an image
Поиск
Это интересно

Впервые применили иллюстрированные открытки, на этот раз в качестве афиш, в театре города Хемница в Саксонии. На них была изображена одна из сцен пьесы, которая ставилась в тот вечер. Эти открытки пользовались большим успехом. Многие покупали их по нескольку экземпляров и рассылали знакомым с надписью: «Поклон из театра во время спектакля».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

На таких письмах иногда встречаются специальные синие немецкие наклейки воздушной почты.

А среди художественных, пожалуй, наиболее прикладная, функциональная. Нелепица, да и только! Но почему она стала возможной? Из ряда заметок и статей, рассеянных по страницам журналов «Советский филателист» и «Советский коллекционер» за 1924—1926 гг. Но, помню, когда впервые была прочитана «Инструкция о введении в виде опыта учета доплатных почтовых отправлений и сбора за таковые путем наклейки на доплатные почтовые отправления доплатных контрольных марок», сразу же насторожило именно это слово — «контрольных». Три номинала — 15, 25 и 70 копеек были только на бумаге с вертикальными полосками указано в любом каталоге.

Второе — не надо смачивать наклейки для крепления марок слюной, лучше пользоваться для этого канцелярской губкой. Так, например, в РСФСР в 1918— 1922 гг. Оно носило какой-то специфический, вспомогательный характер, не свойственный знакам почтовой оплаты даже служебного типа. А чтобы выдержать сравнение с фреской, мозаикой, витражом, почтовая марка должна иметь высокий и содержательный потенциал эпической мемориальности и поистине миллиардные тиражи, которые в графике малых форм как бы заменяют пространственный размах, впечатляющие масштабы монументальных форм. Фильгут же разъясняет, что две или три погрешности автоматически относят марку к третьей группе.

Подобного рода «репродукционным» подходом страдает как раз на ша сегодняшняя филателистическая графика. Близкие родственники почтовой марки — всевозможные этикетки, наклейки, почти не поддающееся учету, приводящее в отчаяние коллекционеров стихийное изобилие многообразных форм прикладной промышленной графики. Комментарии, как говорится, излишни. Мне удалось выяснить и его происхождение. Кроме того, заказные наклейки писем с зубцовыми марками отличаются по форме от аналогичных наклеек на письмах с беззубцовыми марками, номера отправлений с зубцовыми миниатюрами весьма сильно отличаются от номеров «беззубцовых» писем, идущих подряд рис. Ведь следующий выпуск советских доплатных марок 1925 г. Непонятно только, почему раньше не было нужды в этих марках? Может быть, снова, произошло, изменение . Следы наклейки у чистой марки2 » 9. Второй уровень, — собственно художественные марки. Но прежде необходимо наладить строгий учет и контроль за движением доплатной корреспонденции.

Хороший пример возросшего мастерства печатников Гознака! И вот, после этого на почте появляется марка с ручной надпечаткой. Дробь отбрасывается и, следовательно, недостает до полной оплаты 1 коп.

Сильный изгиб через марку4 » 15. Кроме того, на таких письмах иногда встречаются специальные синие немецкие наклейки воздушной почты.

Ее обозначение: 12½ : 12, 10 : 12½. Во-первых, перерисовки-репродукции с портретов, произведений живописи и большой графики; изображения скульптурных и архитектурных памятников. Требования филателистов, вольно или невольно, накладывают все больший отпечаток на облик современной почтовой марки.

Но среди прикладных, утилитарных форм, почтовая марка — наиболее художественная. Прежняя бумага уже не применялась.

Второй» является функция коллекционная, филателистическая. Это графически выражено в соответствующей цифровой и текстовой надписи — обозначении номинала.

И все требования, которые мы предъявляем к та кому произведению, должны быть предъявлены без всяких скидок на «специфику» марки. Есть смысл юбилейную, мемориальную функцию выделить в отдельную, самостоятельную функцию филателистической графики, так как именно календарь памятных дат на будущий год — основной источник для составления тематического плана и для творческого вдохновения художника-марочника. Основной недостаток обоих методов заключается, по нашему мнению, в том, что неясно было: как поступить в том случае, если у марки окажутся два или более дефекта? Л. Она должна также войти в создаваемую современной наукой семиотику — всеобщую символическую, знаковую теорию изображения как художественного, так и чисто информационного. Но и здесь у почтовой марки своя мемориальность. Достаю соответствующий почтовый справочник и узнаю: любой перевод, почтовый или телеграфный, на любую сумму, стоил 15 копеек. Марка с дыркой в булавочную головку4 » 17.

Если я стану собирать марки только в идеальной сохранности, рассуждает один, то всегда могу рассматривать свою коллекцию как легко реализуемую ценность. До наклейки в книгу марок на нужную сумму следовало рассчитать, какие именно знаки разумнее употребить, чтобы пошло их наименьшее количество. К сожалению, эта ее замечательная возможность далеко не всегда используется. Всем им нужны критерии, твердые и однозначные, обоснованные рекомендации, действительно научные, а не субъективные. Неустойчивость курса бумажного рубля, стремительное его падение вынуждало регулярно пересматривать действующие почтовые тарифы. III Переводы денег по почте могут быть подаваемы на бланках частного изготовления без штемпеля, как это допущено распоряжением Министерства Внутренних Дел в 1899 году «Правительственный Вестник» №221, при условии уплаты почтовых сборов за перевод денег посредством наклейки на бланки, на соответствующую сумму, марок.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................