an image
Поиск
Это интересно

В честь создателя гимна

В 1852 году в Коста-Рике, которая лишь незадолго до этого обрела независимость, ожидался приезд представителей английского правительства. В самый последний момент вспомнили, что отсутствует коста-риканский национальный гимн. Тогда главнокомандующий коста-риканской армии генерал Мора вызвал главного капельмейстера Мануэли Гутьероса и приказал ему немедленно написать гимн. Бедный дирижер от ужаса не знал, куда деться. Но приказ есть приказ.

Тщетно просидел он последние ночи — ведь он был специалистом по грустным народным мелодиям, а писать марши не умел.

Перед самым приездом генерал пригрозил Гутьеросу суровым наказанием... И за десять минут до встречи дирижер продиктовал оркестру незатейливый апофеоз своего бессилия... Тем не менее, в его честь, как создателя национального гимна, была выпущена в 1923 году специальная марка, где Гутьероса изобразили с огромной бриллиантовой звездой на груди, увенчанным лавровым венком.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Следы наклейки у чистой марки.

Полное отсутствие клея у чистой4 » 19. Почтовая марка — произведение графического и полиграфического искусства и, в качестве такового, должна удовлетворять целому ряду технических требований. До наклейки в книгу марок на нужную сумму следовало рассчитать, какие именно знаки разумнее употребить, чтобы пошло их наименьшее количество.

Оказывается, «штемпель» на бланках денежных переводов повторяет. По существу почтовый штемпель — не что иное, как особая, «хронологическая» и «круглая» форма почтовой марки: календарный штемпель — стандартная «марка», специальный штемпель, спецгашение — юбилейная «марка», а может быть, и «блок». Бесполезно искать пути повышения качества нашей марки в роскоши и дороговизне печати: они уместны далеко не всегда.

Однако у населения на руках оставались продолжавшие еще курсировать марки РСФСР, номиналы которых были в прежних денежных единицах. Единство декоративного и изобразительного начала, синтез предметности и информационности. Во-вторых, самостоятельные, оригинальные произведения художественной миниатюрной графики, задуманные и исполненные уже вполне оригинально самими мастерами-марочниками. Кроме того, заказные наклейки писем с зубцовыми марками отличаются по форме от аналогичных наклеек на письмах с беззубцовыми марками, номера отправлений с зубцовыми миниатюрами весьма сильно отличаются от номеров «беззубцовых» писем, идущих подряд рис. Близкие родственники почтовой марки — всевозможные этикетки, наклейки, почти не поддающееся учету, приводящее в отчаяние коллекционеров стихийное изобилие многообразных форм прикладной промышленной графики.

Второе — не надо смачивать наклейки для крепления марок слюной, лучше пользоваться для этого канцелярской губкой. Едва ли не единственный пример — ленинский блок 1964 г. С мемориальностью неразрывно связана и монументальность. Кроме того, на таких письмах иногда встречаются специальные синие немецкие наклейки воздушной почты. Графика «для почты» превращается в искусство для миллионов людей. Ведь следующий выпуск советских доплатных марок 1925 г. Были отпечатаны пробные марки с совершенно новыми рисунками — с зубцами и без зубцов, в разных цветах. III Переводы денег по почте могут быть подаваемы на бланках частного изготовления без штемпеля, как это допущено распоряжением Министерства Внутренних Дел в 1899 году «Правительственный Вестник» №221, при условии уплаты почтовых сборов за перевод денег посредством наклейки на бланки, на соответствующую сумму, марок. Знатоком и вдохновенным пропагандистом. Следы наклейки у чистой марки2 » 9. В 1896 году готовили новый выпуск марок, который, однако, не состоялся. А использованные бланки оставались на почте адресату вручался лишь «отрезной купон» с письменным сообщением и со временем уничтожались.

Если я стану собирать марки только в идеальной сохранности, рассуждает один, то всегда могу рассматривать свою коллекцию как легко реализуемую ценность. Усадили за стол человека, положили перед ним объемистую стопку листов, давным-давно изъятых из обращения 100-рублевых оранжевых марок и распорядились: печатай! И человек самым примитивным способом «произвел» несколько тысяч новых доплатных марок . Долго роюсь в официальном «Почтово-телеграфном журнале», где печатались все циркуляры Почтово-телеграфного ведомства. Но, помню, когда впервые была прочитана «Инструкция о введении в виде опыта учета доплатных почтовых отправлений и сбора за таковые путем наклейки на доплатные почтовые отправления доплатных контрольных марок», сразу же насторожило именно это слово — «контрольных». — все это должно войти в нашу миниатюрную графику, влиять на нее, взаимодействовать с ней.

Конашевич, наш лучший художник-анималист В. Первый—стандартные марки, наиболее «функциональные», то есть «почтовые» из всех. Конечно, почтовая, ведомственная функция марки и сегодня остается ее «первой» функцией. Итак, денежные переводы в те годы оплачивались не наличными, как теперь, а почтовыми марками. Мне кажется, что нужен иной критерий для оценки дефектов марок. Мемориальность почтовой марки, наоборот, имеет связь со временем, хронологией, датой выпуска марки, серии, блока и т. Но почему для оплаты переводов выпущены именно 15 и 25-копеечные марки, ведь сумма перевода может быть любой? Что это за «особые бланки с штемпелями в 15 и 25 копеек?». Филателистическая графика не может жить отдельно от всего остального изобразительного искусства великой страны.

Нехватка одного-двух зубчиков, булавочный прокол, загиб уголка уже рассматриваются как недопустимый брак, и немногие согласятся поместить такую марку в свой альбом.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................