an image
Поиск
Это интересно

Вопрос:

Мне бы хотелось получить ответы на такие вопросы:

1. Может ли принять участие в выставке рядовой коллекционер?

2. Каков стандартный размер листа для выставочного стенда?

Эксперт:

1. Конечно, любой филателист может представить свою коллекцию на выставку. Для этого нужно обратиться в Выставочный отдел ВОФ, если речь идет о международной выставке, или в оргкомитет выставки, если она проводится в нашей стране.

2. Формат стандартного листа для выставочного стенда 275 × 310 мм.

Анонс

История создания и введения почтовых марок в России

По примеру Англии и некоторых других государств, в России в 1843 году была разработана и утверждена реформа системы оплаты внутренней почтовой корреспонденции (кроме посылок). Размер оплаты за пересылку почтовых отправлений с 1 января 1844 года стал зависеть лишь от их веса.

По новой системе корреспонденция по-прежнему оплачивалась при сдаче ее на почту наличными деньгами; лишь в 1845 году были введены первые знаки почтовой оплаты в виде «штемпельных кувертов» для оплаты городских писем — сначала в С.-Петербурге, а потом и в Москве. С 1 декабря 1848 года «штемпельные куверты» вводятся уже на всей территории России.

Продолжение ...

Контакты
an image

Уральский центр частных коллекций

620075 Екатеринбург, ул. Красноармейская, 10, Бизнес-центр Антей.
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Чаруковского, сделал также наброски рисунков штемпельных марок, по которым гравер изготовил образцы на металле.

Он встретился с академиком-гравером Иваном Николаевичем Павловым. Тогда греческое правительство специальным «защитным штемпелем решило выделить оставшуюся в его руках часть тиража. Мая 1927 г доплатные знаки были временно изъяты из обращения.

Ценность штемпельных марок определить сообразно действующей ныне весовой таксе, именно: за однолотные 10, двухлотные 20 и трехлотные 30 к. Кеплеру, а частной австрийской типографской фирме в Праге «Gottlieb Haase Sohne». Таков, например, траурный выпуск по поводу смерти В.

Гравюры по его рисункам изготовил опытный гравер Е. Поэтому с удивлением отметили мы черты равнодушия к искусству и изображению в статье Б. Подробное описание этих марок дается в каталоге Ф. Граверы Московского почтамта, пользовавшиеся славой первоклассных мастеров в этой области, вряд ли могли изготовить штемпель двумя «почерками».

Одноцветные: Третий тип семь проб — 10 коп. — розовая, фиолетовая; 250 руб. Но вот в чем дело: оригинальный рисунок марки в то время исполнялся не художником, специалистом-орнаменталистом, а самим гравером под руководством заведующего печатным отделением ЭЗГБ известного медальера Я. Обычно надпечатки делаются на марках, уже бывших в почтовом обращении. И сразу привлек к себе внимание. Обе марки известны с пропущенной верхней горизонтальной перфорацией.

Ниже знаков, которые относятся ко всем периодам их почтового хождения. Кеплер писал: «Уведомившись, что вверенный Вашему сиятельству Почтовый департамент намеревается заказать новые для почтовых конвертов марки и что, согласно желанию и условиям департамента, здешние граверы не решаются принять на себя труд изготовления оных и что вследствие сего Правительство хочет передать эти работы в руки заграничных мастеров, я осмеливаюсь утруждать Ваше сиятельство всепокорнейшею моею просьбою о выслушании моих условий, буде Ваше сиятельство найдете удобным обратить покровительственное Вашего сиятельства на меня внимание». Этот тип послужил позднее начальнику граверов Францу Кеплеру моделью для русских марок выпуска 1857 года». Не имея достаточных доказательств и не располагая точными данными, Ф. История создания и введения почтовых марок в России Как и первые пробы Экспедиции заготовления государственных бумаг, прошение Ф. Это №№ 304, 307 I, 308 I, 309 I, 313 I, 315 I, 318 I. Пришлось с полдороги вернуться обратно. Кеплера для 10-копеечной марки, изображенный им в окончательно принятых цветах — коричневом и синем, а также известные 20 различных цветных проб на бумаге с водяным знаком—цифрой 1, о которых сообщает в своей статье В. Чаруковского, сделал также наброски рисунков «штемпельных марок», по которым гравер изготовил образцы на металле. Теснейшая связь графики оригинала и полиграфии печати. В альбоме имеется образец подобной бумаги с цифрой 1, предназначенной для марок 10 коп.

В Ленинграде, в Центральном музее связи имени А. Наличие богатого декора, затейливых украшений, «роскошной» печати, тиснения, золота делает марку уже предметом декоративно-прикладного искусства. Имеет четыре разновидности: она печаталась в двух цветах голубая а ультрамариновая и на двух сортах бумаги простой и топкой. Однако против этой разновидности составители поставили вопросительный знак, означающий сомнение в ее существовании. Дубасова, вышедшая в январе 1924 г. Поэтому редкость этой марки сравнительна невысока. Подлинная мемориальность марки — в крайне осторожном, в предельно тщательном отборе имен и дат, в их живой, индивидуальной, даже лирической и драматической трактовке. Результаты исследования листов позволяют сделать заключение, что описанные нами разновидности начертания цифры 2 в угловых кружках свойственны всему тиражу марок от самых первых листов, вышедших с печатного станка. Не в пользу Почтового департамента было и то обстоятельство, что из-за его высоких требований к качеству «штемпельных марок» граверы ЭЗГБ не желали браться за их изготовление. Ясно, что требования, которые мы должны предъявить к блокам, должны быть самыми высокими. Однако утверждена она была раньше — 19 октября 1904 года.

Как-то все было недосуг сосчитать. Имеет вытянутые горизонтальными цепочками дугообразные скобки, которые своими выпуклостями обращены вниз.

 

 
     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................