an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

У меня есть марки стран, названия которых я пока еще не знаю. Вот одна из них. На ней такие надписи: «Fiume», «FrancoBollo postale per giornale». На этой марке нарисован корабль. Ее размеры 4 × 4,5 мм.

Эксперт:

Это — газетная марка. Она выпущена в 1920 г. в г. Фиуме (Рьека). Город Фиуме принадлежал Австро-Венгрии. По Раппальскому договору 1920 года был создан вольный город Фиуме. Но в 1924 г. по Римскому договору он был присоединен к Италии. С 1 апреля 1924 г. в Фиуме использовались итальянские марки. В 1947 году этот город присоединен к Югославии. Называется он теперь Рьека.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Второе — не надо смачивать наклейки для крепления марок слюной, лучше пользоваться для этого канцелярской губкой.

Кроме того, на таких письмах иногда встречаются специальные синие немецкие наклейки воздушной почты. Суть в том, что выпуск знаков почтовой оплаты в стране строго централизован. Доплатные письма почтальоны разносили сотнями.

Правительственный Вестник» № 270 и 58 особых бланков с штемпелями в 15 и 25 копеек для переводов денег по почте прекращается, причем обращение имеющихся в наличности сих бланков допускается впредь до совершенного израсходования их. Марка — близкая родственница книжной графики, элементов оформления обложки и т. Ведь следующий выпуск советских доплатных марок 1925 г. Округа связи в помощь своим почтовикам спешно рассылали разъяснительные инструкции. Инвентарь филателиста Начинающему филателисту прежде всего нужно усвоить два основных правила: Первое — работая с марками, всегда пользоваться только пинцетом, чтобы не загрязнить их и не помять.

А зачем ей их, собственно, заменять, когда она сама — документ эпохи, произведение графики, миниатюрный плакат? Такая точка зрения — вольно или невольно — оправдание ремесленничества, эмпирически сложившегося и отнюдь не во всём благоприятного фактического положения вещей. А чтобы выдержать сравнение с фреской, мозаикой, витражом, почтовая марка должна иметь высокий и содержательный потенциал эпической мемориальности и поистине миллиардные тиражи, которые в графике малых форм как бы заменяют пространственный размах, впечатляющие масштабы монументальных форм.

Существует немало способов выделить, подчеркнуть номинал — размером, цветом, местоположением. О других — и, в особенности, об образности и символике, о стилистике и условности, а главное — о тематике и сюжетах, об изобразительном эпосе нашей филателистической графики, о пропаганде ею науки и техники, произведениях современного искусства есть смысл поговорить подробнее.

Следы наклейки у чистой марки2 » 9. Они увидели свет только в 1905 году. Уточняла, что «марки эти недействительны для оплаты пересылки почтовых отправлений». Но, помню, когда впервые была прочитана «Инструкция о введении в виде опыта учета доплатных почтовых отправлений и сбора за таковые путем наклейки на доплатные почтовые отправления доплатных контрольных марок», сразу же насторожило именно это слово — «контрольных». О нем еще речь впереди в аналогичных инструкциях именовался просто «доплатным», без всякого эпитета «контрольный» К тому же и вводились новые контрольные знаки не для франкировки доплатной корреспонденции, а для ее «учета». Она не должна быть слишком маленькой, чтобы ее было удобно взять, и не слишком большой, чтобы на конверте можно было наклеить несколько марок, чтобы осталось место для адреса и для штемпеля.

Отсюда ее первичная денежная, финансовая функция. Такая же ванночка, но больших размеров, требуется для отмывки марок от остатков бумаги, грязи и пятен. Поэтому-то особенно «предметны» марки-гравюры. Близкие родственники почтовой марки — всевозможные этикетки, наклейки, почти не поддающееся учету, приводящее в отчаяние коллекционеров стихийное изобилие многообразных форм прикладной промышленной графики. Непонятно только, почему раньше не было нужды в этих марках? Может быть, снова, произошло, изменение .

Неутвержденные рисунки 2 и 3-копеечных марок. Если я стану собирать марки только в идеальной сохранности, рассуждает один, то всегда могу рассматривать свою коллекцию как легко реализуемую ценность. Вторая задача, конечно, важней, так как ее решение должно ощутимо присутствовать в каждой марке. Почтовая марка — произведение графического и полиграфического искусства и, в качестве такового, должна удовлетворять целому ряду технических требований. Что же побудило выпустить в 1905 году марки в 15 и 25 коп. До наклейки в книгу марок на нужную сумму следовало рассчитать, какие именно знаки разумнее употребить, чтобы пошло их наименьшее количество.

Для того чтобы понять предметную и изобразительную, прикладную и идейную природу почтовой марки, необходимо представить ее как сумму определенных функций. Первый—стандартные марки, наиболее «функциональные», то есть «почтовые» из всех. Не были утверждены единые для всего СССР тарифы в твердом, золотом исчислении. Так что она не только вещь утилитарная, то есть на клейка, но и предмет эстетический, вещь, чья функция — материальная, стилевая красота. III Переводы денег по почте могут быть подаваемы на бланках частного изготовления без штемпеля, как это допущено распоряжением Министерства Внутренних Дел в 1899 году «Правительственный Вестник» №221, при условии уплаты почтовых сборов за перевод денег посредством наклейки на бланки, на соответствующую сумму, марок. Одно из преимуществ гравюры на металле, дереве — отсутствие искажения при уменьшении, совпадение размеров оригинала и оттиска. Выбраковывание, «остракизм» даже слегка поврежденных экземпляров редких марок уменьшает находящиеся в свободном обращении дефицитные марки, тем самым повышая цены на имеющиеся у спекулянтов запасы.

Как бы разъясняя последнее, газета «Известия ЦИК»; от 30 декабря 1923 г. Эта статья представляется настолько любопытной, что я хочу привести ее полностью «О введении новых почтовых марок ценностью в 15 и 25 копеек». Кроме того, заказные наклейки писем с зубцовыми марками отличаются по форме от аналогичных наклеек на письмах с беззубцовыми марками, номера отправлений с зубцовыми миниатюрами весьма сильно отличаются от номеров «беззубцовых» писем, идущих подряд рис. Второе — не надо смачивать наклейки для крепления марок слюной, лучше пользоваться для этого канцелярской губкой. Неустойчивость курса бумажного рубля, стремительное его падение вынуждало регулярно пересматривать действующие почтовые тарифы.

Эти марки издавались с 1889 по 1909 год. Не оставалось сомнения — обработку доплатных отправлений нужно в корне менять.

Основной недостаток обоих методов заключается, по нашему мнению, в том, что неясно было: как поступить в том случае, если у марки окажутся два или более дефекта? Л.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................