an image
Поиск
Это интересно

Как-то в Шарлоттенбурге появилось открытое письмо, на котором было 3000 слов. Между тем, в 1881 году начальник станции в Корке Гейланд написал на открытке 3844 слова. Он уместил на ней стихотворения Шиллера: «Борьба с драконом» (1724 слова), «За железным молотом» (1290 слов), «Граф Габсбургский» (660 слов) и «Наследный принц Веймарский», (170 слов). Писал он чертежным пером и простыми чернилами. Англичанин Давидсон стенографически (по системе Питмана) написал 32 363 слова. Учитель Э. Вейдиг уместил на открытке 312 тактов первой части «Патетической сонаты» Бетховена. Эту работу он выполнил за семь часов.

Но рекорд установил некто Бэркер из города Монетт в США: он ухитрился написать на открытом письме 40 083 слова.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Снабжалась и марка золотого стандарта.

На конвертах делалась пометка: «Летпочта». Описаны только марки в 3, 4, 10 и 50 коп, стр.

Рублей золотом — немалая сумма по тем временам! В 1926—1930 гг. Второй тип — цифра «8» более узкая марки 8, 20, 58, 70 и 93; б нет точек после слова «золотом» марки 2 и 52; в точки расположены выше линии букв; г встречаются марки со сдвигами надпечаток, с разбитыми и не допечатанными буквами; д встречаются марки с перевернутой надпечаткой, двойной надпечаткой, а так же без зубцов. С этого срока марки качели делать на простой бумаге без водяных знаков. Дополнительный сбор за заказ — 15 руб. С 1950 года знаки почтовой оплаты выходят на цветной бумаге серия «Высотные здания Москвы». Поэтому международные тарифы, установленные с 1 мая 1928 г. Почтовые тарифы приходилось корректировать все чаще и чаще, иногда они изменялись через 10—20 дней. Продолжительность жизни марки во многом зависит от бумаги, на которой она напечатана. К последним, например, относятся марки РСФСР 1921—1922 гг. Существовала с апреля 1920 по ноябрь 1923 года. На заре филателии для этого применялась бумага ручной выделки.

во всех предприятиях связи Закавказья вводятся в обращение марки общесоюзного, стандартного образца в золотой валюте, кроме того до 1 февраля в этих республиках будут ходить также марки местного образца в той же валюте. Но, к сожалению, большинство из них портит как раз это непонимание элементарного закона контраста между «рамкой» блоком и «картинкой» марками.

Шадром специально для Гознака. Кстати, эта разработка отмечена золотой медалью на Международной филателистической выставке в Римини в 1964 г. Они поднимали до 450 кг полезного груза. Он изучил полиграфические особенности этой серии. Сюжетной основой для эссе почтовых знаков послужили марки, выпущенные в мае 1923 года РСФСР и отпечатанная по рисункам скульптурных портретов рабочего, крестьянина и красноармейца, созданных И.

Нужный — потому что нет более сложной области для филателиста, чем коллекционирование марок Первого «золотого» стандарта — с его огромным количеством выпусков, переизданий, типов, разновидностей и. Именно с этих знаков почтовой оплаты начинается интереснейшая коллекция, которая хранится в музее Гознака. Марки «золотого» стандарта с изображением шадровских скульптур — рабочего, крестьянина, красноармейца также в какой-то степени были эмблемными. Их «экземпляры» всегда выглядят свежими. Как видим, поле для фантазии, а главное вкуса художника-марочника, священного чувства стиля, гармонии, меры — более чем достаточное. Надпечатка — черная и красная. Греческие фирмы сделали запасы марок, но поскольку в то время коллекционеров было мало, запасы не разошлись.

На стандартных марках России две надпечатки 10 000 и 15 000 рублей, а также звезды, серпа и молота в венке и номинала от 75 000 до 700 000 рублей. Поскольку в то время в почтовом обращения находились марки со старым гербом, их решили замелить новыми с гербом Советской Латвии. Среди золотого стандарта появился фиолетовый знак достоинством в 18 коп.

Чем ближе, чем неотрывней графика и полиграфия друг от друга, тем марка опять-таки декоративнее. К стандартным следует отнести и траурные марки с портретом В.

Золотом; простое закрытое письмо — 20 коп. Марки печатаны типографским способом.

Выпущено восемь марок с зубцами Встречаются знаки и без зубцов. Стоимость производства почтовых знаков была определена в 13 500 рублей. Перед нами новые альбомы, кляссеры. Сказанное не означает, что декоративность присутствует только в марках-одиночках. Так появилась разновидность: почтовый знак в 70 руб.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................