an image
Поиск
Это интересно

Американский миллиардер Астор велел оклеить комнату своего сына иллюстрированными открытками всех стран света. Отец будто бы хотел облегчить своему сыну изучение географии. Таким образом, у Астора была педагогическая цель. К сожалению, история умалчивает, какие успехи сделал сын Астора в изучении географии. Неизвестно также ничего о самом методе преподавания. Предоставляем судить читателю — велось ли оно с потолка, или как-либо иначе.

Видимо, другое соображение руководило содержателем одной гостиницы в Лозане, который оклеил три комнаты в своей гостинице иллюстрированными открытками фривольного содержания.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Рисунок сделан матово- коричневой краской.

Прессы для печатания и аппарат для прободения марок необходимо выписать из-за границы. Исторически символика была всегда связана с фантастикой, стилизацией, декоративностью, эпосом. Подобного рода «репродукционным» подходом страдает как раз на ша сегодняшняя филателистическая графика. Изменение курса «совзнаков» повлияло и на почтовые тарифы. Черно-белый язык графики и гравюры Кете Кольвиц, Франса Мазереля, Владимира Фаворского, Леопольдо Мендеса, красочно-стилевой опыт М. Небольшая полярная станция была открыта в 1932 году и на северной оконечности архипелага — острове Рудольфа, в бухте Теплиц. Но более важным представляется другое: общий подъём художественной, эстетической культуры филателистов. Значителен вклад в это дело и филателистов из Британского общества русской филателии доктора Грегр Б. Стальбаума «Дружить с почтой», где классическая «почтовая» филателия противопоставляется «художественной», где изображение и сюжет преподносятся как «картинка» и «тема», где в лучшем случае за рисунок милостиво признается эдакий «аромат документа эпохи» и где категорически утверждается: «марка, даже самая лучшая, никогда не заменит подлинного документа, картины, плаката».

Были приравнены к почтовым сберегательные и контрольные знаки, в октябре того же года вышли массовым тиражом первые советские революционные марки в 35 и 70 коп. Прежний выпуск отпечатан на сравнительно тонкой сероватой бумаге, при этом рисунок марки просвечивает с клеевой стороны.

Таким образом, всего известно 20 переверток. Существовала с апреля 1920 по ноябрь 1923 года. Для дальнейшего понимания и описания природы этой образности полезно использовать понятие, категорию символического, символики в почтовой марке. И мы не сразу вспомнили о своих альбомах.

Выходит, что для марок на переводах использовали рисунок, когда-то забракованный. Хуже того, в таблицах немало рисунков кольцеобразных штемпелей сделано вручную — неточно и небрежно. И что решение этого вопроса на крошечной графической площадке — удивительной почтовой марки — невозможно, немыслимо без ее декоративности, т. Гребенчатая же и рамочная зубцовки заранее рассчитаны для постоянных, наиболее употребительных форматов марок. Их рисунок — два круга с названием населенного пункта в верхней части на русском языке, а в нижней — на болгарском.

И применили ее вновь при издании памятной серии с Мавзолеем? Если бы исследования советских марок велись в одиночку, я убежден, мы бы не обладали и десятой долей того, что знаем сейчас. Такое исполнение проб понадобилось для доклада Александру II и окончательного утверждения марок.

Марки исполнялись фототехническим способом цинкография и печатались в две краски на простой бумаге без водяного знака. Кеплер, создавший их своеобразный рисунок. В связи с тем, что распоряжением об изготовлении немых штемпелей не были обусловлены ни форма, ни рисунок, ни размер штемпеля, каждое почтовое учреждение изготовляло его по своему вкусу. Гашеных трехрублевых марок с гребенчатой зубцовкой на корреспонденциях со штемпелями 1929 и 1930 годов не встречается. Все три достоинства известны без зубцов. Если же сравнить общее количество радиусов и протяженность линий метро на старом и новом планах, то видно, что перспективный план сейчас перевыполнен. Чучина, изданном в 1928 году, ошибочно указана негашеная 2-копеечная марка с перевернутым фоном. В альбоме имеется образец подобной бумаги с цифрой 1, предназначенной для марок 10 коп. Однако новый выпуск имел свои особенности. Этот проект представляет собой очень тонко исполненный черной тушью рисунок размером 15,6 × 20,4 мм с белыми полями шириной по 5 мм. Рисунок серый, рамка темно- или светло-коричневая, бумага белая, без фона. — карминовый рисунок на зеленом фоне; 2 7 руб. Следующая серия марок, посвященная Московскому метрополитену, издана в сентябре 1947 года, накануне празднования 800-летия столицы. Цвет — это тоже эмблема, символ; так же, как рисунок, цвет имеет и свой политический подтекст.

Пока известен только один экземпляр такой марки. Например, изображала почтальона северных районов страны; он мчался на нартах, в которые был впряжен олень. Марки печатались различными красками и на разных сортах бумаги.

Буланова на 40-копеечной марке карминового цвета изобразила станцию метро «Парк культуры» авторы проекта — архитекторы И. Эйхфус вовсе не дает ответа на этот вопрос.

Делаем четвертый вывод: существуют марки девятого выпуска разных, изданий, печатавшиеся с досок уменьшенного и увеличенного размеров и имеющие различную перфорацию. Примерно то же можно сказать и об условности. Итак, почтовая марка — особый вид функциональной графики. Эскиз рисунка принадлежал художнику Р. Однако художник, автор марки, допустил грубую ошибку.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................