an image
Поиск
Это интересно

В честь создателя гимна

В 1852 году в Коста-Рике, которая лишь незадолго до этого обрела независимость, ожидался приезд представителей английского правительства. В самый последний момент вспомнили, что отсутствует коста-риканский национальный гимн. Тогда главнокомандующий коста-риканской армии генерал Мора вызвал главного капельмейстера Мануэли Гутьероса и приказал ему немедленно написать гимн. Бедный дирижер от ужаса не знал, куда деться. Но приказ есть приказ.

Тщетно просидел он последние ночи — ведь он был специалистом по грустным народным мелодиям, а писать марши не умел.

Перед самым приездом генерал пригрозил Гутьеросу суровым наказанием... И за десять минут до встречи дирижер продиктовал оркестру незатейливый апофеоз своего бессилия... Тем не менее, в его честь, как создателя национального гимна, была выпущена в 1923 году специальная марка, где Гутьероса изобразили с огромной бриллиантовой звездой на груди, увенчанным лавровым венком.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Краски более светлые, небо — голубое.

Новое издание отличалось от первого и по оттенкам краски, и по некоторым деталям рисунка. Таблица 2 СВЕДЕНИЯ о тираже первого выпуска марок России с подразделением его по признаку толстой и тонкой бумаги Толщина бумагиБез зубцовС зубцами 10-копеечные10-копеечные20-копеечные30-копеечпые ТолстаяТонкая3 000 0002003 600 2004 683 000205 200126 000100 20071 500 Итого:3 000 2008 283 200331 200171 700 Однако, несмотря на срочность заказа, все процедуры, связанные с получением бумаги из Берлина, отняли много времени. Читатели уже обратили внимание на попытку А. Повторное издание исполнено на белой плотной бумаге, и рисунок на обороте марки не просматривается. Синяя на зеленом и розовом фоне. Сильно выцветшие или полинявшие краски4 » 13. Первую страницу музейного альбома открывают три марки выпуска 1858 года достоинством 10 коп. И я согласен с выводом, что марка эта — не самостоятельный выпуск, а случайный беззубцовый вариант литографской марки в 30 коп. Причем этот новый выпуск отличался не только оттенками краски; некоторые марки печатались с ретушированных клише, что привело к появлению измененных деталей и размеров рисунка. Аэрофлот ежегодно перевозит 225 тыс. № 1206 и обе по 60 кон,—по 2 млн.

Так логика ставит под сомнение вывод А. Куда же исчезла шестикопеечная марка? В каталоге ГФК 1958 г.

Эта опись подписана тогдашним управляющим Гознака Енукидзе и старшим хранителем музея Воробьевым. Петербургские коллекционеры», опубликованной в № 46—47 американского журнала «Rossica»: «. Но это частности, так сказать, темные места в истории земской почты. Строго говоря, хронологически, первыми марками воздушной почты были так называемые «консульские», выпущенные 15 июля 1922 года №№ 41—48. Сильный штемпель по центру рисунка2 » 4.

Партия призвала трудящихся отдать все силы восстановлению и развитию хозяйства. Находятся, например, отдельные экземпляры 30-копеечных марок первого выпуска с гашением 1872 года. По бумаге, по цвету и тону краски они не отличаются от аналогичной марки № 155 зубцового варианта.

в 250 рублей! Где уж тут справиться выпуску 1921 года с его невысокими номиналами. Прежний выпуск отпечатан на сравнительно тонкой сероватой бумаге, при этом рисунок марки просвечивает с клеевой стороны. Неудивительно, что и бумага, и краски новых марок были уже иными.

Матово-сине-серая или темно-серо-синяя. Независимо от того, рассматриваем ли мы марку просто как коллекционный материал или как произведение малой графики, во всех случаях дефектная марка все же лучше, чем пустое место. Выпущенный тиражом всего в 2 тыс. Марки с надпечатками — это особый, самостоятельный стандартный выпуск.

Однако здесь нужно заметить, что при жирном наложении краски и у оригинала обе линии могут слиться. Рисунок марок — в центре щит с усеченными нижними сторонами. выполнена тонким, четким шрифтом.

Почтовый департамент, извещая о сем правление ЭЗГБ, покорнейше просит сделать распоряжение, дабы почтовые марки печатались на возможно тончайшей бумаге и проклеивались клеем лучшего достоинства, так чтобы они не могли отставать по наклейке их на куверты». Текст выполнен более мелким шрифтом; буква «й» находится левее «н». Некоторые виды подделок отличаются от подлинников блеском краски: если держать марки под углом к свету, то подлинные надпечатки не блестят, их почти не видно, фальшивые же надпечатки этого вида хорошо видны.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................