an image
Поиск
Это интересно

В честь создателя гимна

В 1852 году в Коста-Рике, которая лишь незадолго до этого обрела независимость, ожидался приезд представителей английского правительства. В самый последний момент вспомнили, что отсутствует коста-риканский национальный гимн. Тогда главнокомандующий коста-риканской армии генерал Мора вызвал главного капельмейстера Мануэли Гутьероса и приказал ему немедленно написать гимн. Бедный дирижер от ужаса не знал, куда деться. Но приказ есть приказ.

Тщетно просидел он последние ночи — ведь он был специалистом по грустным народным мелодиям, а писать марши не умел.

Перед самым приездом генерал пригрозил Гутьеросу суровым наказанием... И за десять минут до встречи дирижер продиктовал оркестру незатейливый апофеоз своего бессилия... Тем не менее, в его честь, как создателя национального гимна, была выпущена в 1923 году специальная марка, где Гутьероса изобразили с огромной бриллиантовой звездой на груди, увенчанным лавровым венком.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Формат новых знаков почтовой оплаты предлагалось уменьшить до такой степени, чтобы лист, состоящий из марок, был удобен для пересылки иное количество, по мнению.

И тогда решено было переиздать крупноформатные дореволюционные марки высоких достоинств— в 1 руб, 3 руб. Но ведь, когда писалась заметка, сами доплатные контрольные марки уже полгода, как были изъяты! Оставалось единственное решение: если к концу 1925 г. Дело в том, что информативность — это не только мощность потока информации, идущего к потребителю, но и постоянство этого потока. Вот он, одинаковый формат! Но опять не все ясно: почему в 1925 г.

Он состоял из четырех крупноформатных марок. Когда корреспонденция стала оплачиваться по единым тарифам, независимо от места подачи и назначения. Высокую тиражность имеют и марки начальных достоинств —в 1, 2, 3 копейки.

Причиной появления парных марок с купонами явился брак печатной формы. В серии четыре марки, созданных художником И. Однако негашеные марки номиналом 1 рубль встречаются реже, чем номиналом рубля. Прежде всего, серия пополнилась марками новых номиналов —14, 35 и 70 коп.

Однако размеры ее приводятся различные. Психологический барьер может возникнуть у филателиста по идеологическим политическим, расовым причинам, так как марка в роли пропагандиста тех или иных идей, путешествуя без визы по всему миру, естественно, встречает не только друзей, но и врагов. Как и раньше, сохранено условие крупного формата для больших номиналов серии. Примерно в мае, после введения четырнадцатых тарифов, началась подготовка к выпуску крупноформатной серии «Первая сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка Союза ССР». Были изданы марки достоинством в 2, 3, 5, 15 и 30 рублей — все одного рисунка. Отсюда и колебания на марочном рынке. встречаются без вертикальной или горизонтальной перфорации. Основанием для стандартизации расцветки марок определенных номиналов послужила конвенция Всемирного почтового союза, которая рекомендовала всем государствам — членам союза принять единые цвета: зеленый — для марок, предназначенных для оплаты бандеролей, красный — для открытых писем почтовых карточек, синий — для закрытых писем установленного нормального веса, за единицу которого русское почтовое ведомство в то время принимало 1 лот примерно 13 граммов. Маяковский, сверкнули на советских почтовых марках в 1928 и 1938 гг. Новых знаков оплаты, а марка с надпечаткой {№ 55 появилась в почтовом окошечке только в ноябре.

Заметим, что после крупноформатных стандартных марок с портретом В. Обозначение номинала, наименование страны, такие слова, как «почта» и «авиапочта», можно рассматривать в силу их привычности и «нечитаемости» уже не как тексты, но как своеобразные условные знаки. Да и гасились марки не почтовыми штемпелями, а химическим карандашом и фиолетовым штемпелем в одну строку с указанием числа, месяца, года. Марки Амурской области В 1920 году в области стал ощущаться недостаток в почтовых марках. Июльские тарифы потребовали новых знаков оплаты.

Была произведена 10 марта 1920 г. Здесь традиции нашей филателистической графики прямо связаны с традициями русского революционного символизма и революционного романтизма А. При этом немаловажную роль играет информативность подобных марок, вследствие их экзотичности — удаленности эпохи и географического района, а также многочисленных легенд, которыми обрастает каждый раритет. Характерной особенностью этих конвертов является то, что их рисунок вместе с эмблемой представляет собой контуры третьего советского искусственного спутника Земли. Уральский центр частных коллекций некоммерческая организация, осуществляет свою деятельность в следующих направлениях: - объединение филателистов, реализация их коллективных интересов; - развитие филателии как инструмента изучения истории, полиграфии, науки, искусства и ремесел; - содействие организации филателистических выставок и презентаций; - проведение экспертизы и оценки отдельных марок, целых вещей и коллекций. Среди марок много интересных разновидностей не только по бумаге, но и по оттенкам. Минкус и «Комсомольская» автор проекта — академик А. То же самое относится и к живописи — пейзажной, красочной — в отличие от социально-психологических тематических полотен и монохромных картин.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................