an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Мне бы хотелось получить ответы на такие вопросы:

1. Может ли принять участие в выставке рядовой коллекционер?

2. Каков стандартный размер листа для выставочного стенда?

Эксперт:

1. Конечно, любой филателист может представить свою коллекцию на выставку. Для этого нужно обратиться в Выставочный отдел ВОФ, если речь идет о международной выставке, или в оргкомитет выставки, если она проводится в нашей стране.

2. Формат стандартного листа для выставочного стенда 275 × 310 мм.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

На обыкновенной и тонкой бумагах.

От него бумага желтеет, марки изменяют цвет, коробятся, теряют свежесть. Петербургского филателистического общества. В процессе работы на печатающие элементы накатывают краску, а пробельные смачивают водой.

Но с чем это связано? История двух первых марок меня и заинтересовала. На заре филателии для этого применялась бумага ручной выделки. Примечание: Если бы встретилось затруднение в приобретении аппарата для прободения марок, то первоначально можно будет изготовлять марки без отверстий и отрезать их ножницами. Поддельная надпечатка, как правило, нанесена прямо на марку, либо сделана на черной основе. Все это оказало влияние на различные стороны деятельности советских людей и, в частности, на поиски содержания и художественного оформления марок нового стандартного выпуска. Печатание зубцовой серии было завершено. Оборудование и материалы, заказанные за границей типографские станки для единовременного оттиска ста рельефных изображений почтового герба, перфорационная машина и проч. Значит, в каталогах типографскую серию следует описывать до литографской, а это уже ведет к перестройке целого раздела в наших лекциях. Неустойчивость курса бумажного рубля, стремительное его падение вынуждало регулярно пересматривать действующие почтовые тарифы.

Основным отличием фальсификата являются более жирные цифры и буквы. Мелованная бумага характерна своей глянцевитостью, хорошо заметной на глаз. Аллегория «Освобожденный пролетарий» создан гравером П. Марки выпускались в различные сроки на бумагах разных оттенков. Бумага с водяными знаками типа 1866 года.

Характерно, что бумага эта употреблялась для печатания почтовых марок до 1909 года, В альбоме музея хранятся пробы трех марок выпуска 1866 года, отпечатанных типографским способом на такой бумаге. Поэтому в 1858 году 29 сентября были утверждены к печати марки такого же рисунка, но на другой, мягкой, специально выписанной из-за границы бумаге без водяного знака. Кеплера, а вторая имела эту надпись как над рисунком, так и под ним. В связи с увеличением тарифов на почтовые отправления, 10 апреля 1939 года поступили в обращение переоцененные марки Третьего стандартного выпуска №№ 723 и 724 с нанесенной на них черной типографской надпечаткой «30 коп. Мелованная бумага применяется для многоцветной автотипии. Что делала с деньгами почта? Заносила их на приход? Нет! На «доплатные» деньги почта была обязана сама у себя покупать курсирующие почтовые марки, наклеивать их в специальную книгу формы № 9 и гасить прямо в книге календарными штемпелями! Вот они — те самые знаки почтовой оплаты, забытые отправителями, без которых не могла быть доставлена никакая письменная почтовая корреспонденция. Почти одновременно были изготовлены для Белозерского и Елецкого уездов. Рейндорф имя художника в пашем каталоге отсутствует. Причина выпуска не установлена, 9 коп.

Без зубцов каталогизирована под № 176 I, то есть как разновидность к зубцовой. Первые пять стандартных марок СССР с номиналами в 1, 3, 4, 6 и 10 коп. Бумага эта очень жесткая и трудна в печати. До сих пор считалось, что марки без зубцов повторяли собою уже изданные к тому времени зубцовые экземпляры. Поэтому гашеные экземпляры имеют календарный штемпель «Москва, 1. По бумаге, по цвету и тону краски они не отличаются от аналогичной марки № 155 зубцового варианта. И был возобновлен только после завершения ремонта перфорационной машины. Мы не нашли основания выдать паспорт и прописать эту марку в каталогах.

Скрылевым — очень своевременный и нужный разговор. Впрочем, нет, рисунок несколько отличается.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................