an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

У меня есть марки стран, названия которых я пока еще не знаю. Вот одна из них. На ней такие надписи: «Fiume», «FrancoBollo postale per giornale». На этой марке нарисован корабль. Ее размеры 4 × 4,5 мм.

Эксперт:

Это — газетная марка. Она выпущена в 1920 г. в г. Фиуме (Рьека). Город Фиуме принадлежал Австро-Венгрии. По Раппальскому договору 1920 года был создан вольный город Фиуме. Но в 1924 г. по Римскому договору он был присоединен к Италии. С 1 апреля 1924 г. в Фиуме использовались итальянские марки. В 1947 году этот город присоединен к Югославии. Называется он теперь Рьека.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Ленина просты, лаконичны, броски, они, как говорят художники, легко читаются.

При хранении в картотеках полезно вкладывать открытки-репродукции произведений каждого художника в отдельный конверт и на нем надписывать имя художника, даты его жизни. Есть основание полагать, что эти марки переданы СФА одновременно с аннулированными, из которых некоторые не были перфорированы и продавались в магазинах как беззубцовые. Кстати, его прообразом был планер Лилиенталя. И не только использовать уже готовую, «обкатанную» символику, но и самой создать новую, постоянно и энергично пополнять, обогащать международный, интернациональный, общепонятный язык. Марки сорок девять лет в изобразительном строю. Родился Рихард Зариньш 27 июня 1869 года в бывшей Лифляндской губернии Латвийской ССР, Валмиерского района. Резюмируя период подготовки к выпуску первых русских марок, он писал: «Примерно в 1856 году, я не в состоянии указать точнее, «Gottlieb Haase Sohne» из Праги представил вариант с рельефным изображением двуглавого орла по центру овала, помещенного в свою очередь на царской мантии с короной сверху; . Этому историческому событию была посвящена малоизвестная греческая открытка, на которой воспроизведена подпись Люиса Спироса—простого греческого крестьянина — почтальона, победившего в марафонском беге.

В каталоге способ печати опушен. После этого их передали СФА, где были сделаны вырезки из бракованных, частично неперфорированных листов марок, а на клеевой стороне поставлен знак СФА.

Это были марки следующих достоинств: 40 коп. Туполева, с двумя двигателями водяного охлаждения по 500 л. Директора фирмы и «представители» несуществующей страны успели получить немалые барыши, пока афера не закончилась крупным скандалом. — с рисунком крестьянина, 30 коп. Но для печатания этих марок применялась рулонная бумага, поступающая в машину непрерывной лентой. В Россию она пришла в 1857 году. Большей частью у этих конвертов размеры меньше стандартного 16,5 × 9,25 см.

Значит, либо фотограф снимал уходящий поезд, либо негатив при печати был перевернут. Рейндорф имя художника в пашем каталоге отсутствует. Создать их поручили молодому художнику И.

Соединить почтовую марку со звездным небом, космонавтику — с символикой, создать обобщающий, героический образ человека — покорителя космоса, показать нашу могучую и разумную космическую технику не детально, не натуралистически, но резкими, свободными штрихами, а главное, соединить, срастить все это цветом, композицией, рисунком в изящную и строгую, крепкую как конструкция, высококачественную миниатюру — эта задача оказалась явно не под силу ни зрительной фантазии, ни стилевому вкусу наших художников-филателистов. Чтобы разобраться в эмиссии марок Третьего стандартного выпуска, рассмотрим, как они изготовлялись на фабрике Гознака. Теперь о профессии откатчика стали забывать. В каталоге она оценена слишком высоко. Во всех почтовых отделениях ежедневно ко времени открытия операций должны были вывешиваться в помещениях для публики у соответствующих касс четко написанная курсовая телеграмма на текущий день и сведения о стоимости в совзнаках главнейших видов почтовых отправлений, телеграфного слова.

Художник-график Анатолий Иванович Калашников снова и снова перечитывает короткие строчки, которые определяют содержание отдельной марки. Ее приурочили к 60-летию возобновления олимпийской традиции. В то же время явно мало удачны, лишены фантазии, находок наши эмблемы атомные и космические: сказывается недостаток научно-технических знаний у художников . И победа уругвайских футболистов разбудила старые воспоминания: образ легендарной Победы, вписанный художником в прямоугольник марки, стал символом спортивного успеха. Иную манеру мы видим в серии марок 1965 года художника В. Впоследствии правительства многих стран не раз прибегали к помощи филателии, чтобы покрыть бюджетные расходы по проведению олимпийских игр. Иногда встречаются надпечатки с недопечатанными и разбитыми буквами и т. Ему удалось установить, что шесть знаков почтовой оплаты — номиналом от 40 лепт до 10 драхм — бывают фальшивыми. Никто не купит бракованных вещей. Однако в I типе существуют небольшие отклонения у марок одного я того же листа: верхушка нижнего А расположена не строго по вертикали, а чуть правее или левее середины верхнего А, что иногда делает надпечатку схожей с типом II.

Условность условности рознь: условность вялая, чертежная, ремесленная и условность тонкая, сильная, смелая, высокохудожественная, не- . Нечего и говорить, что орнамент, украшение декоративней, чем «картина», информация. Хороший, контрастный пример стилистически высококачественного решения, тяготеющего к условности, и малоудачного, эклектичного, стремящегося к иллюзорности, —две серия 1965 года: 7 марок «Города-герои» художники Д.

Эскиз рисунка принадлежал художнику Р.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................