an image
Поиск
Это интересно

Необычный почтальон

Однажды лесник местечка Шафенбург (ФРГ) наткнулся в зарослях на дикую кабаниху с поросенком. Самку он убил, а детеныша принес домой. Поросенка кормили молоком, а когда ему исполнился год, лесник стал брать его с собой в город, где получал почту. Постепенно поросенок привык к поводку, к глухой дороге через дремучий лес и шумному городу. Как-то лесник отправил прирученного зверя за почтой одного. Не очень-то он был уверен в успехе, но уже через несколько часов поросенок, весело похрюкивая, был у порога дома с полной сумкой. С тех пор поросенок регулярно раз в неделю ходил в город за почтой один.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Открытки и письма, пролетевшие с этим авиарейсом, сегодня стали уже филателистической редкостью.

Размеры перегравированной увеличены до 16,8 — 17 × 23 мм, при этом на листе заметно сузились расстояния между соседними марками, Ранее марки отстояли друг от друга на 2 — 2,3 мм, теперь просвет между ними сократился до 1,25 — 1,5 мм, что особенно заметно в паре или кварт-блоке. Ростов-на-Дону для сбора местного почтового налога в пользу пострадавших от неурожая.

Надпечатки делали на листе из 25 марок 5X5 типографским набором, в котором вторая строчка «Р. Постановлением СНК РСФСР от 25 декабря с 1 ноября 1922 г. Однако не будем спешить с выводами. Только четырех литографских марок — в 4, 10, 30 и 40 коп.

В первый год существования регулярной авиации, почта пересылалась два раза в неделю. И вот в 1937 году экипажи Чкалова и наш, во главе с Громовым, получили, наконец возможность лететь через Северный полюс в США. Такая система значительно усложняла обработку авиапочты, и в 1932 г. Думается, так и следовало бы описывать эту марку в современном каталоге. Так, на линии Москва — Новосибирск плата за пересылку авиаписем со 2 августа 1928 г. Для оплаты пересылки воздушным путем в тарифах указывался дополнительный авиасбор, но, начиная с 1932 г. Но при этом упускается немаловажная деталь—у наших стандартных марок перфорация рамочная, то есть такая, когда за один рабочий ход станка перфорируется сразу целый лист. Завьялов изобразил на каждой из них на фоне земного шара портреты трех летчиков и трассу полета с начальным и конечным пунктами перелета через Северный полюс. Кроме того, в музее имеется опись русских и советских почтовых марок 1857—1930 годов, а также их пробных оттисков и образцов. Появилась крупноформатная серия, посвященная 10-летию советской авиапочты 1923—1933 гг.

В соответствии с этими тарифами, в готовящуюся к изданию серию «5-летие Великой Октябрьской социалистической революции» — с изображением рабочего, высекающего на камне юбилейную дату «1917—1922»,— были включены марки в 27 и 45 руб. Посвященные 1-й авиапочтовой конференции в Гааге Голландия. С этого числа впервые в истории отечественной почты вводилась пересылка простой и заказной авиакорреспонденции. Но особенно много вышло марок достоинством в 35 коп. С зубцами 12 появились только в октябре — ноябре 1924 г.

В начале апреля предположительно — 6 международные тарифы вновь изменились: почтовая карточка —3 руб. Дополнительный сбор за авиа — 45 руб. Без зубцов № 74 официально не была утверждена к выпуску, появление ее — случайность несколько непроперфорированных листов. Известны различные подделки заграничного происхождения первой авиамарки: 1.

Выпуск марки примерно соответствовал по времени первым рейсам советской авиапочты. Ноября была выпущена в обращение серия марок без обозначения номинала «В по мощь населению, пострадавшему от неурожая» №№ 62—65. У «АНТ-4» было два двигателя по 500 л. Четыре литографских марки помещены вскоре после ленинских, но до серии авиапочты 1924 года. Тариф на авиакорреспонденцию уже не указывался, так как воздушная линия СССР — Германия вскоре закрывалась на зимнее время. И почтовые марки, подобно документальной киноленте, зафиксировали все стадии роста. Известны также на тонкой, почти папиросной бумаге встречаются редко. Ее можно увидеть в косых лучах света.

Ни о каких иных номиналах речь не шла. В 1934 году наша авиапромышленность создала восьмимоторный цельнометаллический самолет-гигант «АНТ-20» — «Максим Горький», в то время самый большой в мире Вот его некоторые технические данные: размах крыла 65 м, мощность всех двигателей 7200 л. Характерной особенностью рисунка самолета в обоих подделках является закругленное теневое присоединение фюзеляжа к левому крылу. в соответствии с действующими тарифами. Это означало, что они должны были в те годы продаваться в магазинах СФЛ. Простое закрытое письмо — 16 коп. Кстати, его прообразом был планер Лилиенталя. Ввиду недостатка знаков почтовой оплаты и первые годы Советской власти Марочная экспедиция Наркомпочтеля производила допечатку Тиражей курсирующих стандартных знаков России. Шестаков в 1929 году совершил героический перелет Москва — Нью-Йорк. № 9 и для иных служебных надобностей. Мы рассмотрели марки по их почтовому назначению.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................