an image
Поиск
Это интересно

Необычный почтальон

Однажды лесник местечка Шафенбург (ФРГ) наткнулся в зарослях на дикую кабаниху с поросенком. Самку он убил, а детеныша принес домой. Поросенка кормили молоком, а когда ему исполнился год, лесник стал брать его с собой в город, где получал почту. Постепенно поросенок привык к поводку, к глухой дороге через дремучий лес и шумному городу. Как-то лесник отправил прирученного зверя за почтой одного. Не очень-то он был уверен в успехе, но уже через несколько часов поросенок, весело похрюкивая, был у порога дома с полной сумкой. С тех пор поросенок регулярно раз в неделю ходил в город за почтой один.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Посылается, скажем, авиазаказное письмо и на конверте марки со словом доплата.

Думаю, филателистам будет интересно узнать, что на приеме в Белом доме мы подарили президенту Рузвельту — известному коллекционеру — конверт письма. С изображением эмблемы «Серп и Молот» нет названия государства. Кроме того, два знака по 20 коп. В 1934 году наша авиапромышленность создала восьмимоторный цельнометаллический самолет-гигант «АНТ-20» — «Максим Горький», в то время самый большой в мире Вот его некоторые технические данные: размах крыла 65 м, мощность всех двигателей 7200 л. Развитие, расширение линий гражданской авиапочты привело, между прочим, к некоторому усложнению авиатарифов. Использовали при обработке и сортировке входящей корреспонденции, то есть в качестве контрольных штемпелей прибытия.

Однако большую часть выпуска, кроме 20 листов, уничтожили. Вышедшие в 1966 году две марки С.

Жуковского и схема аэродинамической трубы — основного инструмента экспериментальной аэродинамики. В процессе производства его наносят через определенные промежутки в виде товарного знака фабрики, выпустившей бумагу. Изменение типа почтовых отправлений в сторону упрощения самого отправления и устранения всех лишних формальностей, осложняющих пользование почтой широкими массами рабочих и крестьян. Антею» посвящена марка достоинством в 20 коп. Для надпечатки использованы изъятые к тому времени из обращения стандартные марки России в 15, 20, 50 и 70 коп. Мы верим в его надежность, и вера эта удесятеряет наши силы. — принадлежат эстонскому художнику-графику Г. Голубая точнее — бледно-голубая. Известна подделка рамочных зубцов 14: 14½ у марки в 10 руб.

По информации в журнале «Филателия СССР»: 23 февраля № 9. Наши авиаконструкторы создали в 1956—1957 годах несколько образцов четырехмоторных пассажирских самолетов с турбовинтовыми двигателями. Номиналы марок Первого стандартного выпуска СССР были назначены в точном соответствии с октябрьскими тарифами. II выпуск, Знамя на ордене ярко-красное, фон ордена — серо-синий, цифры в дате «1951 г. Затем выпускались стандартные, коммеморативные, служебные, авиапочтовые марки с различными сюжетами. Наглядный пример такой связи: — гравюра на дереве и на металле.

Как своеобразную стилистическую «помощь» наших станковистов прикладникам можно расценивать замечательный рисунок барельефа В. Там, где были авиалинии, спешная корреспонденция перевозилась самолетом без какой-либо доплаты. Не случайно наибольшим тиражом издана марка в 5 руб. — красная, красно-фиолетовая, ультрамариново-серая, серо-синяя; 300 руб. В то время, как обычный календарный штемпель имеет текст с указанием лишь места и времени его применения, у спецштемпеля, помимо этого, есть еще в тексте упоминание о том событии, в честь которого он создан. Бесплатной пересылки простых писем, 24 декабря В «Известиях ВЦИК» был опубликован специальный Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР. В 1922 году увидела свет первая советская марка на авиационную тему. Простое закрытое письмо: местное —5 коп. Платность всех почтовых отправлений и отменил различные льготы на пользование услугами почты, существовавшие в период Гражданской войны. Отсюда — целое море однообразных спецгашений с расчерченной сеткой долгот и широт «репкой» земного шара.

Первая советская общегосударственная марка авиапочты и ее фальсификаты Советские знаки почтовой оплаты имеют немало достопримечательностей. Хотя многие почтовые ведомства теперь отказались от бумаги с водяными знаками, а некоторые никогда ее и не применяли, именно водяной знак имеет решающее значение при определении марок. Помимо летчика Рутковского на самолете находились два пассажира. На невыпущенных в обращение марках 1923 г.

вводились в действие вторые советские тарифы: 31. ФДЦ КОС — Начальные буквы английских слов «first day cover» — конверт первого дня называют такие выпуски, на которые наклеены марки, погашенные почтовым штемпелем в первый день поступления марок и почтовое обращение. На марке, выпущенной в СССР в 1963 году в серии «Русские деятели авиации» изображен портрет А, Ф. В 1955 году Венгерская почтовая администрация выпустила в память 20-летия национальной алюминиевой промышленности марку авиапочты на алюминиевой фольге с подложкой из шелковистой бумаги.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................