an image
Поиск
Это интересно

Неожиданную роль должна была сыграть открытка в деле приговоренного к смертной казни убийцы и грабителя Позе, в Ландсберге (Германия). Накануне приведения в исполнение приговора, прокурор спросил осужденного, не имеет ли он каких-либо желаний. «Я бы желал получить красивую иллюстрированную открытку: на ней я напишу вам письмо с того света, господин прокурор»,— ответил осужденный.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Фон ордена и портреты — одного цвета, темно-серые Площадь перед театром — серо-голубая или желто-зеленая.

Но в дореволюционное время на официальных знаках почтовой оплаты разрешалось изображать либо портреты царей, либо государственный герб — двуглавый орел со скипетром в левой лапе. Когда по новым тарифам ею стали оплачивать пересылку почтовой карточки. Портреты летчиков-героев с их автографами и фотография полученной ими медали де Лаво напоминает мне о мужестве экипажа выдающихся покорителей неба, об огромных успехах советской авиации. Марка говорила миру: Советская страна уверенно строит социализм.

I С 1 января 1905 года вводятся в обращение новые почтовые марки ценностью в 15 и 25 копеек для оплаты как переводов денег по почте, так и прочих видов почтовой корреспонденции. Вторая часть номинала отчислялась в фонд помощи. Но вот перестает работать магнитный компас и направление можно держать только по солнечному указателю курса. Есть марки с фальшивой перфорацией, изготовленной вручную, на беззубцовых марках. Выразительный и изящный, лаконичный и условный, он не мог не появиться на нашей почтовой марке. Наглядный пример такой связи: — гравюра на дереве и на металле. Они заняли достойное место среди шедевров мировой культуры. А среди художественных, пожалуй, наиболее прикладная, функциональная. Один рубль обменивался на 100 рублей дензнаками 1922 года.

Марки с портретом поэта предназначались для оплаты внутренней корреспонденции, следующие три 50, 80 коп. Для советского переиздания лист повернули на 90 градусов. Другой наш турбовинтовой лайнер — «ТУ-114», конструкции А. В исследовательских статьях по филателии, а также в отечественных и зарубежных каталогах почтовых марок СССР авторы указывают, что одни и те же марки серии издавались одновременно с разной перфорацией. Известная формула Георгия Димитрова «Марка — это визитная карточка страны» в первую очередь имеет в виду эту черту филателистической миниатюры.

Портрет Ленина, голубая; 18 коп. Антею» посвящена марка достоинством в 20 коп.

В 1948 году была создана машина на 24 пассажира — «ИЛ-12» с двумя двигателями воздушного охлаждения по 1775 л. Между тем особые наглядные и информационные возможности символа, малая графическая площадь почтовой марки, ее функциональная природа знака почтовой оплаты и представительницы определенного государства; общее стремление филателистической графики к максимальной сжатости, предельной лаконичности своего выразительного и изобразительного языка; условность а значит, и «знаковость» такого стилистического языка, извечная образно-художественная связь декора и эпоса с символикой, тесная связь символики со шрифтом и текстом, композиционные и сюжетные требования серии, даже близость, родство марки к штемпельной символике — все это заставляет марку постоянно обращаться к броскому и впечатляющему, однозначному и «плакатному» символическому языку. И потом, когда Анатолий был уже у дверей, добавил: — Ты, молодой человек, заходи ко мне. Причем этот новый выпуск отличался не только оттенками краски; некоторые марки печатались с ретушированных клише, что привело к появлению измененных деталей и размеров рисунка. Рекорд дальности побит! Видим: на аэродроме многотысячная толпа.

Отдельные знаки встречаются на письмах со штемпелями 1939 года. Во-первых, перерисовки-репродукции с портретов, произведений живописи и большой графики; изображения скульптурных и архитектурных памятников. На марке, выпущенной в СССР в 1963 году в серии «Русские деятели авиации» изображен портрет А, Ф.

Можно разделить на две группы: самостоятельные, не связанные с государственной почтой, и связанные с ней. Через год он гравирует на дереве портреты Рудольфа Блаумана, Рихарда Вагнера, Джузеппе Верди. Мы ее видим на марках, посвященных Н. В Закавказье, например, в обращении по-прежнему находились марки местного выпуска, что осложняло почтовые расчеты. Без решительной и последовательной борьбы за «технологичность» почтовой марки поднять ее графическое и полиграфическое качество невозможно. Но почему для оплаты переводов выпущены именно 15 и 25-копеечные марки, ведь сумма перевода может быть любой? Что это за «особые бланки с штемпелями в 15 и 25 копеек?». Первая цифра составляла почтовый сбор: 3 к.

— для международной авиакорреспонденции, назначается уже свой, самостоятельный тариф. В Болгарию, Испанию, Италию, Румынию, Финляндию, Югославию30 коп. В октябре того же года была издана темно-зеленая 14-копеечная марка с портретом Ильича. Следует заметить, что такое разделение знаков почтовой оплаты — чисто условное, соответствующее тарифу почтовых отправлений.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................