an image
Поиск
Это интересно

Американский миллиардер Астор велел оклеить комнату своего сына иллюстрированными открытками всех стран света. Отец будто бы хотел облегчить своему сыну изучение географии. Таким образом, у Астора была педагогическая цель. К сожалению, история умалчивает, какие успехи сделал сын Астора в изучении географии. Неизвестно также ничего о самом методе преподавания. Предоставляем судить читателю — велось ли оно с потолка, или как-либо иначе.

Видимо, другое соображение руководило содержателем одной гостиницы в Лозане, который оклеил три комнаты в своей гостинице иллюстрированными открытками фривольного содержания.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Ленина Народный комиссариат по военным делам января издает приказ , который предписывает сохранить полностью для трудового народа все авиационные части и школы.

Но при этом упускается немаловажная деталь—у наших стандартных марок перфорация рамочная, то есть такая, когда за один рабочий ход станка перфорируется сразу целый лист. Получать плату за заказные отправления деньгами, а на конвертах делать соответствующую пометку: «За неимением марок сбор взыскан наличными . в Германию и др, страны Европы — 10 руб. ТИРАЖИ МАРОК № 849 Двухрублевые знаки № 849 изданы двумя тиражами, в 1941 и 1943 годах. Выпуск печатался на простой бумаге. Филателистические каталоги довоенных лет говорили о выпуске в 1924г. Во время Великой Отечественной войны советская авиапромышленность выпускала первоклассные боевые машины с двигателями водяного и воздушного охлаждения. Однако известны некоторые зарубежные штемпеля с текстом «первый день» на русском языке. Новые международные тарифы устанавливались: почтовая карточка — 9 руб. Но воздушная линия использовалась не только для нужд посольства в Берлине.

Прерывая на этом наш разговор об условности и иллюзорности, повторим; стиль, композиция, «форма» — дело деликатное, спорное. Остановимся на специальных художественных конвертах, изданных в нашей стране для гашения первого дня. Согласно постановлению СНК СССР от 1 февраля 1939 г. Размер диагональной надпечатки «7500 руб. Неудивительно, что и бумага, и краски новых марок были уже иными. Как известно, эта серия является первой, выпущенной от имени СССР, и ею поэтому открывается раздел марок Советского Союза. Нужный — потому что нет более сложной области для филателиста, чем коллекционирование марок Первого «золотого» стандарта — с его огромным количеством выпусков, переизданий, типов, разновидностей и. Служебные марки воздушной почты Наркомата иностранных дел РСФСР. Известны подделки марки в 300 руб.

Тарифы на пересылку международной корреспонденции: почтовые отправления весом до 20 г. Поездом ее доставляли через неделю.

То были выпуски, предназначенные для специальных авиарейсов. Но маркам не «повезло» — пока их печатали, прошло добрых полгода, за это время уже были выпущены знаки оплаты в твердом, «золотом» исчислении, а сама авиалиния. Марки с надпечатками вначале употреблялись исключительно для оплаты дополнительного сбора за авиапересылку, но с 6 сентября 1926 г.

Печаталась на темной серо-желтой бумаге. Кроме того, не указывался более и дополнительный сбор «за заказ» кроме авиапочты. Пересылка внутренней корреспонденции «экспресс» и авиамеждународной корреспонденции в 1933—1935 гг, производилась по таксам, введенным еще в мае 1932 г.

Особым видом декоративности является «сцепка» марок. Если же для гашения первого дня применяется календарный штемпель, то такое гашение не является специальным. Дополнительный авиасбор составлял: для почтовой карточки — 40 коп. Молодая Советская Республика заново создавала авиационную промышленность. Данные филателистической литературы противоречивы. Если же их не хватало, то алькад, глава города, становился почтмейстерам. Народ поднялся на защиту завоеваний Октября.

Она включает в себя и анализ разновидностей по типам, по бумаге, по цвету краски, и изучение отличий марок, изготовленных различными способами печати, и установление сравнительной редкости отдельных экземпляров. Плоскость на хвосте фюзеляжа самолета у настоящей марки посажена по середине фюзеляжа, у фальсификата 1 она сдвинута несколько вниз и влево, у фальсификата 2 этот сдвиг еще больше. Пока договаривались с Берлинской государственной типографией об изготовлении марок, пока печатали там тираж, пока привезли марки на Украину — наступил февраль 1923 г. Развитие, расширение линий гражданской авиапочты привело, между прочим, к некоторому усложнению авиатарифов. Здесь не место для большого разговора о полиграфии и печати. До тех пор пересылка авиаписем внутри страны, например, на участке Москва—Смоленск, производилась лишь по международным таксам. Это позволило уже к 1948—1949 годам создать скоростные турбореактивные самолеты 900—1000 км/час. На венгерском знаке почтовой оплаты 1963 года из серии «История авиации» — наш сверхзвуковой самолет, который участвовал в авиационном параде в Тушино в I960 году. Он может принять на борт до 80 тонн груза и пролететь с ним свыше пяти тысяч километров. Так как марки официально курсировали только один день 19 августа 1922 г.

Включена же марка в Седьмой стандартный выпуск.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................