an image
Поиск
Это интересно

Похищение марок

12 января 1969 года ночью в центре Копенгагена был ограблен большой специализированный магазин, занимавшийся продажей почтовых марок. По заявлению полиции, ограбление совершено ворами-профессионалами, отлично разбирающимися в филателии. Им удалось отключить автоматическую систему сигнализации вскрыть сейф, похитить наиболее ценную коллекцию марок и не оставить никаких следов. Общая стоимость пропавших марок — 400 000 крон.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

На каждом из этих шести штемпелей необходимо вырезать буквы таким образом, чтобы каждая пара штемпелей давала рисунок с одной из следующих надписей.

Одинаковые по всем признакам рисунок и цвет, способ печати, размер перфорации, марки первых выпусков отличаются от последующих тем, что на них нет водяных знаков. Не черно-синяя, а серо-фиолетовая, без клея. Но для того, чтобы стать произведением декоративно-прикладного искусства, почтовая марка должна иметь очень высокий графический и полиграфический, орнаментальный и фактурный уровень.

Руника——309 о309 I рр315 о315 I рр* 8 коп. Поразительна полнота зрительной информации, которой добивается художник на этой портретной марке. К сожалению, в связи с утратой основных документов пока еще трудно установить точное время поступления в обращение остальных семи марок этой серии. Хотя каталог был издан очень маленьким тиражом 3 тысячи экземпляров и больше не переиздавался, повторять его данные мы не будем.

Условными знаками являются, например, нотные знаки, на марках, посвященных композиторам и музыке, тексты, написанные азбукой Морзе на сюжетах, посвященных радиосвязи, тексты, написанные азбукой для слепых на известной советской марке 1959 г. Это единство должно стать «стилем», искусством. Рисунок марок этой серии во многом похож на рисунок предыдущей Всего выпушено семь разных номиналов марок, одноцветных, с зубцами. Номиналы 5, 10, 25, 27, 45 руб. Кеплера с рисунком марки было отослано Почтовым департаментом 31 октября 1856 года А. Чрезвычайно редки известные только в гашеном виде разновидности марки в беззубцовом исполнении и с перевернутым фоном, на котором в нижней части марки виден белый силуэт короны. Здесь возможны три случая, три уровня эстетического и художественного «освоения».

Зубцовка бывает разного размера и делается специальными машинами. Для истории почты и филателии совершенно безразлично, есть ли клей на марке или его нет. Представляет интерес появление в 1888 году светло-желто-зеленой марки номиналом 2 копейки. Следы наклейки у чистой марки2 » 9. Отличительные признаки двух типов: у типографского — вдавленный рисунок надпечатки особенно выделяются точки, хорошо заметный с клееной стороны марки; у литографского вдавленности нет. Там никогда не перфорируют на разных машинах листы одних и тех же стандартных марок. Организация почтового дела в Восточной Румелии была похожа на болгарскую. Основное внимание в справочнике сосредоточено на практической стороне коллекционирования; раскрываются особенности почтового хождения, определяются типы марок, надпечаток, разновидностей, некоторых подделок и т. Рисунок и рамка коричнево-серые, текст светло-коричневый. Цвет — это тоже эмблема, символ; так же, как рисунок, цвет имеет и свой политический подтекст.

Упоминается о последней переоценке и сберегательных марок. До объединения Почтового департамента с Телеграфным. С зубцами двух цветов; рисунок обычной литографской надпечатки с силой обводится карандашом или иным острым предметом так, что на клеевой стороне образуется вдавленность, как у типографской надпечатки. Марки Амурской области курсировали до тех пор, пока из Читы не поступили почтовые знаки ДВР.

Оговорюсь сразу — я не ставлю своей Целью полемизировать со статьей А. Поскольку прототип новой перфорации на марках ранних выпусков обнаружен не был, пришлось обратиться к позднейшим выпускам. Первоначально рисунок конвертов полностью совпадал с рисунком одной из марок.

Рисунок серый, рамка темно- или светло-коричневая, бумага белая, без фона. Подробное описание этих марок дается в каталоге Ф.

Судя по этому документу, был утвержден рисунок только одной марки, а именно марки 15-копеечного номинала. Серия, связанная со второй очередью, оформлена художником С. В это же время, 21 октября 1856 года.

В дальнейшем марки в ДВР не выходили. К 1927 году наметилась тенденция заменить марки Первого стандартного выпуска новыми. В 1923 году на марках РСФСР первого стандартного выпуска 10, 50, 70 и 100 р.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................