an image
Поиск
Это интересно

Один предприимчивый издатель в Тюрингии выпустил открытки, «пропитанные тюрингенским воздухом»,— с запахом тюрингенских сосен. Лица, получившие такие открытки, могли вообразить, что они побывали в Тюрингии.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

СИМВОЛИКА, УСЛОВНЫЙ ЗНАК, ЭМБЛЕМА, ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, АЛЛЕГОРИЯ, ОБРАЗ-СИМВОЛ Продолжаем наше теоретическое путешествие в эстетические и художественные глубины почтовой марки.

И сейчас эмблема сторонников мира — голубка с оливковой ветвью в клюве. Надпечатка черной краской была сделана на 2, 5 и 10-копеечных марках с зубцами и 2 и 5 копеек без зубцов. После того, как Грузинская ССР вошла в состав ЗСФСР, выпуск почтовых марок для республики был прекращен. Надпечатка чёрной краской на марке в 35 копеек — красной сделана на 8 марках разного наминала с зубцами и двух марках без зубцов. У этих конвертов не было ни текста «первый день», ни какого-либо общего оформления. Вышло всего три марки номиналами 1, 3, 5 рублей. Существуют конверты, на которые эта эмблема нанесена ручным способом как сопроводительный штамп. Общее, родовое отличие филателистической графики от предметов бонистики, филумении, филокартии, от экслибрисов, от монет, медалей, значков — как раз этот всеобщий и бесспорный характер ее художественности. Особенно удручающее впечатление с этой стилевой и декоративной стороны производят наши бесчисленные космические серии. Эмблема «Серп и Молот» выполнена В. Почта мясников просуществовала до XVII столетия. В России изображение пеликана служило эмблемой ведомства, занимавшегося призрением и лечением детей. При определении редкости учитывалась распространенность чистых и гашеных марок.

Дубасов изобразил рабочего, высекающего на камне юбилейную дату. До нас дошло составленное одним египтянином завещание, в котором он умолял сына не становиться письмоносцем.

Шишкина и других художников-реалистов 19 века, в совокупности составляющих сегодня своеобразную Третьяковку филателиста. Рисунки марок разнообразны: эмблема республики — серп и молот, виды городов, памятники культуры армянского народи.

Или из более поздних примеров — в ленинской серии 1962 г. — лиловая, овал — зеленый с зубцами 14½; 6 1 руб. Говорят, что транспортировка писем не прекращалась и ночью, так как дневные гонцы передавали письма ночным гонцам. Начинают употребляться и другие штемпеля.

Рисунки представляют собой лиственный орнамент, в центре которого помещен цветной государственный герб и эмблема почтово-телеграфного ведомства. Эмблема «Серп и Молот», № 4 и в 40 руб. Мемориальность почтовой марки, наоборот, имеет связь со временем, хронологией, датой выпуска марки, серии, блока и т.

А ведь, казалось бы, общеизвестно, что вопрос стиля, единства формы и содержания, стилистики и идейности в искусстве — главный, решающий. И уже после этого он становился гемеродромом — гонцом для самых быстрых, самых важных сообщений. Почтовая марка как предмет изобразительного искусства Задача статьи — возвести почтовую марку в ранг произведений изобразительного, предметного искусства. Почтовая служба русской администрации с весны 1878 г. На второй — женщина-донор, эмблема Союза Общества Красного Креста и Красного Полумесяца. Еще до объявления русско-турецкой войны 1877—1878 гг. Почтовая марка как предмет изобразительного искусства ЭМБЛЕМА — пожалуй, один из наиболее распространенных видов символического изображения. Она ничем не отличается от деятельности русской военно-полевой почты в Болгарии.

Некоторые филателисты, как в прошлом, так и теперь, стремятся отправлять в день выпуска новых марок письма, оплаченные этими марками. — для маркированных открыток, выпускать которые начало в то время Министерство связи СССР.

Чтобы население чаще пользовалось каким-либо видом почтового отправления, иногда снималась стоимость пересылки. В альбоме же имеются марки, как с зубцами, так и без зубцов. Можно назвать по крайней мере десять функций современной почтовой марки.

Разница в длине строк возникла потому, что у типа II большее расстояние между буквами «Т» и «О» в слове «ПОЧТОВАЯ», а у типа I большее расстояние между цифрой 8 и правым словом «коп. Марки плакатного типа оказались начисто лишенными современных олицетворений и аллегорий, то есть поэзии, романтики, фантазии, звездной символики.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................