an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Меня интересует:

1.  Есть ли среди марок России, выпущенных с 1900 по 1916 год, почтовые знаки со смещенным центром?

2.  Как выглядела первая французская марка?

Эксперт:

1. К 1900 году было издано 44 вида марок,, а с 1900 по 1916 год —свыше 80. Многие из них имели вариации оттенков (от трех до семи видов). Как во всяком производстве,— и в полиграфии встречается брак. Особенно среди марок, которые печатаются в две и более красок. Брак обычно уничтожают. Но в данном случае какое-то его количество попало к филателистам. Все виды брака, в том числе смещение центров, трудно учесть. Они имеют немало различий, которые не всегда удается учесть составителям каталогов. Поэтому невозможно описать все «смещения», «переверстки» и прочее. Да и смысла большого в этом нет. Брак — результат небрежности в полиграфии, а не сущность марки. Так что вряд ли он заслуживает внимания.

2. 1 января 1849 года во Франции поступила в обращение первая марка. Ее номинал 20 сант., она черного цвета и без зубцов. Почти во всех каталогах мира она значится под № 3. В них приводится три оттенка бумаги, на которой напечатана эта марка, — белый, желтоватый и сероватый. На почтовой миниатюре изображена голова Цереры, по древнеримской мифологии — богини плодородия. Клише для печатания марки изготовил гравер французского монетного двора Жан-Жак Баррэ.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Как правило, тарифы указаны только на основные виды отправлений почтовая карточка, закрытое письмо, сбор за заказ, сбор за авиа, причем только для первых.

Надпечатки нового номинала делались на различных марках, четыре — на фискальных. Обществу выделили наземное оборудование: ангары, аэродромы, радиоустановки и т. Маяковский, сверкнули на советских почтовых марках в 1928 и 1938 гг. Некоторые из них использовались коллекционерами и для гашений первого дня. Исполненный на очень толстой и плотной бумаге белого цвета со светло-голубым фоном, был прямоугольной формы, черного цвета, размером 15,6 × 20,4 мм подлинный экземпляр первой русской марки имеет размер 16,З × 22,4 мм с полями вокруг марки около 5 мм. Вот примерно и все, что можно сказать о советских почтовых штемпелях, применявшихся для гашения первого дня. Есть смысл юбилейную, мемориальную функцию выделить в отдельную, самостоятельную функцию филателистической графики, так как именно календарь памятных дат на будущий год — основной источник для составления тематического плана и для творческого вдохновения художника-марочника. Снижение тарифов преследовало и еще одну важную цель. Такой способ получения водяного знака был впервые применен в России на фабрике Экспедиции заготовления государственных бумаг. Первый и единственный конверт первого дня был издан в 1962 году бывшей Главной филателистической конторой «Росглавкниги». Сообщил: по экономическим соображениям выпускаются в обращение почтовые марки с надпечатками черного цвета:—«почтовая марка 8 коп. Марки нового стандарта должны были стать своеобразной иллюстрацией успехов нашего государства в промышленном строительстве, развитии сельского хозяйства и в укреплении обороноспособности страны. Гражданской авиации и воздушной почты в царской России не существовало.

Он знал математику, латинский, немецкий и польский языки. Правительство, проявляя заботу о почте и утверждая монопольное право государства на нее, издает многочисленные указы.

Но и настоящее исследование, конечно, ни в коей мере не решает всей задачи целиком. С 1 августа устанавливались новые международные тарифы: почтовая карточка — 27 руб.

Участники встречи горячо поблагодарили г-на Мишеля Липшюца за его интереснейшие сообщения и поздравили с приобретением ценного конверта, имеющего, бесспорно, не только филателистическое, но и историческое значение, поскольку он представляет собой документ, подтверждающий, что обращение почтовых марок в России началось уже в 1857 году. Его построил и испытал немецкий инженер Отто Лилиенталь. Однако художник, автор марки, допустил грубую ошибку. В основном вся типографская серия была издана в течение 1925 года.

Например, почтамт 37 Ребель дал право почтовым отделениям Дамбек, Випперов, Вреденхаген и Штюр самостоятельно делать надпечатки, в то же время почтамт 20 Лютерштадт Эйслебен собрал штемпеля почтовых отделений Беезенштедт, Борнштедт, Ердеборн, Поллебен, Фолькштедт, Хельфта, Швиттерсдорф и Шохвитц и сам сделал ими надпечатки. Округа связи в помощь своим почтовикам спешно рассылали разъяснительные инструкции. Но и здесь уместно использовать классический опыт, достижения наших больших художников.

Почтовая марка— это подлинное открытие почтовой марки как жанра миниатюрного плаката, как средства массовой агитации и действенной пропаганды, как мощного и благородного средства культурной революции, средства расширения художественного кругозора, эстетического воспитания. По некоторым литературным источникам в марте 1922 года действовал уже иной, повышенный тариф: почтовая карточка 4000 руб.

Как правило, тарифы указаны только на основные виды отправлений почтовая карточка, закрытое письмо, сбор за заказ, сбор за авиа, причем только для первых 20 г. Письма для отправки с дирижаблем принимались только на Московском почтамте за несколько часов до отлета. Они представляли собой зеркальные обратные изображения цифр «1», «2» и «3», которые соответствовали номиналам в 10, 20 и 30 копеек. Но появилась новая строка: художественная почтовая карточка — 40 коп. Только почтовая марка соединяет, концентрирует в себе существующие порознь, в различных функциональных жанрах, информационные, художественные, мемориальные качества: изящный и лаконичный графический язык экслибриса, первоклассную «государственную» печать банкнот, массовость и монументальность тематики и тиражей этикеток и медалей, пропаганду большого искусства открыткой.

А уже в конце июня появляются и более подробные сведения об этих марках: «Министерством почт и телеграфов выпускаются марки нового образца. вышли две марки интересной серии «II международный полярный год» №№ 435—436, изданные для специального авиарейса с Земли Франца-Иосифа на материк. Прежде всего почтовая марка — это знак почтовой оплаты.

Прежде всего обе марки в нашем каталоге несправедливо разделены на два раздельных выпуска, в то время как издавались они вместе, так сказать, «на одном дыхании», в одном и том же феврале 1926 года. Чем бы в самом деле была наша почтовая марка без изображений с эпохальных гравюр И. К сожалению, в нем есть несколько спецгашений, почтовая принадлежность которых вызывает сомнения. По-видимому, Почтовый департамент был вполне удовлетворен штемпельными кувертами, введенными в 1848 году, и не торопился изменять только что установленный почтовыми правилами порядок для пересылки простой внутренней корреспонденции, а для заграничной корреспонденции, из-за сложных почтовых тарифов, считал применение марок и кувертов преждевременным. Были повышены тарифы на всю международную корреспонденцию: почтовая карточка — 30 коп. Таким образом, они находились в обращении всего 17 дней. Впоследствии капитан Баде побывал и на островах Земли Франца Иосифа. По его предложению главным пунктом для заграничной корреспонденции стал Кенигсберг, так как оттуда посылалось наибольшее количество писем. Позже появилась монастырская и университетская почта. После названия серии в скобках указаны номера марок по каталогу ГФК 1958 г.

С этого числа подверглись переоценке в 10 000 раз стандартные марки России от 1 до 14 коп.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................