an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Я начинающий филателист и не знаю, как хранить марки. Возможно, их лучше помещать в альбомы, а может, в кляссеры? Посоветуйте мне, пожалуйста.

Эксперт:

Обычно почтовые марки хранят в альбомах, листы которых легко вынимаются. Они скрепляются либо винтами, либо пружинами. Некоторые коллекционеры пользуются отдельными нескрепленными листами, сделанными из плотной бумаги. Эти листы они вкладывают в специально изготовленные папки. На каждом листе делают пояснительные надписи.

Альбом из картонных страниц, расчерченных целлофановыми полосками, называют кляссером. В ней обычно хранят вторые экземпляры марок (дублеты). Однако можно помещать в кляссеры и первые экземпляры. Храните альбомы и кляссеры в сухом месте. От влаги марки портятся.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Ясно, что такие сюжеты, как цветы, звери, самоцветы, произведения декоративного искусства — декоративны, радостны по самой своей природе.

В июне 1944 года «в целях поощрения доноров, сдающих кровь для спасения жизни раненых бойцов и офицеров Красной Армии и гражданского населения» М. Особенно нужны и удачны карты на «географических» сюжетах и сериях — Арктика и Антарктика, плавания В. В мае 1939 года почтовые знаки высоких номиналов 3, 5 и 10 рублей №№ 717—719 с портретом Ленина были отпечатаны вновь, но уже на толстой, рыхлой бумаге с зубцами 12½.

Такой каталог ни в коей мере не умалит принципов и значения тематического коллекционирования, а даже поможет расширить и углубить эту частную разновидность в филателии. Марки и конверт посвящены донорству.

На отдельных сериях почтовых марок, например, на семи сюжетах, выпущенных в 1927 г. Изменение зубцовки или цвета в повторных изданиях знаков почтовой оплаты — явление не случайное. Маркова, на 40-копсечной темно- зеленой марке — станцию «Октябрьская» автор проекта — академик Л. Художники искали такие сюжеты, которые выражали бы сущность рабоче-крестьянской власти, первые успехи Советского государства. В заключение надо сказать, что исследовательская работа по всем советским маркам далеко не завершена.

Особо следует остановиться на трех марках №№ 612 — 614 Третьего стандарта, выделенных в Четвертый стандарт. Марка — близкая родственница книжной графики, элементов оформления обложки и т. Различен также и порядок расположения марок в «сцепке»: в первом случае слева направо — «Белорусская», «Ботанический сад», «Новослободская», «Комсомольская», а во втором — «Комсомольская», «Ботанический сад», «Белорусская», «Новослободская».

Сюжетной основой для эссе почтовых знаков послужили марки, выпущенные в мае 1923 года РСФСР и отпечатанная по рисункам скульптурных портретов рабочего, крестьянина и красноармейца, созданных И. На марках — герб трудовой Советской Латвии. Чечулину присуждена Государственная премия.

Были установлены следующие международные почтовые таксы в червонном исчислении: за письмо весом до 20 г — 20 червонных копеек, за каждые следующие 20 г — 10 червонных копеек, за почтовую карточку — 20 червонных копеек, за бандероли за каждые 50 гр. Это знаки номиналами в 1, 3, 20 коп. Но факт проведения футбольного олимпийского турнира подтверждают авторитетные историографы Игр Ф. В отличие от «живописных» марок Поманского, эти семь марок Завьялова откровенно графичны. Есть марки с фальшивой перфорацией, изготовленной вручную, на беззубцовых марках.

Можно включить и марку с изображением павильона СССР на этой выставке № 14 по каталогу ГФК. Наше народное хозяйство находилось на подъеме: темпы его роста постоянно увеличивались.

Подготовка любительской филателистической выставки. Сюжет этой марки заимствован художником с фотографии Л.

В то же время давно уже вызывают справедливое недовольство филателистов такие факты, как случайность сюжетов, незаконченность серий, пропаганда второстепенных имен и явлений и забвение людей и событий важных, действительно достойных увековечения. На самом деле любая марка — выбором и трактовкой сюжетов и портретов, символикой, атрибутами, текстами, даже стилистикой — настойчиво и систематически демонстрирует и пропагандирует вполне определенный, «свой» политический и экономический строй, национальную структуру, агитирует за свой «образ жизни», тип и уровень культуры. И лучшее доказательство тому — все большее приближение почтовой марки к искусству, а филателии — к науке.

И с тех пор Олимпийские игры 1904 г. Великжанина, опубликованной в газете «Вечерняя Москва» 7 сентября 1933 года, На переднем плане — откатчик, который толкает вагонетку. Она скреплена печатью и датирована 30 августа 1930 года. На светло-красной одноцветной марке достоинством в 1 рубль изображена Спасская башня Московского Кремля рисунок художника Н. Этот выпуск вновь возвращался к жизни с помощью надпечаток Первая советская общегосударственная марка авиапочты и ее фальсификаты Советские знаки почтовой оплаты имеют немало достопримечательностей. Состоявшийся в декабре XV съезд партии определил пути индустриализации страны, дальнейшего подъема сельского хозяйства и укрепления обороноспособности нашего государства. Соответствующие им способы печати — типографская на мелованной бумаге и металлография. К тому времени на Гознаке была укреплена полиграфическая база, улучшено оформление и печатание марок. Теперь же этого избегают, стремясь к тому, чтобы иллюстрация конверта дополняла сюжеты марок. Позднее они были сняты и заменены другими. В это количество не входят беззубцовые марки, а также серии, изданные с различной зубцовкой. Выбор сюжета единичной марки, сюжетов марок в серии и сюжета серии в целом, на конец, совокупность всех марок данной страны, ее «филателистический репертуар» — вот как далеко и многозначно простирается изобразительный эпос «маленькой» и «скромной» почтовой марки! Но функция изображения, разумеется, шире. Большая серия может быть размещена на нескольких конвертах таким образом, чтобы комплект этих конвертов содержал полную серию изданных почтовых марок. Четвертая марка — зеленая достоинством в 20 копеек.

Дальше ее везла земская почта. Кроме того, существует один филателистический магазин; в нем довольно большой выбор андоррских марок и конвертов первого дня.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................