an image
Поиск
Это интересно

Хитрый портной

Известный немецкий драматург Герхард Гауптман заказал как-то у портного пару костюмов. Вскоре ему пришлось выехать в другой город. Оттуда он написал портному, что заказанные костюмы должны быть готовы к такому-то сроку. Мастер не ответил. Тогда Гауптмам написал вторично. Портной опять не ответил, и драматург написал в третий раз. Вернувшись из поездим, он направился прямо к портному и, ударив кулаком по столу, потребовал объяснений, почему его запросы не были удостоены ответа. Портной, лукаво улыбаясь, объяснил: «Чем чаще вы мне пишете, тем лучше. Другие коллекционируют марки, а я — ваши письма. Ваши костюмы давно готовы, но дело не а этом... На паре ваших писем я заработаю куда больше, чем на нескольких парах костюмов».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Как уже было сказано в начале статьи, исследователи утверждали, что рисунок первой русской марки принадлежит не старшему граверу ЭЗГБ.

На двенадцати марках воспроизведены, главным образом, сюжеты из истории древних олимпиад. Чтобы ответить на этот вопрос, надо было исследовать целые листы марок, имеющиеся только в музейных фондах.

Чаруковского, сделал также наброски рисунков «штемпельных марок», по которым гравер изготовил образцы на металле. Засомневался — решительно отбрасывает уже сделанное. Как уже было сказано в начале статьи, исследователи утверждали, что рисунок первой русской марки принадлежит не старшему граверу ЭЗГБ Ф. Прежняя двухкопеечная марка, выпущенная в декабре 1883 года, была темно-зеленого цвета. Он встретился с академиком-гравером Иваном Николаевичем Павловым. Изданы без зубцов, причем первая из них находилась в почтовом обращении. На дереве можно передать разнообразные нюансы. В частности, редка чистая марка № 302, гашеная же встречается чаще. Практически это означало конец широкого использования доплатных марок с надпечатками «ПОЧТОВАЯ МАРКА коп.

Эта марка имела специальное назначение: она предназначалась для оплаты бандерольных отправлений на восток — из России на пароходах Российского общества пароходства и торговли в турецкие портовые города на побережье Черного и Средиземного морей. Первый тип: во внутреннем круге на фоне из пересекающихся линий изображен двуглавый орел с двумя перекрещивающимися под ним почтовыми рожками; по кругу надпись: «10 коп: за лотъ» — цветными буквами сверху и белыми снизу; печать плоская рис.

При рассмотрении воспроизводимых в увеличенном виде марок рис. Чаруковский обосновывал тем, что такой рельеф сделает невозможным подделку рисунка на камне и, кроме того, на белом поле оттиск уничтожающего штемпеля будет виднее.

К 100-летию со дня рождения Кубертена, кроме почтовых марок, была выпущена оригинальная виньетка, и производились специальные гашения. Без водяного знака в обращении не появилась.

Безусловно, является автором и старший гравер ЭЗГБ Ф. Штемпеля гашения на многих экземплярах неразборчивы. Когда для марок будет утвержден рисунок, то понадобится вырезать на твердой стали два штемпеля совершенно одинаковой величины и притом таким образом, чтобы оттиск одного штемпеля служил дополнением другого, т. Упоминается о последней переоценке и сберегательных марок. С цифрою 1; в для марок в 20 коп. Переиздана в новых цветах: коричнево-красная, центр — желто-зеленый вместо лилово-коричневой с темно-зеленым центром, которая выходила в дореволюционное время. В последующем, при доработке проекта, его автор — выдающийся русский гравер Франц Михайлович Кеплер, долгие годы работавший старшим гравером Санкт-Петербургской типографии Экспедиции заготовления государственных бумаг, несколько изменил соотношение ширины и высоты рисунка как известно, марки первого выпуска были отпечатаны с рисунком размером 16,3 × 22,4 мм. Автором рисунка был гравер Экспедиции заготовления государственных бумаг Франц Кеплер, ранее создавший проект и окончательный рисунок первой русской марки.

Граверы Московского почтамта, пользовавшиеся славой первоклассных мастеров в этой области, вряд ли могли изготовить штемпель двумя «почерками». Следует отметить, что почтовый чиновник, переводивший это письмо с немецкого языка на русский, назвал марки облатками.

История создания первых почтовых марок в России и введения их в почтовое обращение представляет несомненный интерес для многочисленных любителей русской филателии. Чаруковскому для рассмотрения. Размножение первых марок вплоть до 80-х годов производилось свинцовыми матрицами. Основное внимание в справочнике сосредоточено на практической стороне коллекционирования; раскрываются особенности почтового хождения, определяются типы марок, надпечаток, разновидностей, некоторых подделок и т. Марки в честь Кубертена стали появляться периодически.

Черная голова Меркурия на синем, красном и зеленом фоне рис. Впервые они появились в Люксембурге в ознаменование филателистической выставки 1923 года. Прежде всего почтовая марка — это знак почтовой оплаты. № 311 не водяным знаком в 14 коп.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................