an image
Поиск
Это интересно

В честь создателя гимна

В 1852 году в Коста-Рике, которая лишь незадолго до этого обрела независимость, ожидался приезд представителей английского правительства. В самый последний момент вспомнили, что отсутствует коста-риканский национальный гимн. Тогда главнокомандующий коста-риканской армии генерал Мора вызвал главного капельмейстера Мануэли Гутьероса и приказал ему немедленно написать гимн. Бедный дирижер от ужаса не знал, куда деться. Но приказ есть приказ.

Тщетно просидел он последние ночи — ведь он был специалистом по грустным народным мелодиям, а писать марши не умел.

Перед самым приездом генерал пригрозил Гутьеросу суровым наказанием... И за десять минут до встречи дирижер продиктовал оркестру незатейливый апофеоз своего бессилия... Тем не менее, в его честь, как создателя национального гимна, была выпущена в 1923 году специальная марка, где Гутьероса изобразили с огромной бриллиантовой звездой на груди, увенчанным лавровым венком.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Многие виды документов предназначены для чтения один или несколько раз, а почтовую марку можно читать практически бесконечно.

Папанин, вместе с ним работал Е. Их рисунок представляет собой измененный тип рисунка марок 1858 года.

Главная претензия заключалась в том, что из-за жесткости и толщины бумаги, на которой печатались марки, они часто «отскакивали» отклеивались от писем. Вслед за Туркестанским начали использовать эти марки и другие почтовые округа страны, Марки находились в обращении: 1. Даже декоративность, орнамент на этой стадии функциональные: их роль не только «завитушек», украшений, сколько защитной сетки «гербового» денежного документа. Почтовые учреждения прифронтовой полосы тут же изготовили из разных подручных материалов — дерева, резины, пробки, металла — примитивные штемпеля. Но вот перестает работать магнитный компас и направление можно держать только по солнечному указателю курса. — ? ? 23 год виден отчетливо, дата не читается. Дело в том, что в некоторых документах Шлиссельбургской уездной управы есть сведения о том, что в этом уезде земские марки были введены несколько позже.

Но, несмотря на это, часть из них все же попала в почтовое обращение и встречается, в основном, в гашеном виде. На марках изображены станции метро «Белорусская» авторам проекта архитекторам Н. Марселиус решительно отказался платить почтарям, сославшись на то, что прогонные деньги ямщикам всегда дают из Ямского приказа. Почтовых документов этого периода, по-видимому, не сохранилось. Марки печатались типографским способом на гладкой белой бумаге без водяного знака. Марок и блоков, купонов и надпечаток выпущено немало, но их художественные, эстетические качества, как правило, весьма посредственные.

С 20 августа переводной коэффициент назначался 130 восемнадцатые почтовые тарифы: почтовая карточка— 5 руб. Работы же по подготовке к изготовлению марок и связанным с этой подготовкой экспериментированием не останавливались. Однако удивляло не обилие разновидностей, а иное — надпечатка сделана вручную, каучуковым штемпелем. Здесь она франкировалась египетскими марками и дальше следовала обычным путем в пункты назначения. Они как доплатные были отменены и использовались в качестве обычных знаков почтовой оплаты. Прямоугольный календарный штемпель отправления поставлен красной краской на оборотной стороне конверта.

Позднее они были сняты и заменены другими. Как видно из документов, имеющихся в архивных делах Главного управления почт и телеграфов, в течение марта — августа 1916 года туда поступили в качестве образцов более 500 земских почтовых марок, высланных 60 уездными земскими управами. Различен также и порядок расположения марок в «сцепке»: в первом случае слева направо — «Белорусская», «Ботанический сад», «Новослободская», «Комсомольская», а во втором — «Комсомольская», «Ботанический сад», «Белорусская», «Новослободская».

Смоленскому воеводе приказали, чтобы Фаддей Крыжевский возобновил сношения с литовским почтмейстером. Можно предположить, что вначале существовал лишь вариант всей серии, а возможно, сначала у клише марки была нормальная высота, а потом от него была «отрезана» полоска в 4 мм рисунок марки допускает такое толкование: его верхняя часть кажется срезанной. Ее траурная сила, ее двухкрасочная экспрессия, ее революционная романтика — неповторимый, драгоценный документ тех далеких дней.

Нет почти ни одной уездной управы, в финансовых документах которой за 70—90-е годы прошлого столетия не содержались бы сведения о продажи этим скупщикам штемпельных конвертов, марок старых выпусков и текущего филателистического материала. Многие виды документов предназначены для чтения один или несколько раз, а почтовую марку можно «читать» практически бесконечно.

В 1858 году им было создано французское акционерное общество по строительству Суэцкого канала Всемирная компания Суэцкого канала. Они так замазывали знак почтовой оплаты, что его нельзя было использовать вторично. Бесплатная пересылка писем заметно снизила расход знаков почтовой оплаты в республике. Последняя выпущена лишь в 1902 году и только на бумаге с вертикальными полосками. Линию сначала обслуживали четыре самолета, а затем — десять.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................