an image
Поиск
Это интересно

В путь за звоном

У людей бывают самые разные увлечения; одни собирают книги, другие любят рыбную ловлю, третьи гоняют голубей, четвертые занимаются вышиванием. Но, пожалуй, единственное в своем роде увлечение захватило жителя одного из городов ФРГ Густава Ильга. Вот уже 20 лет его любимым занятием является слушание колокольного звона. Стоит ему узнать, что где-то существует колокол со своим особым «голосом», как Ильг немедленно отправляется в путь. Он побывал во многих странах мира, пополняя свою удивительную «коллекцию» звона.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

На отдельных сериях почтовых марок, например, на семи сюжетах, выпущенных.

Рекомендовалось четче отделить рисунок от фона. Вот что сообщалось в № 26 бюллетеня Наркомпочтеля за 1927 год: «В настоящее время взамен действующих почтовых марок массового выпуска имеются в виду знаки почтовой оплаты «золотого» стандарта. Мы уже говорили, что миллионные тиражи почтовых марок, в особенности стандартных,— своеобразная форма монументальности, а значит и мемориальности филателистической графики. В Урхеле можно купить испанские марки для использования их в Андорре, как это и делают некоторые туристы. Одни марки маленькие, другие — крупные. — с рисунком крестьянина, 30 коп. Здесь традиции нашей филателистической графики прямо связаны с традициями русского революционного символизма и революционного романтизма А. Мыльниковым для металлического занавеса зрительного зала Кремлевского Дворца съездов. С 1936 года перестали применять и бумагу с водяным знаком «ковер». Первая серия с ее неровными краями, сдвинутой звездой, колористическим контрастом правых и левых сюжетов, общей динамикой, «двухцветными» решениями формы и света — настоящие и сильные художественные произведения. Настоящие же знаки почтовой оплаты, как правило, доходят до нас порядком потрепанными. Не лишне вспомнить, что в те времена, когда он выступил со своим предложением — в июне 1894 г. Может быть пышнее, богаче, чем у более скромного и обыденного стандарта. Без решительной и последовательной борьбы за «технологичность» почтовой марки поднять ее графическое и полиграфическое качество невозможно. Если мы рассмотрим эти почтовые знаки, то увидим, что сюжет, строй рисунка, шрифт и орнамент у них тождественны.

Подпись на греческом языке гласила: «Афины. Лишь много лет спустя, греческое почтовое ведомство вновь решило отдать дань памяти первых олимпийских игр нашего времени. Такую стилистическую манеру в изобразительном . Словом, к составлению каталогов нужно подходить более принципиально и помещать в них марки, основываясь только на официальных материалах НКПиТ Министерства связи СССР. Дело в том, что с помощью таких функциональных представлений можно понять и объяснить все многообразные стороны почтовой марки. На отдельных сериях почтовых марок, например, на семи сюжетах, выпущенных в 1927 г.

В то же время давно уже вызывают справедливое недовольство филателистов такие факты, как случайность сюжетов, незаконченность серий, пропаганда второстепенных имен и явлений и забвение людей и событий важных, действительно достойных увековечения. В некоторых странах для государственной и ведомственной переписки применяются служебные марки.

На самом деле любая марка — выбором и трактовкой сюжетов и портретов, символикой, атрибутами, текстами, даже стилистикой — настойчиво и систематически демонстрирует и пропагандирует вполне определенный, «свой» политический и экономический строй, национальную структуру, агитирует за свой «образ жизни», тип и уровень культуры. За местные для Москвы и Петрограда Ленинграда первые 20 г — 5 коп.

Юбилейный выпуск в ознаменование 800-летия Москвы 1147-1947 Красочная юбилейная серия из 15 крупноформатных марок с изображениями площадей, улиц и зданий Москвы поступила в обращение 7 сентября 1947 года ГФК, №№ 1202—1216. Художники искали такие сюжеты, которые выражали бы сущность рабоче-крестьянской власти, первые успехи Советского государства.

Она составлена по карточке проб, образцов и выпушенных дореволюционных марок, а также советских марок 1918— 1930 годов. Язык современных условных знаков — богатый, красивый, нужный. И таблица химических элементов на двух сюжетах серии, посвященной Д. Дело в том, что любое изображение на марке даже если оно избегает традиционных форм иносказания является символом, то есть не только зрительным обобщением, но и смысловым знаком.

Дело в том, что высота изобразительного поля у этой марки на четыре миллиметра меньше, чем у остальных 18½ мм. Воля его была выполнена в 1938 году. Должны были отпечатать, однако не сделали этого. Позднее они были сняты и заменены другими. А как было раньше? В 1923— 1926 гг. Ксидиаса, первом стандартном выпуске РСФСР с Рабочим и Красноармейцем И. Один сюжет на трех марках В мае 1941 года поступили в обращение две стандартные марки крупного формата №№ 848 и 849, названные в каталоге ГФК, 1958 г. Более строгий теоретик, возможно, найдет, что их только пять, а более щедрый обнаружит, что их скажем, не менее 15-ти.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................