an image
Поиск
Это интересно

Как-то в Шарлоттенбурге появилось открытое письмо, на котором было 3000 слов. Между тем, в 1881 году начальник станции в Корке Гейланд написал на открытке 3844 слова. Он уместил на ней стихотворения Шиллера: «Борьба с драконом» (1724 слова), «За железным молотом» (1290 слов), «Граф Габсбургский» (660 слов) и «Наследный принц Веймарский», (170 слов). Писал он чертежным пером и простыми чернилами. Англичанин Давидсон стенографически (по системе Питмана) написал 32 363 слова. Учитель Э. Вейдиг уместил на открытке 312 тактов первой части «Патетической сонаты» Бетховена. Эту работу он выполнил за семь часов.

Но рекорд установил некто Бэркер из города Монетт в США: он ухитрился написать на открытом письме 40 083 слова.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Там у него впервые обнаруживается талант художника-рисовальщика.

Экспансивные уругвайские болельщики с восторгом встретили сообщение о том, что их любимая команда, победив в финале швейцарцев 3:0, стала олимпийским чемпионом. В зависимости от тематики и размера, национальной традиции данной страны и индивидуальных склонностей художника, времени выхода марки или серии в свет, изобразительные приемы миниатюрной графики, цвет и рисунок, композиция и колорит претерпевают самые различные и подчас неожиданные изменения. Художники искали такие сюжеты, которые выражали бы сущность рабоче-крестьянской власти, первые успехи Советского государства. Прежде всего это нужно самим эстетике и искусствоведению. Марки 1906 года 5- и 10-рублевого достоинства сделаны по проекту известного художника, автора многих почтовых марок Р. Новое издание отличалось от первого и по оттенкам краски, и по некоторым деталям рисунка. Когда же ваша коллекция из репродукций произведений русских и советских художников станет достаточно полной, вы сможете разделить ее на два отдела — русское дореволюционное искусство и советское. У этих конвертов не было ни текста «первый день», ни какого-либо общего оформления. Описанные проблемы привлекают внимание специалистов в области кибернетики — документалистов, которые используют почтовые марки в качестве объектов информационных и экономических исследований, в сравнении с другими типами документов.

На рисунке марки, выполненном художником И. На одной из марок киносерии 1965 года—«Броненосец Потемкин» — мы видим сочетание черно-белой фотографии, кинокадра и экспрессивно-пятнового языка киноплаката, условного, броского по цвету, что создает особое, «кинематографическое» очарование, оптическую насыщенность, зрительное богатство этой лаконичной миниатюры художник И. Выполнены они в мягкой, «бархатистой» манере. Первые впечатления, запавшие в его душу, оказали заметное влияние на творчество будущею художника. Тех самых, которые несколько лет спустя появились в обращении с надпечатками «ПОЧТОВАЯ МАРКА коп 8 коп. В этих условиях почтовые учреждения новоиспеченных правительств, используя царские почтовые марки, номиналы которых не отвечали курсу денежных знаков в данной «республике», делали надпечатки типографскими или ручными штемпелями. Оно выпустило в обращение марки русского образца с надпечаткой буквы Z — в целях контроля за деятельностью почты и чтобы остановить наплыв обесцененных марок надпечатка выполнена по рисунку художника Коджоянца.

Этому историческому событию была посвящена малоизвестная греческая открытка, на которой воспроизведена подпись Люиса Спироса—простого греческого крестьянина — почтальона, победившего в марафонском беге. О других — и, в особенности, об образности и символике, о стилистике и условности, а главное — о тематике и сюжетах, об изобразительном эпосе нашей филателистической графики, о пропаганде ею науки и техники, произведениях современного искусства есть смысл поговорить подробнее.

Как известно, функциональный подход вполне оправдал себя в теории и практике современной архитектуры. Как видим, поле для фантазии, а главное вкуса художника-марочника, священного чувства стиля, гармонии, меры — более чем достаточное. Следующая серия марок, посвященная Московскому метрополитену, издана в сентябре 1947 года, накануне празднования 800-летия столицы. В первую очередь — это исторический и географический барьеры. По свидетельству участника встречи В. Одной из них является первая общегосударственная марка авиапочты, поступившая в обращение в 1922 году по каталогу ГФК N° 61.

Сейчас эти машины работают на многих авиалиниях. Вам, возможно, захочется их купить и вы решите собирать «все». Увеличилась численность машин. С большим трудом олимпийский комитет добился от греческого короля согласия организовать кампанию по сбору средств для их проведения. Да, почтовая марка — миниатюра, и в этом смысле она представительница древнего искусства миниатюр, инициалов и «иллюминаций» рукописных книг, медальонов, печатей. Ленина темно-фиолетового цвета на бумаге с водяным знаком «ковер» с линейной перфорацией 12½. И повторены все номиналы марок литографской печати. Составлено же само заключение было самым подробнейшим образом. Разбирая стиль того или иного художника, не следует, конечно, смешивать самый способ изображения условность, иллюзорность с уровнем мастерства художника. Теперь нам ясно, что такой вывод мог появиться только потому, что ему не удалось в должной мере ознакомиться с подлинными документами Почтового департамента. В каталогах да сих пор приводились неточные сведения об авторах марок. Небольшую коллекцию до 1000 штук, состоящую из произведений русских и советских художников, можно разбить на живопись, графику и скульптуру, а в каждом разделе, соблюдая хронологию, располагать отдельно открытки каждого живописца, графика, ваятеля.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................