an image
Поиск
Это интересно

Неожиданную роль должна была сыграть открытка в деле приговоренного к смертной казни убийцы и грабителя Позе, в Ландсберге (Германия). Накануне приведения в исполнение приговора, прокурор спросил осужденного, не имеет ли он каких-либо желаний. «Я бы желал получить красивую иллюстрированную открытку: на ней я напишу вам письмо с того света, господин прокурор»,— ответил осужденный.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Уже оригинальный штемпель вырезался гравером на стали.

И наконец, 1 декабря 1848 года были введены штемпельные конверты для иногородней корреспонденции всей страны. Русские марки После того, как в Англии в 1840 году с легкой руки Джеймса Чальмерса и Ролана Гиля появился на свет «Черный пенни», марочная эпидемия быстро охватывала страну за страной.

Затем уже оригинальный штемпель вырезался гравером на стали. На всех двенадцати марках серии сделали надпечатку штемпеля с гербовым щитом в центре и названием соответствующего района. Номиналы 1 коп, 5 коп, 10 коп.

Речь идет не только о графиках-марочниках, граверах и полиграфистах «Гознака», но и о составителях планов выпуска почтовых марок, организаторах выставок, членов жюри конкурсов, журналистах, популяризаторах, критиках, пишущих о марке. Недостаточно исследован период хождения сберегательных марон в 1, 5 и 10 коп. Прессы для печатания и аппарат для прободения марок необходимо выписать из-за границы.

Сведения, которые можно почерпнуть из этих источников, во многом совпадают с «Каталогом почтовых марок и цельных вещей» под редакцией Ф. Чаруковского, сделал также наброски рисунков «штемпельных марок», по которым гравер изготовил образцы на металле. Тот долго и пристально вглядывался в них, потом негромко произнес: — Учиться тебе надо. Утверждены марки были 17 декабря 1905 года. Был введен новый порядок обработки доплатной корреспонденции. Марки изданы с вертикальным водяным знаком «ромбы». Во избежание такой путаницы Экспедиция заготовления государственных бумаг и выпустила светло-желто-зеленую двухкопеечную марку.

Кеплер писал: «Уведомившись, что вверенный Вашему сиятельству Почтовый департамент намеревается заказать новые для почтовых конвертов марки и что, согласно желанию и условиям департамента, здешние граверы не решаются принять на себя труд изготовления оных и что вследствие сего Правительство хочет передать эти работы в руки заграничных мастеров, я осмеливаюсь утруждать Ваше сиятельство всепокорнейшею моею просьбою о выслушании моих условий, буде Ваше сиятельство найдете удобным обратить покровительственное Вашего сиятельства на меня внимание». С тем, чтобы означенную бумагу подвергнуть испытанию в доброкачественности ее. Собиратели русских марок, должно быть, обратили внимание на то, что в каталоге Ф. Таким образом в изготовлении марок будут участвовать не частные лица, но исключительно присутственные места, а потому при этом не может быть сделано никаких злоупотреблений. Известна без зубцов, прошедшая почту в 1921 г.

СОЧЕТАНИЯ МАРОК НА ЛИСТЕ В конце 40-х годов прошлого столетия предприимчивый гравер по имени Анатоль Юло убедил французское почтовое ведомство в том, что изобрел «секретный» способ печати, исключающий возможность подделки марок. Кеплер, как и другие граверы, которые привлекались в ЭЗГБ для изготовления образцов «штемпельных марок», был ознакомлен с проектом А. В министерство внутренних дел, в ведении которого находилось все почтовое дело в стране, стали поступать многочисленные предложения и просьбы об ускорении выпуска марок 2-копеечного достоинства. Не в пользу Почтового департамента было и то обстоятельство, что из-за его высоких требований к качеству «штемпельных марок» граверы ЭЗГБ не желали браться за их изготовление. Серия состояла из 12 почтовых миниатюр с восемью сюжетами. Прежняя двухкопеечная марка, выпущенная в декабре 1883 года, была темно-зеленого цвета. Винберг предлагали: «1 Каждую почтовую марку печатать в два цвета с белым рельефным изображением почтового герба. Председатель греческой легкоатлетической ассоциации Константин Викелас был депутатом парламента. Поэтому в 1858 году 29 сентября были утверждены к печати марки такого же рисунка, но на другой, мягкой, специально выписанной из-за границы бумаге без водяного знака. Интересно, что на штемпелях афинской почты, которыми гасили марки в первый день обращения, стоит совсем другая дата: 25 марта. Брейтфуса, который в 1887 году заявил, что «этот тип австрийский послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска 1857 года», и кончая В. Контрольные марки 25 и 50 коп. По существу почтовый штемпель — не что иное, как особая, «хронологическая» и «круглая» форма почтовой марки: календарный штемпель — стандартная «марка», специальный штемпель, спецгашение — юбилейная «марка», а может быть, и «блок».

Но, несмотря на это, часть из них все же попала в почтовое обращение и встречается, в основном, в гашеном виде. Но ведь он так сказал: надо серьезно учиться. Она скреплена печатью и датирована 30 августа 1930 года. Размножение его велось медными матрицами. Он является эстетической и искусствоведческой основой художественного конструирования, составляет научное содержание технической эстетики, помогает объяснить самые различные и запутанные случаи прикладной графики. Красота и экспрессия движения, воплощенные в мраморе и бронзе, до сих пор восхищают своим совершенством.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................