an image
Поиск
Это интересно

Необычный почтальон

Однажды лесник местечка Шафенбург (ФРГ) наткнулся в зарослях на дикую кабаниху с поросенком. Самку он убил, а детеныша принес домой. Поросенка кормили молоком, а когда ему исполнился год, лесник стал брать его с собой в город, где получал почту. Постепенно поросенок привык к поводку, к глухой дороге через дремучий лес и шумному городу. Как-то лесник отправил прирученного зверя за почтой одного. Не очень-то он был уверен в успехе, но уже через несколько часов поросенок, весело похрюкивая, был у порога дома с полной сумкой. С тех пор поросенок регулярно раз в неделю ходил в город за почтой один.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Второе — не надо смачивать наклейки для крепления марок слюной, лучше пользоваться для этого канцелярской губкой.

Кроме того, на таких письмах иногда встречаются специальные синие немецкие наклейки воздушной почты. Попытайтесь-ка вчитаться хотя бы в одну из них: «При исчислении доплаты за не вполне оплаченную корреспонденцию следует принимать в расчет только сумму марок, покрывающих твердые единицы, излишек же марок, покрывающих часть червонной копейки, в расчет не принимается, и доплата указывается в целых копейках.

Почтовая марка— это подлинное зеркало великой державы, многонациональной, миролюбивой, трудолюбивой. И лучшее доказательство тому — все большее приближение почтовой марки к искусству, а филателии — к науке. Чем бы в самом деле была наша почтовая марка без изображений с эпохальных гравюр И. Но, помню, когда впервые была прочитана «Инструкция о введении в виде опыта учета доплатных почтовых отправлений и сбора за таковые путем наклейки на доплатные почтовые отправления доплатных контрольных марок», сразу же насторожило именно это слово — «контрольных». Что делала с деньгами почта? Заносила их на приход? Нет! На «доплатные» деньги почта была обязана сама у себя покупать курсирующие почтовые марки, наклеивать их в специальную книгу формы № 9 и гасить прямо в книге календарными штемпелями! Вот они — те самые знаки почтовой оплаты, забытые отправителями, без которых не могла быть доставлена никакая письменная почтовая корреспонденция. Прежде всего почтовая марка — это знак почтовой оплаты.

Следы наклейки у чистой марки2 » 9. Первый—стандартные марки, наиболее «функциональные», то есть «почтовые» из всех. Что же касается пересылки по почте наличных денег, а такой род почтовых отправлений— «денежные письма» — в то время существовал, то вот за них-то страховой сбор взыскивался в точном соответствии с пересылаемой суммой. Второе — не надо смачивать наклейки для крепления марок слюной, лучше пользоваться для этого канцелярской губкой. О чем рассказал водяной знак Почему та или иная марка увидела свет? Иногда это узнать довольно-таки трудно. До наклейки в книгу марок на нужную сумму следовало рассчитать, какие именно знаки разумнее употребить, чтобы пошло их наименьшее количество. Эта функция на почтовой марке выступает в двух планах. Следовало же по курсу на 2 октября 24 р. Однако удивляло не обилие разновидностей, а иное — надпечатка сделана вручную, каучуковым штемпелем. Наша марка борется за мир, утверждает на земле светлые идеалы коммунизма.

выпустили марки «со стрелками», то повторили все предыдущие номиналы. III Переводы денег по почте могут быть подаваемы на бланках частного изготовления без штемпеля, как это допущено распоряжением Министерства Внутренних Дел в 1899 году «Правительственный Вестник» №221, при условии уплаты почтовых сборов за перевод денег посредством наклейки на бланки, на соответствующую сумму, марок. Он является эстетической и искусствоведческой основой художественного конструирования, составляет научное содержание технической эстетики, помогает объяснить самые различные и запутанные случаи прикладной графики. Доплатные письма почтальоны разносили сотнями. Кроме того, заказные наклейки писем с зубцовыми марками отличаются по форме от аналогичных наклеек на письмах с беззубцовыми марками, номера отправлений с зубцовыми миниатюрами весьма сильно отличаются от номеров «беззубцовых» писем, идущих подряд рис. Не стоит их распределять по группам или сортам. И не только количеством марок 200 000! числом филателистов 100 000 000! и цифрами тиражей никем точно не подсчитанными, но, по-видимому, чудовищными, но и той ролью, которую почтовая марка и филателия играют в современном мире. Менее чем за шесть дней удалось подготовить к выпуску целых четыре памятные траурные марки с портретом В. А именно — в мире атома и космоса, в мире идеологической борьбы и экономического соревнования, в условиях новой, не менее значительной, чем создание письменности и изобретение книгопечатания, информационной, кибернетической революции. Сегодня марка существует и действует совсем в ином мире. Мы уже говорили, что миллионные тиражи почтовых марок, в особенности стандартных,— своеобразная форма монументальности, а значит и мемориальности филателистической графики. Близкие родственники почтовой марки — всевозможные этикетки, наклейки, почти не поддающееся учету, приводящее в отчаяние коллекционеров стихийное изобилие многообразных форм прикладной промышленной графики. Именно в этом одна из главных причин того, что в работе над почтовой маркой не приняли участия такие, например, замечательные художники, как первоклассный мастер книги, фотомонтажа, плаката и оформления Эль Лисицкий, классик гравюры на дереве, иллюстратор, экслибрист и монументалист В. Чтобы определять водяные знаки на марке, нужно обзавестись черной фотографической ванночкой. Но почтовая марка — это прежде всего почтовая марка.

О других — и, в особенности, об образности и символике, о стилистике и условности, а главное — о тематике и сюжетах, об изобразительном эпосе нашей филателистической графики, о пропаганде ею науки и техники, произведениях современного искусства есть смысл поговорить подробнее. Существует немало способов выделить, подчеркнуть номинал — размером, цветом, местоположением. Почтовая марка является пред метом, «вещью», бумажным, но предметом, служащим для оплаты почтового отправления. Это значит: не отправитель, а вы — получатель — должны будете оплатить почте те расходы, которые она понесла, доставляя вам письмо.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................