an image
Поиск
Это интересно

Оригинально использовали открытки японцы. «Джиу-джитсу» известная в Японии, да и во всем мире особая система физического развития. В дословном переводе название этой системы означает «ломание мускулов». И вот японцы выпустили целую серию открыток, на которых изображены в последовательном порядке все приемы «джиу-джитсу». Рисунки настолько наглядны, что пояснительного текста почти не требуется. Комплект таких открыток составляет полный курс «джиу-джитсу».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

На основании изучения архивных документов различных ведомств России мы сейчас попытаемся доказать.

Описывает марки довольно сумбурно, и есть смысл рассмотреть их попристальнее. Ежегодно академия выпускает 3— 4 сборника «Филателистические документы. Наши авиаконструкторы создали в 1956—1957 годах несколько образцов четырехмоторных пассажирских самолетов с турбовинтовыми двигателями. Виниус выставлял различные доводы, чтобы доказать нерентабельность существования почты на Вильну. К сожалению, эта ее замечательная возможность далеко не всегда используется. в комбинации с двумя знаками в 20 коп. В течение восьми десяти двух лет самолет приобретал свой теперешний облик. Юбилейные марки курсировали только один день и поэтому на конвертах, прошедших почту, они являются сегодня интереснейшими филателистическими документами.

В настоящее время трудно установить, были ли изготовлены все пробы разными или некоторые из них были выполнены в нескольких экземплярах. Подводя итоги исследованию первого опыта выпуска почтовых марок в России, приходим к следующим выводам: Во-первых: благодаря обнаруженным архивным документам обоих ведомств России Почтового департамента и ЭЗГБ за 1856—1858 годы и их сопоставлению впервые появилась возможность не только установить общий тираж каждого номинала изготовленных марок на бумаге с водяными знаками в виде цифр, по и разделить этот тираж по толщине бумаги на толстую и тонкую, в соответствии с общепринятым среди филателистов определением см. В музее хранятся пробные черные оттиски марок достоинством в 1, 7 и 10 коп.

Сначала же она работала так же, как и в Болгарии. весь заказ был передан Почтовому департаменту. Из этого источника и происходят блоки из четырех марок, бывшие в коллекции Фаберже и других. В частности, статью 24 «Указаний и распоряжений».

Однако вместе с большими достоинствами есть у турбореактивного двигателя один недостаток: у него повышенный расход горючего по сравнению с поршневым. в московских почтовых учреждениях почти полностью оказались израсходованными доплатные надпечатки в 1 копейку, а дополнительный их тираж задерживался производством.

Упоминания об изготовлении пробных марок мы находим еще в нескольких архивных документах ЭЗГБ. Недавно в государственных архивах найдены еще два документа, которые имеют непосредственное отношение к выпуску этих марок.

К этим тарифам Наркомат почт и телеграфов готовил новую марку. Самолетостроители стали переходить на более совершенную схему моноплана со свободнонесущим крылом. То ли почтовые отделения по собственному почину ввели гашение, а Наркомпочтель молчаливо его одобрил, то ли запропастился куда-то, затерялся в толще архивных бумаг нужный документ.

Штемпельные конверты в России появились еще в 1845 году — 1 январи в Финляндии, 1 декабря в Петербурге для местной городской почты. Это относится, в частности, к текстам, сопровождающим документальные материалы. Сведения, которые можно почерпнуть из этих источников, во многом совпадают с «Каталогом почтовых марок и цельных вещей» под редакцией Ф. После утверждения этих выборов местным наместником ямщики отправлялись в Москву к казначею великого князя. Постановлением СНК от 6 июня 1923 г. Прянишникову от 13 марта 1852 года, прусский генерал-почт-директор Шмюкерт, делясь опытом применения почтовых марок для франкирования корреспонденции, пересылаемой внутри Пруссии, предлагал распространить этот опыт и на пересылку корреспонденции «в чужие страны». Следующая серия марок, посвященная Московскому метрополитену, издана в сентябре 1947 года, накануне празднования 800-летия столицы.

Первая ее спасает от поголовного истребления, вторая — заботливо коллекционирует, сохраняет в кляссерах и альбомах, неутомимо разыскивает и тщательно реставрирует. В Печорском монастыре находился специальный гонец, который каждую среду приезжал на рубеж, где обменивался письмами с гонцом из Риги. Автором этой неверной версии был известный русский филателист XIX века Ф.

Сейчас их насчитывают около 200 000, причем ежегодно во всем мире в почтовые окошки и специализированные магазины поступает до 2500 основных типов марок и блоков. Что же главное? Нет, не зря мы употребляем взамен термина «почтовая марка» синоним — «знак почтовой оплаты». Планер Лилиенталя был, так называемый, «балансирный», где летчик удерживался, опираясь локтями о центральную часть нижнего крыла, ноги при этом он вытягивал вперед для того, чтобы сместить центр тяжести всего аппарата.

— принадлежат эстонскому художнику-графику Г. Временным генерал - губернатором назначается генерал А.

Есть смысл юбилейную, мемориальную функцию выделить в отдельную, самостоятельную функцию филателистической графики, так как именно календарь памятных дат на будущий год — основной источник для составления тематического плана и для творческого вдохновения художника-марочника. Поезда с вагонетками тянут электровозы.

Сведения о другой почтовой документации почти не встречаются в филателистических журналах.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................