an image
Поиск
Это интересно

Самую дорогую в мире открытку, как указывали в свое время французские газеты, нарисовал Бугеро. Известный парижский банкир Ротшильд однажды обратился к художнику с просьбой изобразить какой-нибудь сюжет на открытке, которую финансист собирался послать своей племяннице, завзятой собирательнице. Бугеро охотно выполнил просьбу банкира. На следующий день он прислал ему почтовую открытку с рисунком и... счет на 5000 франков. Ротшильд заплатил по счету, но больше уже открыток художнику не заказывал.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Как своеобразную стилистическую помощь наших станковистов прикладникам можно расценивать замечательный рисунок барельефа.

Сказанное не означает, что декоративность присутствует только в марках-одиночках. Как уже было сказано в начале статьи, исследователи утверждали, что рисунок первой русской марки принадлежит не старшему граверу ЭЗГБ Ф. Московский метрополитен стал гордостью нашей столицы, одной из главных ее достопримечательностей. Так как у перегравированной марки увеличился и размер овала, куда впечатывается центр, то у марок советского переиздания стал хорошо заметен белый зазор между центром и овалом. За штуку в дензнаках образца 1922 г.

Вполне естественно, что если бы революционные почтовые марки с такими номиналами уже были заготовлены, то их выпуск в почтовое обращение совпал бы с датой установления новых почтовых тарифов, то есть 28 февраля 1918 года. В 1964 году он получил медаль клуба коллекционеров Нью-Йорка за цикл лекций о марках Польши, прочитанный им в 1963 году.

Настоящая почтовая марка не боится штемпеля, наоборот, он ее обогащает, украшает. Результат: вялые перерисовки с фотографий, длинные и утомительные надписи, нигде и никогда не существовавшие ракеты и неизменные синие, фиолетовые и другие темные фоны.

Пашкова на его марках из серии 1923 г. Рисунок матово-серый, рамка серо-синяя. Здесь они декоративно-прикладное искусство. Почтовый автомобиль, 25 руб. На русском языке, Марки прекратили хождение в 1924 году после преобразования ХНСР в Советскую социалистическую республику. Вальдмана читатели, в основном поддерживая автора, упрекали его за излишнюю «научностью языка, неясность определений. Их команды создали своего рода международную общину. И 1965 годы.

Стальбаума «Дружить с почтой», где классическая «почтовая» филателия противопоставляется «художественной», где изображение и сюжет преподносятся как «картинка» и «тема», где в лучшем случае за рисунок милостиво признается эдакий «аромат документа эпохи» и где категорически утверждается: «марка, даже самая лучшая, никогда не заменит подлинного документа, картины, плаката». Наконец, третий, самый «высший» уровень,— блоки и подобные им выпуски. Филателистическая графика в большинстве случаев тяготеет именно к условности, является условной, а не иллюзорной. Каждая страна отмечает эту юбилейную дату красочными и художественными сериями.

Таким образом, во всех звеньях почтовых учреждений была проведена подготовка к переходу на золотое исчисление. Количество марок — 50— осталось прежним, но размер самого листа сократился, бумагу удалось сэкономить! Не менее важным оказалось и другое усовершенствование: для новых листов в 1919 г. Цвет — это тоже эмблема, символ; так же, как рисунок, цвет имеет и свой политический подтекст. Однако к старым номиналам прибавились еще и такие: 4, 10, 20, 50 коп. Иногороднее письмо стоило 7 koп. Почтовая марка— это подлинное зеркало великой державы, многонациональной, миролюбивой, трудолюбивой. На этом конверте также есть особая эмблема с текстом «первый день», а на клапане знак ГФК. Причем для марки номиналом в 35 копеек был использован рисунок и цвет эссе марки 10-копеечного достоинства, а для марки 70 копеек только рисунок эссе марки в 14 копеек.

Он должен производить приятное впечатление. Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника.

В результате большинство наших блоков грубы и аляповаты. Нанесен ли водяной знак на марку, можно определить с оборота, поместив ее в косо падающем свете. Кеплера для 10-копеечной марки, изображенный им в окончательно принятых цветах — коричневом и синем, а также известные 20 различных цветных проб на бумаге с водяным знаком—цифрой 1, о которых сообщает в своей статье В. Когда для марок будет утвержден рисунок, то понадобится вырезать на твердой стали два штемпеля совершенно одинаковой величины и притом таким образом, чтобы оттиск одного штемпеля служил дополнением другого, т. Именно поэтому издание официальных конвертов первого дня в нашей стране будет с удовлетворением встречено коллекционерами. Более подробно в описи характеризуются и марки с номиналами 14, 35 и 70 копеек.

Боров изобразил проекты новых зданий столицы. Это первые многоцветные марки, связанные с метрополитеном.

Марками в России стали оплачивать корреспонденцию в 1858 году. Под № 157 указана марка литографской печати номиналом 30 копеек — фиолетовая, рисунок — крестьянин, цены за чистую и погашенную марки не указаны. Выпуску этому в свое время поразительно не повезло. Автором рисунка был гравер Экспедиции заготовления государственных бумаг Франц Кеплер, ранее создавший проект и окончательный рисунок первой русской марки.

Примером может служить типографская марка с водяным знаком в 7 коп, № 318, она имеет две разновидности, надпечатка жирным и тонким шрифтом, У типографских марок без водяного знака в 3 коп. Почтовая марка как предмет изобразительного искусства ДЕКОРАТИВНОСТЬ, «РАМА» И «КАРТИНА» Маленькая почтовая марка чрезвычайно сложна по своей художественной структуре.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................