an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

В моей коллекции есть марка с надписью «Саво-Verde», на ней вопроизведены два портрета, под которыми напечатаны слова «Vicente Dias» и «Goncalo de Cintra». В какой стране выпущена эта марка и что означают надписи на ней?

Эксперт:

Эта марка Португальской колонии—островов Зеленого Мыса, находящихся к западу от африканского континента. Вышла в 1952 году. Висенте Диас (Vicente Dias) и Гонзало де Синтра (Gongajo de Cintra)— португальские мореплаватели XV века. Готический шрифт, которым сделаны надписи, был широко распространен в пятнадцатом веке во многих странах Европы. Очевидно, художник выбрал этот шрифт для того, чтобы подчеркнуть, в какое время жили мореплаватели.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Как же произошло, что зубцовый знак издан с таким опозданием после беззубцового Ответа пока нет.

Есть смысл юбилейную, мемориальную функцию выделить в отдельную, самостоятельную функцию филателистической графики, так как именно календарь памятных дат на будущий год — основной источник для составления тематического плана и для творческого вдохновения художника-марочника. Увеличился и спрос на земские знаки почтовой оплаты. Декабря 1922 года на I съезде Советов СССР, состоявшемся в Москве, было провозглашено образование Союза Советских Социалистических Республик.

Семьдесят шесть национальных футбольных ассоциаций подали заявки на участие в предварительных играх, а путевок в Мексику только четырнадцать. Кроме того, в период Астурийской кампании работала специальная служба полевой почты республиканцев.

Увеличиваются мощности двигателей. Бумагу для печатания марок изготовлять в Экспедиции, каждый лист длиною в 1 фут и шириною в 9½ дюймов с водяными знаками для каждой марки, а именно: а для марок в 5 коп. О зарождении и развитии скорой гоньбы на юге русского государства рассказывает исследование коллекционера А.

Тарифы на открытые и местные письма оставались прежними: почтовая карточка — 3 коп,, местное закрытое письмо: в Москве и Ленинграде — 5 коп. После этого их передали СФА, где были сделаны вырезки из бракованных, частично неперфорированных листов марок, а на клеевой стороне поставлен знак СФА. Но маркам не «повезло» — пока их печатали, прошло добрых полгода, за это время уже были выпущены знаки оплаты в твердом, «золотом» исчислении, а сама авиалиния. Они почти точно имитировала образцы русских почтовых штемпелей. Подделка же марок для обмана коллекционеров была еще более бессмысленна. Особенно нужны и удачны карты на «географических» сюжетах и сериях — Арктика и Антарктика, плавания В. взималось 10 копеек 2 1/2 коп.

В феврале 1890 года Слободская уездная управа обратилась к вятскому губернатору, а он, в свою очередь, в Главное управление почт и телеграфов с проектом особого «знака для ношения земскими почтарями на фуражках». Однако новые знаки оплаты нужных достоинств к 15 августа еще не были готовы, и почта могла оказаться в трудном положении. Так, последний знак почтовой оплаты в 80 коп. Германских марок за каждые 10 г веса. Наконец, «теория почтовой марки» нужна и всем тем, кто непосредственно, практически ее создает и издает. Знаки номиналом 3, 5 и 10 рублей №№ 359—361 с портретом Ленина вышли с линейной перфорацией 10, а марка в 1 рубль № 386 с рисунком Центрального телеграфа в Москве — с линейной перфорацией 10½.

Крестьянин», светло-зеленая; 3 коп. Однако на глаз бывает трудно отличить цвет этой надпечатки от черной. Они до того разнообразны, что описать все типы этих марок просто невозможно. И действительно срочно Гознаку была заказана новая надпечатка — в 7500 руб.

Печаталась с перегравированного клише. Сберегательные марки 25 и 50 коп, с датой «18. Подводя итоги исследованию первого опыта выпуска почтовых марок в России, приходим к следующим выводам: Во-первых: благодаря обнаруженным архивным документам обоих ведомств России Почтового департамента и ЭЗГБ за 1856—1858 годы и их сопоставлению впервые появилась возможность не только установить общий тираж каждого номинала изготовленных марок на бумаге с водяными знаками в виде цифр, по и разделить этот тираж по толщине бумаги на толстую и тонкую, в соответствии с общепринятым среди филателистов определением см.

По авиа: почтовая карточка — 14 коп. Всех членов в настоящее время числится 26, из коих 3 иногородних.

На марках достоинством 25 и 50 рублей — храм огнепоклонников в поселке Сураханы. Как отличить литографскую марку № 1108? Филателистам хорошо знакома марка достоинством в 30 коп, из шестого стандартного выпуска СССР, на которой изображен летчик в профиль, в боевом снаряжении, на фоне готового к вылету самолета. Прерывая на этом наш разговор об условности и иллюзорности, повторим; стиль, композиция, «форма» — дело деликатное, спорное.

Все эссе утверждены в зубцовом исполнении. Филателист — не любящий, не понимающий изобразительного искусства, собирающий не почтовые марки — драгоценные зерна общечеловеческой и национальной сокровищницы изобразительной информации и изобразительного искусства, а только «знаки почтовой оплаты», считающий лишь зубцы да увлекающийся разновидностями или даже браком печати и забывающий при этом об эстетике, красоте, искусстве — это еще не филателист. На одной из марок серия вышла в марте 1939 года, посвященных реконструкции Москвы, изображен наземный вестибюль станции метро «Динамо».

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................