an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Я начинающий филателист и не знаю, как хранить марки. Возможно, их лучше помещать в альбомы, а может, в кляссеры? Посоветуйте мне, пожалуйста.

Эксперт:

Обычно почтовые марки хранят в альбомах, листы которых легко вынимаются. Они скрепляются либо винтами, либо пружинами. Некоторые коллекционеры пользуются отдельными нескрепленными листами, сделанными из плотной бумаги. Эти листы они вкладывают в специально изготовленные папки. На каждом листе делают пояснительные надписи.

Альбом из картонных страниц, расчерченных целлофановыми полосками, называют кляссером. В ней обычно хранят вторые экземпляры марок (дублеты). Однако можно помещать в кляссеры и первые экземпляры. Храните альбомы и кляссеры в сухом месте. От влаги марки портятся.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Были установлены советские авиатарифы на внутреннюю корреспонденцию, которые действовали до мая.

Позднее в продаже появились пробы различных цветов. Вместо конверта могут быть использованы и почтовые карточки, которые называются карточками первого дни. Дело в том, что уходило слишком много времени на ее обработку. Кассир расписывался на каждой марке. выпущены в честь 1-й Международной авиапочтовой конференции 1927 года.

На них наклеены только одна-две авиамарки, в то врем и как подлинные авиаотправления обязательно франкировались и обычными почтовыми знаками. Чем же они, группы, отличаются? ОБЫЧНЫЕ ПОЧТОВЫЕ Назначение обычных почтовых марок—-предварительная оплата почтовых услуг. Подводная лодка «С-4» отправилась в путь из Барселоны 12 августа 1938 года и на следующий день прибыла в Маон на Meнорке. Штемпеля с текстом «Москва 5 эксп. Наглядный пример такой связи: — гравюра на дереве и на металле. В первые же дни мятежа на улицах Мадрида собирались огромные толпы людей, требовавших оружия.

Распространена также примитивная подделка типографской надпечатки на марке 30 р. — номинал тарифами не предусмотрен — 950 шт. Краска надпечатки у настоящих марок сочного блестящего вишневого цвета, тогда как v обоих фальсификатов скорее всего киноварного, без какого-либо глянца и часто расплывшаяся. Все штемпеля с текстом «Москва 6 эксп.

Письма для отправки с дирижаблем принимались только на Московском почтамте за несколько часов до отлета. Напомним здесь, кстати, — то, что сегодня стало всеобщим достоянием, принадлежностью современной мировой изобразительной культуры, в двадцатых годах разрабатывалось, зарождалось как раз в нашей стране. Начиная с 1962 года Министерство связи СССР ежегодно изготовляет несколько специальных художественных штемпелей, предназначенных исключительно для гашения первого дня. Однако издать серию оказалось не так-то просто. Законы такого единства, такой «декоративности», ни в коем случае не следует понимать догматически, но лишь как общую тенденцию.

Красный крест и красный полумесяц, главным образом на благотворительных марках, тоже скорее условные знаки, чем эмблемы. В некоторых странах знаки почтовой оплаты продают специальные автоматы. Продолжительность жизни марки во многом зависит от бумаги, на которой она напечатана. Разумеется, отсутствие единого знака для заказного письма представляло определенные неудобства. Ошибочно указано — июнь вышли специальные авиапочтовые знаки оплаты с надпечатками 5, 10, 15 и 20 коп. Одной из них является первая общегосударственная марка авиапочты, поступившая в обращение в 1922 году по каталогу ГФК N° 61. Дополнительный сбор за авиа — 75 руб.

Почтовые учреждения прифронтовой полосы тут же изготовили из разных подручных материалов — дерева, резины, пробки, металла — примитивные штемпеля. Наиболее часто применялись доплатные знаки именно этого достоинства; к моменту переоценки их также сохранился сравнительно небольшое количество. Использовали при обработке и сортировке входящей корреспонденции, то есть в качестве контрольных штемпелей прибытия. Для оплаты пересылки воздушным путем в тарифах указывался дополнительный авиасбор, но, начиная с 1932 г. Обществу было предоставлено монопольное право обслуживать авиарейсы между Москвой и Германией. И хотя официально их никто не изымал из обращения, эти марки начали все реже и реже встречаться на почтовых отправлениях, пока совсем не уступили место другим знакам почтовой оплаты, с совсем иными номиналами. Так, в соответствии с десятыми тарифами, в декабре 1922 г. Изображение «АНТ-9М» сохранилось на одной из пяти марок, серии «Гражданская авиация СССР», вышедшей в 1934 году. Но теперь их разрешалось отправлять и по авиа для ускорения доставки без особой доплаты.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................