an image
Поиск
Это интересно

В путь за звоном

У людей бывают самые разные увлечения; одни собирают книги, другие любят рыбную ловлю, третьи гоняют голубей, четвертые занимаются вышиванием. Но, пожалуй, единственное в своем роде увлечение захватило жителя одного из городов ФРГ Густава Ильга. Вот уже 20 лет его любимым занятием является слушание колокольного звона. Стоит ему узнать, что где-то существует колокол со своим особым «голосом», как Ильг немедленно отправляется в путь. Он побывал во многих странах мира, пополняя свою удивительную «коллекцию» звона.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Вернемся, однако, к первой советской авиамарке.

Иными словами, почтовому ведомству понадобилось более полугода !, чтобы запустить и ход рамочный перфоратор. Четвертая группа марок состоит из двух экземпляров. Максимальная скорость этого самолета— 206 км/час. Применились для обработки исходящей корреспонденции, то есть для гашения почтовых марок. Рекламно-агитационные почтовые штемпеля СССР 1926-1932 годов В третьем номере журнала «Филателия СССР» за 1969 год была опубликована статья ленинградского коллекционера Я. выпускать в обращение всякого рода денежные знаки прежних до 1922 г.

Это и предопределило редкость многих литографских и семикопеечных типографских доплатных марок с надпечаткой нового поминала. В то же время в рисунке советской почтовой марки сложилась своеобразная стилевая традиция чисто механического, случайного соединения «рамки» и «картинки», орнаментальной перегрузки и детализирующей пестроты. У этих конвертов не было ни текста «первый день», ни какого-либо общего оформления. Продавались они только на главном почтамте Москвы. Терешкова 1963, Арктика и Антарктика 1965 и 1966 гг. Но, вместе с тем, там их быть не могло, так как. Изготовленная на трех сортах бумаги: простой, тонкой и мелованной. Так что знание и понимание символики, любовь к ней, к исследованию ее древнего и не всегда понятного языка объединяют коллекционеров самых различных специализаций.

Государственная почта доставляла корреспонденцию обычно только до уездного города. Новых знаков оплаты, а марка с надпечаткой {№ 55 появилась в почтовом окошечке только в ноябре. В некоторых странах для авиапочтовой корреспонденции издают особые марки «воздушной почты». Причем происходит это в соответствии с аналогичными процессами в современной большой графике, плакате, декоративно-прикладном искусстве, станковой и монументальной живописи. Серии «175-летие Государственного академического Большого театра СССР» 1951 г.

Мая 1927 г доплатные знаки были временно изъяты из обращения. Первая переоценка знаков от 1 до 20 коп. Подобные отклонения известны и советской филателии.

Восхищены вашим героизмом и искусством, проявленными при достижении новой победы советской авиации. Например, на штемпеле № 46 тип I текст «. Рекорд дальности полета по прямой стоит на первом месте в таблице рекордов Международной авиационном федерации. Сейчас эти машины работают на многих авиалиниях. И, наконец, пятая группа марок— 7, 8, 9, 30 и 40 коп. Своевременный потому, что давно уже настала пора навести порядок в нашем довольно обширном филателистическом хозяйстве и детально разобраться в каждой советской марке — когда и почему она вышла, отчего возникли ее разновидности, какова их почтовая судьба. Причем двух типов, с датами «18. Поскольку марки предназначались для зарубежной корреспонденции, надписи на них — впервые в мировой филателии — были сделаны на международном вспомогательном языке эсперанто.

Дополнительный сбор «за авиа» был равен: в Германию и другие страны, с доставкой до Берлина самолетом, а далее — поездом или пароходом — 30 коп. Благодаря такому политическому «двуподчинению» Андорра и в почтовом деле оказалась страной — обладательницей двух параллельно существующих равноправных почт, каждая из которых выпускает свои почтовые марки: одни с номиналами в песетах, другие — во франках. С 1934 года на авиалиниях началась эксплуатация двухмоторного «АНТ-9М», конструкции А. Посвященные 1-й авиапочтовой конференции в Гааге Голландия. А также заказного письма за каждые 15 г.

Можно ли было полвека назад предположить, что протяженность наших авиатрасс достигнет свыше полмиллиона километров? Постараемся же по маркам и почтовым документам проследить, с чего начиналась отечественная гражданская авиация, каков путь, пройденный ею. в Москве и Петрограде, а с 5 ноября — во всех прочих районах республики вводились четвертые советские почтовые тарифы: пересылка и доставка простого письма весом до 15 г. Разумеется, и то и другое связано должно быть связано! самым тесным образом. Первый и единственный конверт первого дня был издан в 1962 году бывшей Главной филателистической конторой «Росглавкниги».

Для посадки на снежные поля машина была оборудована лыжами.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................