an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

У меня есть марки стран, названия которых я пока еще не знаю. Вот одна из них. На ней такие надписи: «Fiume», «FrancoBollo postale per giornale». На этой марке нарисован корабль. Ее размеры 4 × 4,5 мм.

Эксперт:

Это — газетная марка. Она выпущена в 1920 г. в г. Фиуме (Рьека). Город Фиуме принадлежал Австро-Венгрии. По Раппальскому договору 1920 года был создан вольный город Фиуме. Но в 1924 г. по Римскому договору он был присоединен к Италии. С 1 апреля 1924 г. в Фиуме использовались итальянские марки. В 1947 году этот город присоединен к Югославии. Называется он теперь Рьека.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

В апреле была издана марка номиналом рубля с портретом.

Лента с текстом «ПОЧТА СССР» отделена от нижнего поля марки тонкой линией. Единство декоративного и изобразительного начала, синтез предметности и информационности. По сюжету она так же, как и предыдущие, должна быть включена в Третий стандарт. Едва ли не единственный пример — ленинский блок 1964 г. Нет, эти эскизы не были обычными рисунками на бумаге, потом переведенными в гравюру. В серии четыре марки, созданных художником И. К четырем зубцованным литографским маркам сделано пояснение: «Марки этого издания встречаются в разных оттенках, а также с неофициальной перфорацией». На филателистических аукционах изредка появляются прямоугольные и треугольные марки с портретом австрийского императора или с аллегорической фигуркой. Поэтому такого рода марку не следует перегружать украшениями, а в купон не следует вводить явно изобразительный материал.

В нем предусматривалось и качество бумаги, на которой следовало печатать марки, и водяные знаки на ней императорский вензель, почтовый рожок или цифра, и даже сорт клея для оборотной стороны листов. Достоверно известен тариф на международную корреспонденцию, введенный в сентябре 1916 г.

Были установлены следующие международные почтовые таксы в червонном исчислении: за письмо весом до 20 г — 20 червонных копеек, за каждые следующие 20 г — 10 червонных копеек, за почтовую карточку — 20 червонных копеек, за бандероли за каждые 50 гр. В этой серии — тонкая и точная игра повторяющихся и неповторяющихся элементов: вертикальная карта, флаг, горизонтальные виды гидротехнических сооружений. Завьялов изобразил на каждой из них на фоне земного шара портреты трех летчиков и трассу полета с начальным и конечным пунктами перелета через Северный полюс. Там же, где этот контраст — декорации и рисунка, рамы и портрета, контура и цвета— учитывается, там наши наибольшие «блочные» удачи, даже несмотря на их простоту, например, блоки №№ 1179, 1180, 1181 и особенно ленинский блок № 3160 худ. Портреты композиторов № 1652.

Тогда на марке появляются несколько рам, медальоны, картуши, свитки, несколько картин — портрет, сцена, памятник, соподчиненных как декоративно и орнаментально, так и изобразительно. Специальные средства печати — например, гравюра на металле — усиливают элемент декоративно-прикладного искусства в филателистической графике. Для выделения ее в отдельный выпуск нет никаких оснований.

Ее можно увидеть во многих исследовательских коллекциях у московских филателистов. Глубокая печать на бумаге с водяным знаком «ковер». Корреспонденция направляется обычным порядком». Суть в том, что выпуск знаков почтовой оплаты в стране строго централизован. Сюжетной основой для эссе почтовых знаков послужили марки, выпущенные в мае 1923 года РСФСР и отпечатанная по рисункам скульптурных портретов рабочего, крестьянина и красноармейца, созданных И. Во-вторых, это «спешные» почтовые отправления. Иными словами, в октябре — ноябре 1923 г. Одни коллекционеры долго приглядывались к таким редкостям, а другие, сразу оценив «добычу», приобретали производственный брак, в котором усматривали «научное раскрытие» и «изучение» процесса марочного производства.

Крестьянин», светло-красная; 8 коп. С адресата взыскивалась сумма, недостающая до полной оплаты по тарифу, но в двойном размере как своеобразный штраф за нарушение почтовых правил. Советская, достоинством 2 руб. На марке, выпущенной в СССР в 1963 году в серии «Русские деятели авиации» изображен портрет А, Ф.

У каждого знака есть своя биография. Но заурядность и обыденность серии оказались на удивление обманчивыми. Для надпечаток использовались советские доплатные знаки 1925 года, которые незадолго до этого были аннулированы и лежали в почтовом ведомстве без всякого применения.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................