an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Мне бы хотелось получить ответы на такие вопросы:

1. Может ли принять участие в выставке рядовой коллекционер?

2. Каков стандартный размер листа для выставочного стенда?

Эксперт:

1. Конечно, любой филателист может представить свою коллекцию на выставку. Для этого нужно обратиться в Выставочный отдел ВОФ, если речь идет о международной выставке, или в оргкомитет выставки, если она проводится в нашей стране.

2. Формат стандартного листа для выставочного стенда 275 × 310 мм.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Рисунок марок принципиально ничем не отличался от предшествующих выпусков.

Но не у всех благотворительных марок двойной номинал. В действительности же рисунок и антураж принадлежат одному художнику — Н.

Их рисунок — два круга с названием населенного пункта в верхней части на русском языке, а в нижней — на болгарском. На рисунке марки, выполненном художником И.

Но вот в чем дело: оригинальный рисунок марки в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством заведующего печатным отделением ЭЗГБ известного медальера Я. Графика «для почты» превращается в искусство для миллионов людей. — марки с зубцами 14 : 14½ номиналов 30 и 40 коп. Большая серия может быть размещена на нескольких конвертах таким образом, чтобы комплект этих конвертов содержал полную серию изданных почтовых марок. в Архангельской губернии в коллекции А.

На картоне имеется надпись: «Высочайше утверждены 12-го ноября 1857 года». В описи о них сообщается: «на марках достоинством от 1 до 7 копеек воспроизводится рисунок образца марок 1864 года, но с одинаковым для всех достоинств сетчатым фоном». И, конечно, обширное царство значков и монет, орденов и медалей, гербов, флагов, знаков различия и других декоративно-прикладных «сигналов». Для того чтобы установить тип марки можно не измерять ее рисунок, достаточно определить положение водяного знака.

В статье, которую мы предлагаем читателям, Н. В случае самой искусной подделки почтовое начальство должно иметь возможность положительно сказать, что представляемая марка поддельная или нет.

Нечего и говорить, что орнамент, украшение декоративней, чем «картина», информация. И за одно опускание шпилек перфорируется либо целый горизонтальный ряд, либо сразу все марки на листе. Кроме них известны еще две надпечатки, о которых речь пойдет особо.

Так как марки официально курсировали только один день 19 августа 1922 г. Во время туристской поездки, организованной в 1900 году, использовался также резиновый штемпель. На одних — яркий рисунок, на других — только один текст. Здесь нет упоминания о беззубцовой марке номиналом в 30 копеек, отпечатанной литографским способом. На почтовых знаках были воспроизведены образы рабочего, крестьянина, колхозницы и красноармейца — строителей и защитников новой жизни. Они печатались на бумаге с горизонтальными и вертикальными полосками водяного знака.

Рисунок ее тождествен ранее изданным маркам в 1, 3 и 5 копеек и отличается от них другим номиналом и фоном, состоящим из мелких арабских и римских цифр 2 и II. Вот в этой сложной обстановке, которая была известна Ф.

Особенно интересную филателистическую документацию оставила после себя полярная американская экспедиция, предпринятая в 1901 — 1903 годах. Фейнбергом из Вербаллена в Санкт-Петербург; на обороте штемпель «Вагон 3», дата 18 августа 1882 года бывшая коллекция Фаберже, сейчас находится в коллекции у автора настоящей статьи.

Если бы впоследствии почтовое начальство пожелало прекратить изготовление марок в Берлине, то по доставленным образцам, вероятно, будет возможность изготовлять марки в С. Примечание: Если бы встретилось затруднение в приобретении аппарата для прободения марок, то первоначально можно будет изготовлять марки без отверстий и отрезать их ножницами. Перевертка, конечно, тщательно отбраковывалась. В частности, с этой целью рассматривают фирменные конверты, этикетки или штампы заказного письма с названием местности, обратные адреса отправителей или, наконец, открытые и закрытые письма с сохранившимся текстом, что значительно облегчает поиск необходимых сведений. Для начала я сопоставил номиналы марок этого выпуска с предыдущим— «без стрелок», издававшимся еще в 1883—1884 гг. Рисунок всех эссе пробных оттисков одинаковый, за исключением орнаментов в верхних углах рамок, слегка различающихся для всех номиналов.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................