an image
Поиск
Это интересно

В честь создателя гимна

В 1852 году в Коста-Рике, которая лишь незадолго до этого обрела независимость, ожидался приезд представителей английского правительства. В самый последний момент вспомнили, что отсутствует коста-риканский национальный гимн. Тогда главнокомандующий коста-риканской армии генерал Мора вызвал главного капельмейстера Мануэли Гутьероса и приказал ему немедленно написать гимн. Бедный дирижер от ужаса не знал, куда деться. Но приказ есть приказ.

Тщетно просидел он последние ночи — ведь он был специалистом по грустным народным мелодиям, а писать марши не умел.

Перед самым приездом генерал пригрозил Гутьеросу суровым наказанием... И за десять минут до встречи дирижер продиктовал оркестру незатейливый апофеоз своего бессилия... Тем не менее, в его честь, как создателя национального гимна, была выпущена в 1923 году специальная марка, где Гутьероса изобразили с огромной бриллиантовой звездой на груди, увенчанным лавровым венком.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Она большего формата, чем остальные.

На многих почтовых знаках напечатан портрет реформатора английской почтовой связи Роуланда Хилла. Составными частями информативности являются познавательность, эстетичность и экзотика. Крупноформатные марки созданы по эскизам художницы Е. На информативности марок сказываются и другие информационные барьеры — языковой, профессиональный, квалификационный образовательный, психологический, экономический. Картина — от простейших шрифтовых, цифровых, знаковых символов, почтовых рожков, гербов до подробнейших и детальнейших репродукций с произведений станковой живописи, самых настоящих крупноформатных марок-картин. Начиная с 1962 года Министерство связи СССР ежегодно изготовляет несколько специальных художественных штемпелей, предназначенных исключительно для гашения первого дня. Дополнительный сбор за авиа — 1 руб. — Председатель нашего Совета по научным исследованиям Сергей Владимирович Кристи ознакомил Вас с планом подготавливаемой монографии «Почтовые марки СССР». Рисунок только меньшего размера — 33 × 48 мм.

Простое закрытое письмо: местное — 15 коп, иногороднее — 30 коп. Филателия, год 22-й Живет в наших альбомах марка с короткой, но выразительной надпечаткой: «Р. № 238—первая советская марка с таким номиналом. Марки продавались в филателистических магазинах до 1960 г. ОБРАЗ-СИМВОЛ — это лишенное условности, реалистическое изображение фигуры, головы, здания и т. С ЗУБЦАМИ 14 : 14½ Впервые в каталоге почтовых марок, изданном в 1955 г. Им было мало того, что сошло со станка. Заказная карточка или письмо — 1 руб. Простое закрытое письмо — 40 коп. Штук с зубцами и без зубцов, С 11 января 1923 г.

Она большего формата, чем остальные. Знаками почтовой оплаты с надпечатками заканчивается первый стандартный выпуск марок СССР.

Их также не было в почтовых окнах. По оформлению это лучшие из марок, посвященных метрополитену.

Большая серия может быть размещена на нескольких конвертах таким образом, чтобы комплект этих конвертов содержал полную серию изданных почтовых марок. Марка продавалась на Московском почтамте, где принималась корреспонденция на Кенигсберг.

При этом немаловажную роль играет информативность подобных марок, вследствие их экзотичности — удаленности эпохи и географического района, а также многочисленных легенд, которыми обрастает каждый раритет. Но в те времена о рудничных электровозах метростроевцы могли только мечтать. Автор сообщает: «Надпечатки встречаются двух оттенков — красная и карминовая; перечисляем: 1 к. Кроме того, у марок, продававшихся с филателистическим гашением, еще одно отличие; гашеные экземпляры первого издания поступали в продажу без клея, а повторного выпуска — с клеем. Разумеется, чаще всего, значительными тиражами издаются знаки оплаты в 4, 6 и 10 коп. В каталоге ГФК «Почтовые марки СССР», 1958 г.

На трехрублевой марке — в знакомом ракурсе профиль красноармейца, на пятирублевой — портрет рабочего в измененном ракурсе, в сравнении с рисунками марок меньших номиналов, выполненный также по фотографиям со скульптуры И. Последнее объясняется просто: каждый раритет — это, в сущности, «любительский» товар, который сразу нелегко реализовать.

О таком ее назначении свидетельствует помещенная на ней надпись: «Бандерольное отправление на восток». Чаруковский допускал изменение самой формы марок: «оставив внутренний круг в том же виде, вместо наружного сделать четырехугольную рамку». С 10 июня вводились шестнадцатые почтовые тарифы. Есть, а 8-копеечной нет и в помине. Количество мерок на листе зависит от формата бумаги, площади печатной машины и размера самой марки. Были снижены тарифы на пересылку международной корреспонденции — их приравняли, в основном, к тарифам внутренним: почтовая карточка — 25 коп.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................