an image
Поиск
Это интересно

Как-то в Шарлоттенбурге появилось открытое письмо, на котором было 3000 слов. Между тем, в 1881 году начальник станции в Корке Гейланд написал на открытке 3844 слова. Он уместил на ней стихотворения Шиллера: «Борьба с драконом» (1724 слова), «За железным молотом» (1290 слов), «Граф Габсбургский» (660 слов) и «Наследный принц Веймарский», (170 слов). Писал он чертежным пером и простыми чернилами. Англичанин Давидсон стенографически (по системе Питмана) написал 32 363 слова. Учитель Э. Вейдиг уместил на открытке 312 тактов первой части «Патетической сонаты» Бетховена. Эту работу он выполнил за семь часов.

Но рекорд установил некто Бэркер из города Монетт в США: он ухитрился написать на открытом письме 40 083 слова.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

С рисунком рабочего, нарушившая стройность чередования сюжетов в серии.

Но каждый филателист при желании может разыскать их сам, вооружившись каталогом почтовых марок СССР, в котором указаны даты их выпуска в почтовое обращение. Теперь уже сомнений нет— советские марки с такой зубцовкой не издавались! Но что-то смутно знакомое чудится мне в этом сочетании: 13¼ : 13½.

Так, появились и однорублевые марки на бумаге с водяным знаком «теневые квадраты», отличающиеся от копеечных номиналов серии, которые изданы на бумаге с водяным знаком «ковер». Мы уже упоминали, что единство формы и содержания, декорации и информации, текста и сюжета на почтовой марке является ничем иным, как ее образностью. Вальдмана «Почтовая марка как предмет изобразительного искусства».

Членом Всемирного почтового союза Андорра не является, в этой организации ее представляют Испания с 1928 года и Франция с 1931 года. Так появились на знаках почтовой оплаты пенаты первой олимпиады нашего времени. До выпуска же марок в червонном исчислении, дабы ослабить затруднения с оплатой простых отправлений, НКПиТ рекомендует, как временную меру, не вполне оплаченные отправления, полученные в местах назначения без приписки к реестрам, пропускать на 20—25% без взыскания доплаты с адресатов, за исключением случаев явной неполной оплаты». Он должен производить приятное впечатление. Всего нашими художниками-марочниками выпущено свыше 30 блоков. Во всех почтовых отделениях ежедневно ко времени открытия операций должны были вывешиваться в помещениях для публики у соответствующих касс четко написанная курсовая телеграмма на текущий день и сведения о стоимости в совзнаках главнейших видов почтовых отправлений, телеграфного слова. Два вестибюля станции «Библиотека имени Ленина» в новом здании библиотеки и между новым и старым зданиями. Между тем — программы выпусков, выбор сюжетов марок, тщательная разработка филателистической тематики—тоже творчество, требующее не меньшего таланта, чем графическое исполнение. Это были знакомые нам сюжеты, такие же одноцветные марки, как и курсирующие, выпуска 1923 г. Так была решена проблема оформления почтовых отправлений, для которых требовались знаки высоких номиналов. Правда, в последние годы такого рода «синтез» декоративных излишеств и натуралистических перерисовок несколько потерял свои позиции. Наоборот, марки с изображением технических средств русской и советской почты — несколько загромождены, пестры, внимание зрители дробится, обилие изобразительной информации не всегда завязано в соответствующие зрительные узлы — предметные, линейные, колористические. Красноармеец», оливковая; 7 коп. Для пострадавших губерний она организует сбор средств и продуктов питания. К последним, например, относятся марки РСФСР 1921—1922 гг. И собственно марки-эмблемы с оригинальными рисунками.

Об ее возникновении и сюжетах, злоключениях и пестрой судьбе, наверняка, будет написана целая книжка. Один рубль нового образца приравнивался к десяти тысячам прежних. За пересылку местной корреспонденции французская почта взимает 30 сантимов, испанская зачастую более щедра — письмо может дойти с маркой самого низкого номинала, а иногда вообще без марки. Работал там, где нужнее всего были его руки.

Серия проектировалась с учетом строгого чередования сюжетов. Народно-революционная армия ДВР совместно с партизанами вела ожесточенную борьбу с врагами республики к 25 октября 1922 гола окончательно очистила всю территорию от непрошеных гостей. Начало космической эры застало наших художников-марочников буквально врасплох. Пятая марка — черно-коричневая, достоинством в 40 копеек, по сюжету отличается от остальных. Среди художников был объявлен конкурс.

Ведь сама она распадается на публицистическую, учебно-школьную и энциклопедически-познавательную, историческую и географическую, занимательную, лирическую и веселую. Для сокращения сроков разработки сюжетов, для ускорения выпуска марок группе художников Гознака поручили подготовить оригиналы фамилии мастеров малой графики указаны в каталоге ГФК 1958 г. Горизонтальных рядов на новых листах было пять.

Между тем особые наглядные и информационные возможности символа, малая графическая площадь почтовой марки, ее функциональная природа знака почтовой оплаты и представительницы определенного государства; общее стремление филателистической графики к максимальной сжатости, предельной лаконичности своего выразительного и изобразительного языка; условность а значит, и «знаковость» такого стилистического языка, извечная образно-художественная связь декора и эпоса с символикой, тесная связь символики со шрифтом и текстом, композиционные и сюжетные требования серии, даже близость, родство марки к штемпельной символике — все это заставляет марку постоянно обращаться к броскому и впечатляющему, однозначному и «плакатному» символическому языку. Марка номиналом в 1 рубль закрывает первый выпуск этой серии.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................