an image
Поиск
Это интересно

Хитрый портной

Известный немецкий драматург Герхард Гауптман заказал как-то у портного пару костюмов. Вскоре ему пришлось выехать в другой город. Оттуда он написал портному, что заказанные костюмы должны быть готовы к такому-то сроку. Мастер не ответил. Тогда Гауптмам написал вторично. Портной опять не ответил, и драматург написал в третий раз. Вернувшись из поездим, он направился прямо к портному и, ударив кулаком по столу, потребовал объяснений, почему его запросы не были удостоены ответа. Портной, лукаво улыбаясь, объяснил: «Чем чаще вы мне пишете, тем лучше. Другие коллекционируют марки, а я — ваши письма. Ваши костюмы давно готовы, но дело не а этом... На паре ваших писем я заработаю куда больше, чем на нескольких парах костюмов».

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Брейтфуса, который заявил, что этот тип австрийский послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска, и кончая.

Винбергом в качестве образца, рекомендованного для использования при изготовлении русских «штемпельных марок». Из заметки, опубликованной в журнале «Советский коллекционер» № 3, 1928 г. Особенно это заметно по последним двум буквам «Д» и «А», которые касаются наружного круга штемпеля. Как уже было сказано в начале статьи, исследователи утверждали, что рисунок первой русской марки принадлежит не старшему граверу ЭЗГБ Ф. Он снова склонился над куском дерева. Шадра, предопределивших ее высокохудожественное лицо на долгие годы? Итак, мы назвали десять функций почтовой марки: финансовую, предметную, государственную, технологическую, информационную, мемориальную, эстетическую, почтовую, филателистическую, художественную. Калашникова экспонировались па выставках у нас в стране и за рубежом. Чтобы ответить на этот вопрос, надо было исследовать целые листы марок, имеющиеся только в музейных фондах. Фальшивомарочники» ловко этим пользуются. На первом листе все его четыре четверти абсолютно тождественны друг другу. Коллекция знаков почтовой оплаты РСФСР открывается этими тремя сберегательными марками, которые 12 25 января 1918 г.

Ремезову, писал: «Сего числа 2 мая 1857 г. Как правильно отмечалось в более ранних изданиях того же каталога, такая марка известна только в гашеном виде. Их уровень красоты на уровне технической, то есть функциональной эстетики. За все десятилетия олимпийской филателии не появлялось больше столь достопримечательной серии. Только почтовая марка соединяет, концентрирует в себе существующие порознь, в различных функциональных жанрах, информационные, художественные, мемориальные качества: изящный и лаконичный графический язык экслибриса, первоклассную «государственную» печать банкнот, массовость и монументальность тематики и тиражей этикеток и медалей, пропаганду большого искусства открыткой.

Кроме них известны еще две надпечатки, о которых речь пойдет особо. Кеплер писал: «Уведомившись, что вверенный Вашему сиятельству Почтовый департамент намеревается заказать новые для почтовых конвертов марки и что, согласно желанию и условиям департамента, здешние граверы не решаются принять на себя труд изготовления оных и что вследствие сего Правительство хочет передать эти работы в руки заграничных мастеров, я осмеливаюсь утруждать Ваше сиятельство всепокорнейшею моею просьбою о выслушании моих условий, буде Ваше сиятельство найдете удобным обратить покровительственное Вашего сиятельства на меня внимание». В этом, как мы знаем, Кеплер не ошибся. Только с зубцами, была в 1919 г. Брейтфуса, который в 1887 году заявил, что «этот тип австрийский послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска 1857 года», и кончая В. Оригинальный рисунок в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством управляющего типографическим отделением ЭЗГБ или его помощника. Весь тираж отпечатан на бумаге без водяных знаков. Затем уже оригинальный штемпель вырезался гравером на стали. Речь идет не только о графиках-марочниках, граверах и полиграфистах «Гознака», но и о составителях планов выпуска почтовых марок, организаторах выставок, членов жюри конкурсов, журналистах, популяризаторах, критиках, пишущих о марке. Для писем городской почты в Санкт-Петербурге, Москве и Варшаве употреблялись штемпельные конверты с отпечатанными на них круглыми штемпелями: «За письмо 5 к.

Овал покрыт царской мантией и увенчан короной; фон марки представлял собой ромбовидную сетку, номинал на пробах отсутствовал. В марте появились такие же марки с зубцами 13½. Говоря о штемпелях гашения проб, предложенных ЭЗГБ, А. Л имела также деформацию основания двойки, но только не в правом, а в левом верхнем кружке, а 59-я марка — две таких деформации: одну в левом, другую в правом верхнем кружках рис. Самый большой тираж — 4 миллиона — был у марок номиналом 1 и 20 лепт, изображавших кулачных бойцов и античную амфору.

Аллегория «Освобожденный пролетарий» создан гравером П. Из этих проб две были изготовлены на обыкновенной бумаге, причем одна из проб не имела надписи с фамилией Ф.

Представляет интерес подвергнуть аналогичному исследованию близкие по рисункам и исполнению двухцветные марки достоинством в 1, 3 и 5 копеек, выпускавшиеся в 1864, 1865 и 1866 годах.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................