an image
Поиск
Это интересно

Костюм из марок

Любопытный костюм получил первую премию на нью-йоркском новогоднем бал-маскараде. Он был сделан из двухцветных марок с портретом Вашингтона и окаймлен синими марками с портретом Рузвельта. Жилет отливал зеленым цветом марок в 5 центов с изображением президента Гранта. На брюки же пошли трехцентовые фиолетовые марки с портретом Джексона.

После удачного выступления на балу костюм вывесили в витрине филателистического магазина.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Кеплер, как и другие граверы, которые привлекались в ЭЗГБ для изготовления образцов штемпельных марок, был ознакомлен с проектом.

На марках многих королевств и империй царствующие династии «соперничали» с Кубертеном по количеству посвященных им выпусков. Такое исполнение проб понадобилось для доклада Александру II и окончательного утверждения марок. На картоне имеется надпись: «Высочайше утверждены 12-го ноября 1857 года». Грибы» купоны могут располагаться с той и другой стороны. Через год он гравирует на дереве портреты Рудольфа Блаумана, Рихарда Вагнера, Джузеппе Верди.

Бесполезно искать пути повышения качества нашей марки в роскоши и дороговизне печати: они уместны далеко не всегда. Так закончилась трудовая почтовая жизнь этой интересной серии. Эмблема «Серп и Молот» выполнена В. Для второй статьи автор использовал некоторые документы из архива Почтового департамента России, а также познакомил читателей с рисунками и расцветками пробных марок. НАДПЕЧАТКИ Часто начинающий филателист становится в тупик, встречая отпечатанные поверх рисунка марки новую стоимость, название другой страны, памятные надписи и тому подобное. Основной выпуск марок с надпечаткой № 302—321, как сообщает каталог, по типам, зубцовкам, разновидностям бумаги, но водяному знаку и способам печати состоит из 43 штук. При последующем просмотре других московских коллекций было обнаружено еще несколько «разбитых двоек», а вскоре нам удалось приобрести такую марку для своего собрания она воспроизведена на рис. Зариньш окончи Венскую академию художеств, в ЭЗГБ его должность называлась — ученый рисовальщик, старший художник.

Этот тип послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска 1857 года». СОЧЕТАНИЯ МАРОК НА ЛИСТЕ В конце 40-х годов прошлого столетия предприимчивый гравер по имени Анатоль Юло убедил французское почтовое ведомство в том, что изобрел «секретный» способ печати, исключающий возможность подделки марок. Автором рисунка был гравер Экспедиции заготовления государственных бумаг Франц Кеплер, ранее создавший проект и окончательный рисунок первой русской марки.

На него и была возложена почетная миссия — внедрение почтовых марок в России. Граверы Московского почтамта, пользовавшиеся славой первоклассных мастеров в этой области, вряд ли могли изготовить штемпель двумя «почерками».

Другая разновидность, отмеченная составителями того же каталога, заключается в деформациях рисунков цифры 2 в двух шестиугольниках фона, расположенных справа от орнамента, находящегося на правой стороне овала. Помимо традиционных штемпелей первого дня, есть в немногих коллекциях филателистов и два весьма любопытных.

Полностью эту свою роль марка выполняет тогда, когда она погашена календарным почтовым штемпелем. Журнал «Среди коллекционеров», №№ 5 – 6 за 1922г.

Не в пользу Почтового департамента было и то обстоятельство, что из-за его высоких требований к качеству «штемпельных марок» граверы ЭЗГБ не желали браться за их изготовление. Подделку следует опустить в эфир; парафин растворяется марка принимает прежний вид. Кеплер писал: «Уведомившись, что вверенный Вашему сиятельству Почтовый департамент намеревается заказать новые для почтовых конвертов марки и что, согласно желанию и условиям департамента, здешние граверы не решаются принять на себя труд изготовления оных и что вследствие сего Правительство хочет передать эти работы в руки заграничных мастеров, я осмеливаюсь утруждать Ваше сиятельство всепокорнейшею моею просьбою о выслушании моих условий, буде Ваше сиятельство найдете удобным обратить покровительственное Вашего сиятельства на меня внимание».

На Пермской печатной фабрике Экспедиции заготовления государственных бумаг были переизданы марки рублевых достоинств в 1, 3,50 и 7 руб. Спирос завоевал самую почетную золотую медаль. Эти разновидности, по данным составителей каталога, повторяются шесть раз в каждой четверти листа марок — на 5, 6, 11, 15, 18 и 22-й марках рис. В официальных циркулярах Наркомпочтеля РСФСР, которые вводили в обращение сберегательные и контрольные марки, не было перечисления конкретных номиналов этих марок.

Кеплера, а вторая имела эту надпись как над рисунком, так и под ним. Как правильно отмечалось в более ранних изданиях того же каталога, такая марка известна только в гашеном виде. Следует отметить, что в каталоге ГДР «Липсия» указана ошибочная дата выпуска в обращение этой и следующей серии — 1920 г.

Затем уже оригинальный штемпель вырезался гравером на стали. Блоки бывают зубцовые или беззубцовые. Одновременно мы обратили внимание на встречающуюся в том же верхнем правом кружке марки другую деформацию цифры 2 — отсутствие на ее основании левого нижнего выступа рис.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................