an image
Поиск
Это интересно

Марки-копии

Нюрнбергский мастер игрушек Георг Цехмейер очень искусно печатал «картинки марок» для детей и вскоре наводнил все европейские страны своим товаром. Цветные рисунки марок вводили в заблуждение даже опытных коллекционеров.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Оба знака выпущены массовым тиражом.

Также можно предполагать, что марки разных тиражей могли чем-либо отличаться друг от друга, иметь свойственные каждому тиражу полиграфические различия, которые определяют филателистические разновидности. Однажды, перелистывая газету «Известия ВЦИК» за 1922 г. Почти во всех надпечатках неодинаковые цифры. Белые пятна» в тарифах требуют дальнейшей исследовательской работы.

Впервые на марках появились два женских портрета. Оказывается, комитет по проведению экспедиции в Вене заблаговременно собрал письма родственников, отпечатал их и разослал по норвежским портам, где могла появиться возвращающаяся экспедиция! В результате любой рыбак становился «почтальоном». Причем интересно: марки с обеими зубцовками не являются разновидностями одного и того же тиража - это совершенно самостоятельные издания. Небольшое изменение коснулось и оплаты спешных писем.

Блок обычно представляет собой одну или несколько марок, отпечатанных на одном листе с широкими полями. Марки типа I на тонкой и мелованной бумаге встречаются очень редко. Понятно, в годы революции и гражданской войны было не до коллекционирования. Отправляя эти листы марок, ЭЗГБ одновременно извещала департамент, что с 4 декабря предполагается начать массовое производство перфорированных марок. А филателистическая коллекция — не что иное, как маленький домашний музей, «альбом», выставка таких художественных произведений. Без зубцов, темно-фиолетовая, вообще не каталогизирована. Между тем коммеморативная марка будет курсировать до полного израсходования всего тиража, если срок курсирования марки заранее не установлен. При рассмотрении воспроизводимых в увеличенном виде марок рис. Непропорционально большой первоначальный тираж и хронические новоделы подрывают финансовый авторитет страны-эмиссионера и понижают, как правило, рыночные цены марок.

Известна без зубцов, прошедшая почту в 1921 г. Зариньш является автором и следующей серии марок 1909—1912 годов.

Терморукову, № 1261 — коллективу художников Гознака. Дополнительный сбор за заказ — 1 руб. Вторая из них № 291 является перегравированным вариантом первой № 270 и имеет заметно уменьшенное изображение фигуры рабочего. Имеются и другие разновидности первой русской 2-копеечной марки, которые удалось выявить в последнее время. Простое закрытое письмо — 10 руб. ¾ : 15 без зубцовс зуб.

То все надпечатки, произведенные позже этой даты, уже не являются знаками почтовой оплаты, а носят название «новоделов». Но в те времена о рудничных электровозах метростроевцы могли только мечтать. включена не перегравированная марка 8-копеечного достоинства без зубцов, ее цена не обозначена.

№№ 100—101 и даже отпечатали тираж, но решили их не выпускать; тарифы могли вот-вот повыситься, да и в обращении марок таких же номиналов было достаточно. Прянишникову от 13 марта 1852 года, прусский генерал-почт-директор Шмюкерт, делясь опытом применения почтовых марок для франкирования корреспонденции, пересылаемой внутри Пруссии, предлагал распространить этот опыт и на пересылку корреспонденции «в чужие страны». Поэтому 50% марок некоторых уездов имеют надписи: «доплатить» Спасский уезд «долговая» Богородский и Коломенский уезд, «неоплачено» Дмитровский уезд. Марки с взаимно перевернутыми изображениями выпускаются до сих пор и пользуются большой популярностью у филателистов. Выяснить что-либо о тираже из ежегодных отчетов Почтового департамента о продаже в последующие годы марок первого выпуска не представляется возможным, так как в своих отчетах департамент показывал лишь общее количество проданных марок, не разделяя их по номиналам и, конечно, совершенно не касаясь различия их по выпускам, бумаге или водяному знаку. Внутренним тарифам присвоены порядковые номера. Он, конечно, вышел минимальным тиражом — 50 000 шт.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................