребовали улучшения почтового управления. Но благодаря тому, что она помещена в деле между документами, датированными январем 1858 года, ее следует отнести к начальному периоду изготовления первых русских марок. Давая заключение на письма министра финансов от 23 июня и 13 июля 1856 года по вопросу изготовления марок, он рекомендовал Почтовому департаменту обратиться к прусскому почтовому начальству, которое, по его словам, «изъявило готовность, в случае требования Почтового департамента, войти в сношение с Государственной типографией и доставить все заготовленные предметы в С. Известно, что надпечатки были сделаны на марках России, полученных Наркомпочтелем ЗСФСР из Армении, Грузии и Азербайджана. Всё это дает нам возможность и право дать следующее, более современное, чем общепринятое, определение почтовой марки: Почтовая марка — это небольшое по размеру, миниатюрное произведение графического и полиграфического искусства, одновременно эстетико-декоративное и художественно-изобразительное, служащее знаком почтовой оплаты, а также являющееся предметом коллекционирования — предметом филателии. Как видно на фотокопии, резолюция об утверждении рисунка революционных почтовых марок Н.

Крупноформатные марки созданы по эскизам художницы Е. Дополнительный сбор за заказ — 150 руб. На Московском главном почтамте проводился первый в нашей стране «День филателии». Это филателистическое событие отмечено маркой с изображением фасада здания Академии художеств СССР. При благоприятных условиях из Москвы до шведского рубежа и обратно почту доставляли в течение трех недель. — для оплаты внутренних почтовых карточек, 6 коп. С тем, чтобы означенную бумагу подвергнуть испытанию в доброкачественности ее. Такая тесная связь между тарифами и номиналами выходящих марок соблюдалась на протяжении всей полувековой истории советских знаков почтовой оплаты. Чаруковский обосновывал тем, что такой рельеф сделает невозможным подделку рисунка на камне и, кроме того, на белом поле оттиск уничтожающего штемпеля будет виднее. В этом деле Россия опередила многие западноевропейские страны, которые значительно позднее перешли на международный стандарт расцветки знаков почтовой оплаты. К сожалению, пока не найдено документов, подтверждающих, каким тиражом они отпечатаны и когда приняты на склад Закнаркомпочтеля. Описание сих марок прилагается. Изъятие марок России из почтового обращения вызвало острый недостаток знаков почтовой оплаты в ряде районов Азербайджана.

Аллер подал петербургскому военному губернатору проект учреждения частной городской почты в Петербурге, указывая в своем прошении на крайнюю необходимость такого учреждения для столицы России. — для оплаты тяжеловесных отправлений, а знаки достоинством в 50 коп.

Ремезов известил департамент, что в ЭЗГБ отлить бумагу тоньше посылаемой невозможно. НАДПЕЧАТКА ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ Разновидности.

Весь штат был представлен одним письмоводителем при уездном коменданте. По инициативе Центральной Комиссии по ликвидации последствий голода ЦК Последгол Всеукраинского ЦИК решено было издать свою почтово-благотворительную серию марок. Очередное земское уездное собрание, рассмотрев 11 октября 1910 года этот проект, отклонило его, постановив: «Предложение Управы о введении земских почтовых марок для оплаты частной корреспонденции — отклонить» Журнал уездного земского собрания за 1910 год. Именно с этих знаков почтовой оплаты начинается интереснейшая коллекция, которая хранится в музее Гознака. Исключение составляют советские марки 1918—1921 гг. Они представили разнообразные проекты будущих знаков почтовой оплаты. № 238—первая советская марка с таким номиналом.

Таким образом, от границы почту перевозили восемь дней. Советское правительство сочло своим интернациональным долгом удовлетворить эту просьбу, и в середине октября 1936 года первые советские танки и самолеты были разгружены в испанских средиземноморских портах.

Третий выпуск советских почтовых марок №№6 - 11. И, наконец, в постановлении № 111/1948 — «Использование знаков почтовой оплаты в период проведения денежной реформы» — говорилось: «1. Оборудование и материалы, заказанные за границей типографские станки для единовременного оттиска ста рельефных изображений почтового герба, перфорационная машина и проч. За каждый следующий лот — по 5 коп. Кеплер, создавший их своеобразный рисунок. Десятилетием раньше! Еще в дореволюционные годы Рихард Зарриньш начал работу над серией из семи марок, посвященной истории почты. Словом, речь пойдет о следующей лестнице эстетического и художественного: условный знак, эмблема, олицетворение, аллегория, образ-символ.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................