an image
Поиск
Это интересно

Хитрый портной

Известный немецкий драматург Герхард Гауптман заказал как-то у портного пару костюмов. Вскоре ему пришлось выехать в другой город. Оттуда он написал портному, что заказанные костюмы должны быть готовы к такому-то сроку. Мастер не ответил. Тогда Гауптмам написал вторично. Портной опять не ответил, и драматург написал в третий раз. Вернувшись из поездим, он направился прямо к портному и, ударив кулаком по столу, потребовал объяснений, почему его запросы не были удостоены ответа. Портной, лукаво улыбаясь, объяснил: «Чем чаще вы мне пишете, тем лучше. Другие коллекционируют марки, а я — ваши письма. Ваши костюмы давно готовы, но дело не а этом... На паре ваших писем я заработаю куда больше, чем на нескольких парах костюмов».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

По новым тарифам пересылка иногороднего письма стоила , а дополнительный сбор за отправление его заказным.

В случае нехватки марок допускается, в порядке исключения, оплата наличными, о чем делается соответствующая отметка с указанием даты и с подписью почтового служащего, принявшего отправление. Петербургские коллекционеры», опубликованной в № 46—47 американского журнала «Rossica»: «.

Так уж повелось, что в советских тарифах указывалась отдельно стоимость пересылки простого письма и особо — величина дополнительного сбора за отправление его заказным. В процессе же изготовления марок, очевидно, было забыто одно из главных требовании Почтового департамента: надежность, с которой марки должны держаться па письмах при пересылках. Видимо, в то время применялись различные доли этих марок, двухкопеечного достоинства. Иными словами, почтовый знак в 1 коп.

Особое внимание обращалось на то, чтобы они были подлинными визитными карточками нашей страны. Но особенно много вышло марок достоинством в 35 коп. На письмо или другое почтовое отправление наклеивали обычную земскую марку, которую гасили штемпелем с надписью, что корреспонденция подлежит оплате адресатом. вышло большинство марок и этнографической серии 1933 г.

В чем же дело? «Секрет» выпуска —в номинале: вся сумма, обозначенная на марке— до единой копейки! — шла в фонд помощи голодающим и не считалась почтовым доходом. в счет требующихся в сем году шести миллионов почтовых марок, должно быть отпущено: однолотных марок 5 700 000, двухлотных — 200 000 и трехлотных — 100 000».

Первый выпуск русских марок, изготовленных на бумаге с водяными знаками в виде цифр «1», «2» и «3» рис. Этой инструкцией отменяется ведение книги формы № 9». Исходя из тарифов, такой номинал был наиболее удобен и необходим. Этот анализ проводится с учетом всех изготовленных марок, включая отбракованные и уничтоженные в процессе производства. Эту дату следует считать начальной датой отпуска марок из ЭЗГБ Почтовому департаменту. Проект этот после всестороннего обсуждения, в котором участвовали многие почтовые округа страны, принят не был. Дополнительный сбор за отправление заказным так называемый «сбор за заказ» — 20 коп.

Простые закрытые письма: местное, в Москве и Петрограде Ленинграде — 5 коп. Например, почтовый округ Хемниц, созданный в 1897 г. В третьей строке указывался почтамт, которому подчинено почтовое отделение. Этот документ имеет для нас важное значение еще и потому, что он еще раз доказывает: в каталоге ГФК 1958 г. Она была издана для взимания дополнительного сбора за отправление корреспонденции «авиапочтой». В нем говорилось: «Совет Народных Комиссаров, считая, что более постоянный и широкий обмен перепиской между пролетариями города и бедняками деревни служит еще большему за креплению союза между ними и содействует, таким образом, делу организации революционно-социалистических сил России, находит необходимым упростить и облегчить дело почтовой переписки. Уже 5 января он, соглашаясь со всеми требованиями и условиями министра финансов, просил его, чтобы «в видах представления возможности ввести во всеобщее употребление почтовые марки с 1 января 1858 года доставлено было в Почтовый департамент хотя половина полной годовой пропорции их, т.

Находящиеся в обращении знаки почтовой оплаты изымаются. Немецкого дирижабля «Граф Цеппелин» из Москвы в Германию.

Их изъяли из обращения навсегда. Дополнительный сбор «за авиа» был равен: в Германию и другие страны, с доставкой до Берлина самолетом, а далее — поездом или пароходом — 30 коп. Обе марки наклеивать на одно отправление не разрешалось. Молодая Советская республика оказалась перед суровыми испытаниями. Снижение тарифов преследовало и еще одну важную цель. — «Le Timbre-Poste», Bruxelles, 1887, Numero jubilaire. За пересылку и доставку заказной почтовой карточки — 10 руб. А из европейской части — в азиатскую и наоборот — в 25 коп. Подготовительный период слишком затянулся. Устанавливался дополнительный авиасбор за каждое отправление — 20 коп. С километра, причем на само отправление на эту сумму наклеивались почтовые марки. Надпечатка производилась слева вверх направо по диагонали.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................