an image
Поиск
Это интересно

Американский миллиардер Астор велел оклеить комнату своего сына иллюстрированными открытками всех стран света. Отец будто бы хотел облегчить своему сыну изучение географии. Таким образом, у Астора была педагогическая цель. К сожалению, история умалчивает, какие успехи сделал сын Астора в изучении географии. Неизвестно также ничего о самом методе преподавания. Предоставляем судить читателю — велось ли оно с потолка, или как-либо иначе.

Видимо, другое соображение руководило содержателем одной гостиницы в Лозане, который оклеил три комнаты в своей гостинице иллюстрированными открытками фривольного содержания.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Поставленные в каталоге рядом, не могли быть с одним сюжетом.

Словом, речь пойдет о следующей лестнице эстетического и художественного: условный знак, эмблема, олицетворение, аллегория, образ-символ. Часто так поступают в Германии. Это, в первую очередь, юбилейные марки.

Пашкова на его марках из серии 1923 г. Так, появились и однорублевые марки на бумаге с водяным знаком «теневые квадраты», отличающиеся от копеечных номиналов серии, которые изданы на бумаге с водяным знаком «ковер». Наконец, различие может быть и в самих сюжетах, изобразительном эпосе. Эта опись подписана тогдашним управляющим Гознака Енукидзе и старшим хранителем музея Воробьевым. И мы не сразу вспомнили о своих альбомах.

Эти произведения символизировали союз рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. Расстояния между вертикальными рядами марок также различны. Тот же сюжет рисунка на конверте первого дня, изданном в Бельгии в 1956 году.

А зачем ей их, собственно, заменять, когда она сама — документ эпохи, произведение графики, миниатюрный плакат? Такая точка зрения — вольно или невольно — оправдание ремесленничества, эмпирически сложившегося и отнюдь не во всём благоприятного фактического положения вещей. Марка напоминает о том, что он был решительным противником расовой сегрегации в спорте. Если мы рассмотрим эти почтовые знаки, то увидим, что сюжет, строй рисунка, шрифт и орнамент у них тождественны.

Немалую роль в развитии хозяйства государства сыграли почтово-телеграфные учреждения. Тырсой 14-копеечной марке из уже упоминавшейся юбилейной серии 1927 г.

По информации в журнале «Филателия СССР»: 23 февраля № 9. Физико-математическая формула также условный знак.

По свидетельству участника встречи В. Достаточно перелистать каталог почтовых марок, чтобы убедиться, что все эти задачи нашего филателистического эпоса выполняются — но только «в основном». Настоящие же знаки почтовой оплаты, как правило, доходят до нас порядком потрепанными. Опознать настоящие марки этого выпуска довольно сложно. Но роскошь печати, полиграфическое богатство сами по себе, без «поддержки» рисунка и цвета, композиции и колорита оригинала бессильны улучшить неудачное. Наша тема — графика, оригинал.

Если вам надо отправить письмо в воскресенье, то придется воспользоваться испанским почтамтом, открытым в этот день с 8 до 10 утра; французская почта в воскресный день не работает. Один сюжет на трех марках В мае 1941 года поступили в обращение две стандартные марки крупного формата №№ 848 и 849, названные в каталоге ГФК, 1958 г. Особенно нужны и удачны карты на «географических» сюжетах и сериях — Арктика и Антарктика, плавания В. Затем выпускались стандартные, коммеморативные, служебные, авиапочтовые марки с различными сюжетами. Коллекция собрана в «Альбоме знаков почтовой оплаты». Сюжетами для рисунков художник избрал способы перевозки корреспонденции: на почтовой тройке, на пароходах, на верблюдах. Почин сделан почтовым ведомством Нигерии. Осуществить подобную задачу можно только на основе эстетической, искусствоведческой теории этого функционального вида графического искусства. Авторы каталога, не анализируя указанных знаков, приписали их исполнение: № 848 — художнику Н. На двенадцати марках воспроизведены, главным образом, сюжеты из истории древних олимпиад. Как уже говорилось, первым советским конвертом первого дня можно было бы считать конверт с первыми революционными марками, погашенными 7 ноября 1918 года. Между тем особые наглядные и информационные возможности символа, малая графическая площадь почтовой марки, ее функциональная природа знака почтовой оплаты и представительницы определенного государства; общее стремление филателистической графики к максимальной сжатости, предельной лаконичности своего выразительного и изобразительного языка; условность а значит, и «знаковость» такого стилистического языка, извечная образно-художественная связь декора и эпоса с символикой, тесная связь символики со шрифтом и текстом, композиционные и сюжетные требования серии, даже близость, родство марки к штемпельной символике — все это заставляет марку постоянно обращаться к броскому и впечатляющему, однозначному и «плакатному» символическому языку. Было выпущено 11 серий с оригинальными рисунками общим количеством 101 марка и 9 серий надпечаток. Оба тиража печатались на белой бумаге, желтеющей от времени и клея.

И тогда филателист превращается в исследователя. Почему? Одновременно с подготовкой нового стандарта проектировались четыре юбилейные марки, посвященные 100-летию Красной Армии. Выдвигая ее на первый план, мы далеки от каких бы то ни было крайностей. Почтовые марки стали своеобразными «участниками» этих интересных международных соревнований. И 1 рубль с зубцами 14 : 14½ и номиналами в 3, 4 коп.

Между тем составители каталогов, описывая серии, зачастую опираются не на конкретное знание специфики изготовления марок, а на догадки. Об ее возникновении и сюжетах, злоключениях и пестрой судьбе, наверняка, будет написана целая книжка.

И Кубертен выдержал это «соперничество».

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................