an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Мне попалась серия марок — 20 штук треугольной формы, соединенных между собой попарно, Их номиналы 1NP (каждая пара), 2NP, 3NP, 4NP, 5NP, 30NP, 40NP, 50NP, 75NP и 1R. На каждой паре марок изображены старинный и новейший телефон, автомобиль, парусник, пароход, самолет, паровоз и другие машины. Вверху на каждой марке надпись латинским шрифтом «Postaqe», а внизу «Sharja and Dependencies». Марки многоцветные. Прошу сообщить, какой стране они принадлежат, где эта страна находится, какая у нее денежная единица.

Эксперт:

Серия, о которой вы спрашиваете, посвящена развитию науки и техники, Она выпущена 25 апреля 1965 года в княжестве Шарджа, расположенном на Аравийском полуострове. Это княжество входит в состав Договорного Омана. Денежная единица 1 рупия — 100 найя пайсам. В состав княжества входят области: Диба, Кольба и Хор Факкен. О существовании этих областей свидетельствуют слова «and Dependencies». В сентябре 1966 года в Шардже введена новая денежная единица 1 риал — 100 дирхам.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Первая регулярная международная авиалиния.

Связана с почтовыми тарифами и любопытная история 200-рублевой марки из юбилейной серии «4-летие Великой Октябрьской социалистической революции» № 012 I. Для оплаты минимального веса иногородних бандеролей с печатными произведениями:.

Небольшое изменение коснулось и оплаты спешных писем. На них наклеены только одна-две авиамарки, в то врем и как подлинные авиаотправления обязательно франкировались и обычными почтовыми знаками.

Последние два — для международных авиаписем. выпущен и с горизонтальным водяным знаком. Интересно, что роль рамки обычно играет сам блок, его рисунок, а роль картинки — воспроизведенная, повторенная на нем марка или несколько марок.

Марки изданы различными тиражами: 5 к. Так появился в обращении первый советский почтовый знак для оплаты авиакорреспонденции. — несколько реже, а однокопеечные стали сегодня подлинной редкостью? Объясняют все это тарифы. Известен также оттиск красного цвета с датой 3. Следует считать, что штемпеля: 1. Вернемся, однако, к первой советской авиамарке. Так и особые календарные штемпеля с дополнительным текстом «первый день» рис. Но вместо цен на гашеные экземпляры стоит прочерк. С ноябрьскими тарифами—как внутренними, так и международными — связана история интересной серии марок Украины. Наклеивали в сберкнижки и гасили обычными почтовыми штемпелями с левого края марки. На марках достоинством в 1 руб. Первая регулярная международная авиалиния. Но уже сейчас ясно видна ошибка каталога: типографская серия без зубцов, относящаяся к 1923 г. В СССР было три выпуска доплатных марок: один в 1923 и два в 1925 гг. В слепом полете пробиваем второй циклон. Тум Батуми—Тифлис Тбилиси, являющаяся промежуточным этапом магистрали Швеция—Персия Иран, Впервые для доставки по этой линии начала приниматься внутренняя авиапочтовая корреспонденция.

Стабилизация рубля, установление твердой валюты было делом чрезвычайной государственной важности. Календарный штемпель перевернут.

А теперь посмотрим свою коллекцию почтовых марок СССР, представим себе необъятное разнообразие мировой филателистической графики, насколько это возможно, конечно. С 4 сентября вводились международные тарифы: почтовая карточка— 12 руб. Она словно бы надевала нарядное платье моей матери. На фоне карты авиалиний СССР изображены самолеты ИЛ-12». Именно так описана марка в каталоге СФА 1928 года: «128. Марки были введены в обращение циркуляром НКПиТ от 11 июня 1927 года. Открывалась, ставшая уже регулярной, международная авиалиния Москва—Германия. А об одном из серьезных «белых пятен» хотелось сказать особо. С 14 июня дополнительный авиасбор для писем, адресованных в Латвию, устанавливался также в 10 руб.

Когда номиналы марок безнадежно устарели. Начальные три ее номинала 10, 20, 40 коп.

Поэтому такого рода марку не следует перегружать украшениями, а в купон не следует вводить явно изобразительный материал. Известны еще три выпуска марок, произведенных в 1922 году различными организациями. Эта опечатка известна на следующих марках: а.

Плоскость на хвосте фюзеляжа самолета у настоящей марки посажена по середине фюзеляжа, у фальсификата 1 она сдвинута несколько вниз и влево, у фальсификата 2 этот сдвиг еще больше.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................