an image
Поиск
Это интересно

Почта древних египтян

Во время раскопок гробницы одного из египетских фараонов (2500 лет до н.э.) египтологом Тепельтгамом был найден сосуд с папирусами, на которых имелись оттиски печатей, сделанные синей и красной красками и свидетельствующие о том, что папирусы с посланиями прошли «почту» фараона. Каждое «письмо» заключалось в медный цилиндр с герметической крышкой. Всего обнаружили 186 таких оттисков.

Видимо, этот фараон и был одним из первых коллекционеров-филателистов, так как в гробнице его коллекция помещалась рядом с ценнейшими сокровищами.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Рисунок марок — в центре щит с усеченными нижними сторонами.

Глебов-Авилов был первым народным комиссаром почт и телеграфов в ноябре — декабре 1917 года. Филателисты собирают конверты и карточки первого дня как не прошедшие, так и прошедшие почту. Их рисунок представляет собой измененный тип рисунка марок 1858 года. Он тесно связан с первыми шагами болгарской филателии, с ее историографией. На рисунке марки, выполненном художником И. Однако тем дело в то время и кончилось. Когда же был впервые издан в нашей стране особый штемпель, предназначенный специально для гашения первого дня? Им стал штемпель, применявшийся 1 августа 1960 года для гашения серии почтовых мирок «XVII Олимпийские игры в Риме» ГФК, №№ 2491—2500. Их рисунок — два круга с названием населенного пункта в верхней части на русском языке, а в нижней — на болгарском. Для всех почтовых марок принять один общий рисунок с тем, чтобы марки разного достоинства различались по цвету, надписи и цифрам, выставленным на углах. Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника. Для получения максимума объявленной ценности в «совзнаках» следовало максимум в твердых рублях умножить на коэффициент перевода, который устанавливался котировальной комиссией.

Расстояние полей между рамками соседних марок увеличилось по вертикали с 1,6 до 1,9 мм, а по горизонтали—с 1,4 до 1,8 мм. В прошлом столетии мелование бумаги делали каолином, добавляя в него натрий и различные минеральные вещества. Так что если по манере работы Поманского и Завьялова, соответственно иллюзорно-живописные и условно-графические, то и по композиции они достаточно противоположны. За штуку, независимо от поминала. Зеленая, рисунок четкий, без фона. На 40-колеечттоп же третий рельс с левой стороны тоннеля. Давно настала пора ликвидировать упущения. Делаем четвертый вывод: существуют марки девятого выпуска разных, изданий, печатавшиеся с досок уменьшенного и увеличенного размеров и имеющие различную перфорацию.

Кеплера, помещенной над рисунком и под ним. Практически вывело марки из употребления. Таким образом, вместе с бланками старых переводов я получил и «портреты» редких пробных марок! Остается последний шаг — выяснить тариф для денежных переводов. Рисунок марки черный или серо-черный, рамка красно-лилово-коричневая, фон бледно-коричневый. За пересылку иногороднего письма устанавливалась плата 35 копеек, а доплата за заказное закрытое письмо — 70 копеек.

Кеплер, которому «было поручено составить смету расходов на гравирование штемпелей и досок для печатания почтовых марок и сделать рисунок самой марки», использовал его соображения по изготовлению марок. Темно-желто-зеленaя, размер рисунка 33 × 47,5 мм. Как следует из документа об утверждении революционных почтовых марок, проектов марок номиналами в 35 и 70 копеек в то время не было. Эти разновидности, по данным составителей каталога, повторяются шесть раз в каждой четверти листа марок — на 5, 6, 11, 15, 18 и 22-й марках рис.

И в любом случае единство должно быть живым и естественным, а не эклектическим смешением разнородных приемов. в гашеном виде к пока известна в единственном экземпляре в одной из ленинградских коллекций! Марка интересна тем, что с нормальной не перевернутой надпечаткой неизвестна. Об этом он сообщал следующее: «. В тексте буква «й» в слове «большевистский» находится правее буквы «н» слова «дня» верхняя строка. Рисунок темно- или черно-коричневый, рамка черно-синяя. КАРТ - МАКСИМУМ — художественная открытка с наклеенной на нее почтовой маркой точно такого же рисунка и погашенная специальным памятным штемпелем гашения. Запасы стандартных знаков почтовой оплаты России к тому времени были исчерпаны. Непонятно только, почему раньше не было нужды в этих марках? Может быть, снова, произошло, изменение . Это важно отметить, так как гашения в виде цифры в шестиграннике из точек применялись также в России.

Эти последние пробы, созданные Ф. Почтовое применение: виньетки использовали при доставке писем от одного лагеря экспедиции до другого.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................