an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Я начинающий филателист и не знаю, как хранить марки. Возможно, их лучше помещать в альбомы, а может, в кляссеры? Посоветуйте мне, пожалуйста.

Эксперт:

Обычно почтовые марки хранят в альбомах, листы которых легко вынимаются. Они скрепляются либо винтами, либо пружинами. Некоторые коллекционеры пользуются отдельными нескрепленными листами, сделанными из плотной бумаги. Эти листы они вкладывают в специально изготовленные папки. На каждом листе делают пояснительные надписи.

Альбом из картонных страниц, расчерченных целлофановыми полосками, называют кляссером. В ней обычно хранят вторые экземпляры марок (дублеты). Однако можно помещать в кляссеры и первые экземпляры. Храните альбомы и кляссеры в сухом месте. От влаги марки портятся.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Марка погашена штемпелем Вагон, станция Вильно.

Обычно этот оттиск черный, но встречается и синий. Пока найдено лишь несколько конвертов, дающих точную информацию; однако этого недостаточно, чтобы автор статьи мог сделать по данному вопросу окончательные заключения, и поэтому предлагается несколько теорий. Лужская марка погашена чернилами.

Ниже приводится список известных пока конвертов с первой польской маркой, погашенных штемпелем с числами, заключенными в шестигранники из точек. Вопрос можно было бы считать решенным, если бы не. Наиболее раннее гашение, которое я пока обнаружил, — 14. Сама марка, как это требовалось действовавшими в то время почтовыми правилами, погашена пером. В филателистической литературе то и дело вспыхивают дискуссии — какие марки собирать: чистые или гашеные? Признаться, сейчас мне было не до. Исследуемый штемпель легко можно принять за другой, внешне схожий с ним, но незначительно отличающийся параметрами. Но и книга формы № 9 на почту не вернулась — доплатной сбор, взысканный без марок, тоже теперь считался почтовым доходом. В «Записке о штемпельных конвертах и марках», представленной им в Почтовый департамент в конце 1855 года, он помещает по своей инициативе специальный раздел с предложением «о введении штемпельных марок в России». Наиболее раннее гашение марки в 4 коп. Отсюда обилие серий и разновидностей, исследовать которые — задача филателистов. Но среди прикладных, утилитарных форм, почтовая марка — наиболее художественная. Золотом» успели все-таки пробыть в обращении более года. Причем одни из этих функций принадлежат самой почтовой марке, другие — экономике, технике, требованиям которых она должна подчиняться. Наше внимание к немым штемпелям свелось лишь к тому, что мы двукратно обратились на страницах нашей филателистической печати к коллекционерам с призывом начать изучение и расшифровку немых штемпелей 1914 года. Когда же они вышли? Советский каталог 1924 г. В связи с тем, что распоряжением об изготовлении немых штемпелей не были обусловлены ни форма, ни рисунок, ни размер штемпеля, каждое почтовое учреждение изготовляло его по своему вкусу. И 1а мы находим, что не было сделано попытки совместить его каким-то образом с русским гашением круглым штемпелем рис.

В центре прямоугольника овал с рельефным белым двуглавым орлом; вокруг овала шла лента с подписями вверху и внизу белыми буквами «10 коп: за лотъ». И я решил познакомиться со многими коллекциями.

В ней он дает описание способов изготовления марок в европейских странах, их применения, штемпелевания, продажи и т. ШИРОКОПОЛОСНЫЕ КРУГЛОЙ И ОВАЛЬНОЙ ФОРМЫ свыше 3 мм. Кроме того, немые штемпеля были введены в крупных портовых городах европейской части России — Петрограде, Батуме, Мурманске, а также в австрийских городах, занятых в начале войны русскими войсками, — Львове и Бродах. На нем, кроме звездообразного немого штемпеля диаметром 40 мм, которым погашена марка, имеется также каучуковый штамп военной цензуры. Дело, конечно, не в числе функций. Июля того же 1856 года Почтовый департамент препровождает эти 8 пробных марок на заключение А. Березовски, «в надежде на то, что при повторной передаче этой дополнительной корреспонденции на цеппелин она полностью будет погашена специальным штемпелем». Богородская марка погашена штемпелем Богородской земской управы 10 января 1892 года. Простые местные письма, 6 коп. Заказное международное письмо, 2 руб. Однако внезапноo иного слова и не подберешь в конце 1930-х годов на руках у филателистов объявились большое число некаталагизированных литографских марок с зубцами 14 : 14½ и 12.

Полностью эту свою роль марка выполняет тогда, когда она погашена календарным почтовым штемпелем. С розовым фоном, а 137 — 6 коп. Марка Богородского уезда, наклеенная в Богородске, долговая, погашена 3 июня 1888 года.

Без зубцов, темно-фиолетовая, вообще не каталогизирована. Но не прислушаться к мнению А. Без зубцов, ярко-красная, имеет № 140 А. И от кого зависит её сегодняшняя и завтрашняя почтовая и художественная судьба. Марка погашена штемпелем «Вагон 4а», «станция М 33» Вильно. КадрЦентр зеленыйкоричневый зеленыйрозовый коричневыйрозовый коричневыйжелто-зеленый карминовыйжелто-зеленый карминовыйсерый коричневыйрозовато-лиловый карминовыйлиловый Некоторые из этих проб имели проколы перфорацию вокруг рисунка марки. Часть проб была погашена черной краской штемпелем-прессом. Стальбаума «Дружить с почтой», где классическая «почтовая» филателия противопоставляется «художественной», где изображение и сюжет преподносятся как «картинка» и «тема», где в лучшем случае за рисунок милостиво признается эдакий «аромат документа эпохи» и где категорически утверждается: «марка, даже самая лучшая, никогда не заменит подлинного документа, картины, плаката». Двадцать типографских марок с зубцами 14:14½ и восемнадцать с зубцами 12 выходи в разные сроки в течение полутора лет.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................